Группа компаний «ЛАД»
Партнер 1С с 1993 г. | lad24.ru 
Москва
Нижний Новгород
Казань
Сколько стоит сдача отчетов через 1С-Отчетность

Электронный документооборот в 1С. 1С-Документооборот

Электронный документооборот - это мгновенный обмен документами с контрагентами!

Обмен счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами в электронном виде через Интернет - теперь это возможно!

В июле 2010 года в Налоговом кодексе РФ были приняты поправки (Федеральный Закон № 229-ФЗ от 27.07.2010 г.), разрешающие обмен документами (в том числе и счетами-фактурами) в электронном виде:

Счет-фактура может быть составлен и выставлен на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Счета-фактуры составляются в электронном виде по взаимному согласию сторон сделки и при наличии у указанных сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки этих счетов-фактур в соответствии с установленными форматами и порядком. (НК РФ в редакции №229-ФЗ, ст. 169, п.1).

Т.е. электронный документооборот стал полностью узаконенным.

В апреле 2012 года вступил в силу приказ ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138 "Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронном виде". Таким образом, на данный момент полностью сформирована нормативная правовая база электронного документооборота - для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами между контрагентами.

электронный документооборот

Автоматизированный электронный документооборот — это реальная возможность снизить почти до нуля влияние человеческого фактора на процесс, оградить ответственных лиц от распространенных ошибок и недочетов, которые в конечном итоге негативно сказываются на деятельности предприятия в целом.

Фирма «1С» реализовала возможность обмена электронными документами, в т.ч. счетами-фактурами, между пользователями ПП «1С: Предприятие 8». При этом данный сервис "1С - документооборота" уже сейчас доступен любому пользователю типовых конфигураций «1С: Предприятие 8» и его необходимо просто активировать.

Мы предлагаем Вам перейти на электронный обмен документами с Вашими контрагентами и тем самым снизить затраты на ведение документооборота, сэкономить время Ваших сотрудников и повысить эффективность работы Вашей компании в целом.

Со своей стороны ГК «ЛАД» готова:

  • предоставить Вам все необходимые средства;
  • настроить систему электронного документооборота в Вашей программе 1С;
  • согласовать с Вашими контрагентами возможность перехода на обмен электронными документами;
  • отработать передачу в зашифрованном виде счетов-фактур, актов, товарных накладных, счетов и прочих документов, а так же прием подписанных документов;
  • обучить персонал Вашей компании использованию сервиса по обмену электронными документами между Вами и Вашими контрагентами.

Отдельно хотелось бы отметить, что процесс подготовки и заведения документов в 1С при переходе на электронный обмен документами никак не изменится. Вы будете продолжать работать в привычных для Вас разделах программы: «Реализация товаров и услуг» и «Поступления товаров и услуг».

Работа будет вестись с двумя типами документов:

  • Исходящие
  • Входящие

Исходящие документы

После того, как Вы сформируете и проведете необходимый документ, например, товарную накладную или акт выполненных работ, его останется только отослать контрагенту. Сделать это можно будет, нажав на кнопку "подписать и отправить" в этом же разделе программы. После отправки реестр исходящих электронных документов сформируется автоматически. Таким образом, Вы избавите себя от необходимости распечатывать, подписывать данный документ и ставить на нем печать.

Входящие документы

Входящие документы в Вашей базе будут формироваться автоматически. Для этого необходимо будет просто нажать кнопку «получить ответы» после того, как Ваш контрагент вышлет Вам документы. Пришедший акт или товарную накладную можно будет предварительно просмотреть, после чего утвердить либо отклонить документ. В случае утверждения из программы автоматически уйдет подтверждение отправителю документа, таким образом, Вам не придется его распечатывать и отправлять по почте.

Обмен прочими документами

Сервис по обмену электронными документами в 1С также позволяет обмениваться прочими документами. Вместе с комплектом документов по сделке можно отправить пояснительную записку или договор, который будет подписан электронной подписью.

Комплект документов, подписанный с двух сторон: Вами и Вашим контрагентом, - будет считаться оригиналом, будет иметь юридическую значимость и его не нужно дублировать на бумаге.