Группа компаний «ЛАД»
Партнер 1С с 1993 г. | lad24.ru 
Москва
Нижний Новгород
Казань
Сколько стоит сдача отчетов через 1С-Отчетность

Преимущества перехода на электронный документооборот

рубль.pngВсе без исключения компании ежедневно выставляют и получают огромное количество первичных документов. Сейчас все это происходит с использованием бумаги, при этом на сегодняшний день данный носитель становится крайне неэффективным.

Бухгалтера уже успели оценить преимущества сдачи отчетности через Интернет, и большинство из них уже не представляет свою работу без использования системы по сдаче электронной отчетности.

Наша компания предлагает Вам двигаться дальше, и использовать в своей работе новые возможности программы 1С, тем более что с апреля 2012 года стал возможен обмен электронными юридически значимыми счетами-фактурами, а также другими первичными документами.

Что представляет из себя обмен электронными документами?

  • Оригиналом является электронный документ.
  • Электронно-цифровая подпись заменяет печать и подпись.
  • Роль почтового курьера выполняет Оператор связи.

Какие преимущества даст вашей организации переход на электронный обмен документами? Чем привлекателен такой обмен?

  • Если Вы ускорите движение документов, то в первую очередь сэкономите рабочее время своих сотрудников, а значит и свои деньги.
  • Исключается возможность потери документа «в пути». Оператор обеспечит доставку электронных документов получателю в соответствии с утвержденными требованиями нормативных актов, которые регламентируют деятельность операторов, предоставляющих услуги электронного документооборота.
  • Внедрение электронного документооборота в буквальном смысле стирает временные границы и уменьшает расстояние между организациями. В какой части России не находился бы Ваш контрагент, подписанный комплект документов Вы сможете получить от него в течение нескольких минут.
  • Вы снизите риск возникновения ошибок и неточностей, которые могли появиться при получении документа на бумаге и последующем их ручном вводе в 1С. При переходе на электронный обмен это исключено, т. к. ввод электронных документов в вашу учетную систему будет происходить автоматически при их получении.
  • Вы сможете уменьшить свою дебиторскую задолженность, так как чем быстрее вы доставите документы до своих контрагентов, тем быстрее сможете требовать с них оплату, и тем быстрее получите свои деньги.
  • Вы надежно защищаете отправляемые документы (конфиденциальность их передачи будет защищена электронной подписью).
  • С переходом на обмен документами в электронном виде вы не будете тратить деньги на расходные материалы. Вы сможете полностью отказаться от бумажного архива.
  • Электронный документ будет привязан к документу «Информационной базы», поэтому найти его не составит никаких проблем, что также облегчит вам подготовку к проверке гос.органов.

Таким образом, расходы на ведение документооборота уменьшаться более чем на 60% (по оценке EXPP).

Рассчитайте Вашу экономию прямо сейчас, воспользовавшись нашим «Калькулятором экономии».

Так почему же Вы до сих пор неоправданно тратите Ваши ресурсы?