Группа компаний «ЛАД»
Партнер 1С с 1993 г. | lad24.ru 
Москва
Нижний Новгород
Казань
Сколько стоит сдача отчетов через 1С-Отчетность

Часто задаваемые вопросы и ответы

Какие типы ключевых носителей (для хранения закрытой части ключа подписи) можно использовать при обмене ЭД (eToken, Rutoken и т. д.)?
Работу с соответствующими носителями (съемные считыватели, на которых хранится закрытая часть ключа) обеспечивает сам криптопровайдер, в связи с этим в решениях "1С" нет каких-либо запретов или ограничений на использование по типам ключевых носителей.
Какие средства криптографической защиты информации следует использовать для настройки механизма обмена ЭД?
Модуль обмена ЭД использует методы криптографии, предлагаемые платформой "1С:Предприятие 8.2", т. е. криптопровайдеры, поддерживающие интерфейс CryptoAPI. Со cвоей стороны мы предлагаем Вам применять наиболее известные и распространенные средства криптографической защиты информации, которые получили сертификат ФСБ России: - КриптоПро CSP: "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" (тип 75), - ViPNet CSP: "Infotecs Cryptographic Service Provider" (тип 2). - Signal Com
Какие электронные подписи можно использовать для обмена ЭД?
Можно использовать сертификаты подписей, область применения которых не запрещает их использование в подписании ЭД и входит в область доверия ФНС. Для этого достаточно при получении сертификата подписи в удостоверяющем центре пояснить, для каких целей планируется использовать сертификат. Если у вас нет электронной подписи, то Вы можете приобрести ее у нас, к примеру, подключившись к системе сдачи электронной отчетности.
Что нужно делать, если после отправки счета-фактуры в нем были обнаружены ошибки, какие действия необходимы для его исправления (уточнения, замены, отмены)?
Согласно порядку, если покупателем были обнаружены неточности в выставленном счете-фактуре, он отправляет уведомление об уточнении продавцу. Продавец, получив подобное уведомление, исправляет все допущенные им ошибки в счет-фактуре, и снова передает её покупателю. То есть, покупатель формирует "Уведомление об уточнении" и отправляет его в электронном виде, указывает, какие именно реквизиты полученного счета-фактуры заполнены некорректно, и почему он отправляет данное уведомление продавцу. Продавец на основании уведомления исправляет документ, и заново отправляет электронный счет-фактуру покупателю.
Как быть в ситуации, когда мы хотим полностью перейти на электронный документооборот, но в ряде случаев мы не можем отказаться от документов на бумаге? Например, при перевозке грузов?
Переход на обмен документами в электронном виде никоим образом не запрещает бумажный документооборот. Если в ряде случаев компании необходим бумажный документ, то предполагается возможность формирования бумажной копии электронного аналога с заверением такого документа подписью главного бухгалтера и печатью организации.
При наличии счета-фактуры в электронном виде необходимо ли ее дублировать на бумаге?
Согласно п. 1 ст. 169 НК РФ «Счет-фактура может быть составлен и выставлен на бумажном носителе и (или) в электронном виде». В связи с этим, счета-фактуры могут быть выставлены только в электронном виде. Оригиналом документа будет являться именно электронный счет-фактура.
Есть ли возможность подписать документ, отправленный в электронном виде "задним числом"?
Такой возможности нет, в связи с тем, что при передаче электронного документа точное время и дата отправки фиксируется оператором связи электронного документооборота.
В каком виде следует предоставить ЭД для проверки внешним проверяющим органам, если последние не принимают документ в электронном виде?
ЭД необходимо распечатать на бумаге с отметкой о том, что документ подписан электронной подписью и заверить подписью ответственного лица, а также печатью данной организации (Письмо Минфина от 26.08.2011 № 03-03-06/1/521).
Где хранятся файлы электронных документов и установленных электронных подписей: в СУБД или в файловой системе?
Оба варианта предусмотрены для хранения файлов ( настроить это можно в параметрах учета ИБ): - непосредственно в самой информационной базе; - в томах на жестком диске (в папках файловой системы).
Необходимо ли дублировать электронный документ на бумажном носителе?
Нет, отправленный Вами и подписанный Электронной подписью документ в в электронном виде не нужно дублировать на бумаге, так как в соответствии с законодательством (например, ФЗ "О бухгалтерском учете", Налоговый и Гражданский кодекс, а также ФЗ "Об электронно-цифровой подписи") допускается хранение и существование оригинала документа как на бумажном носителе, так и в электронном виде. При этом дублирование документа, оформленного в электронном виде, на бумажном носителе не требуется.
Будут ли тарифицироваться входящие комплекты документов?
Нет, входящие документы от Ваших контрагентов всегда будут бесплатными, также, как и уведомления об их получении, которые будут автоматически отправляться из вашей базы.
Что входит в один комплект документов?
Счет-фактура + 2 любых документа считается комплектом.
Какими видами документов можно обмениваться в рамках данного сервиса с контрагентами?
Учетные и первичные бухгалтерские документы: акты выполненных работ, договоры, платежные поручения, накладные, счета-фактуры, приходные ордера и т.п. Документы организационного характера: приказ, распоряжение, регламент, доверенность. Сопроводительные документы: письма, отчеты, приказы, регламенты, рекламные материалы. Возможные допустимые типы расширений электронных документов: xml , txt, doc, docx, xls, xlsx, csv, pdf, rtf, htm, html.

Задать вопрос