Группа компаний «ЛАД»
Партнер 1С с 1993 г. | lad24.ru 
Москва
Нижний Новгород
Казань
Сколько стоит сдача отчетов через 1С-Отчетность

Возможности сервиса 1С-ЭДО

Модуль электронного документооборота в 1С позволяет отправлять и получать следующие документы в электронном виде:

  • Учетные и первичные бухгалтерские документы — счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные, и т. п. Все эти документы будут автоматически переданы в соответствующем утвержденном приказом ФНС формате. Отправка и шифрование документов будет происходить в тех же самых разделах программы, где они и были сформированы.
  • Сопроводительные документы — договора, письма, регламенты, рекламные материалы. Для данного типа документов не предусмотрен формат, но их также можно отправить, подписав электронной подписью из раздела произвольных документов. Зайти в него можно следующим образом: «Сервис» — «Обмен электронными документами» — «Произвольные электронные документы».

Получение документов происходит централизованно, по команде «Сервис» — «Электронные документы» — «Отправить и получить электронные документы».

При каждом сеансе связи с оператором электронного документооборота непосредственно в программе 1С будет автоматически формироваться реестр исходящей и входящей почты, с точным указанием времени и даты отправки или получения документов. Для просмотра данных реестров необходимо зайти в меню «Сервис» — «Обмен электронными документами» — «Архив электронных документов».

Разграничение прав доступа к отправке электронных документов.

При работе с документами часто возникают ситуации, когда один и тот же документ должен пройти несколько этапов согласования и утверждения, при этом на каждом этапе должен быть свой исполнитель. Подобная процедура прохождения документа характерна для конфигураций, работа которых настроена в сетевом режиме. При этом один из пользователей будет иметь возможность только сформировать электронный документ, а другой, например, руководитель будет иметь права на подписание документа электронной подписью и его отправку контрагенту.

Подобная настройка выполняется в разделе: «Сервис» — «Настройка программы» — «Электронные документы» — «Настройка криптографии для обмена ЭД».

настройка электронных документов
В данном разделе можно сделать следующее:

  • Предоставить доступ к электронной подписи ограниченному списку пользователей.
  • Установить пароль, который программа будет предлагать ввести каждый раз при отправке и получении документов.
  • Предоставить владельцу электронной подписи, если в организации их используется несколько, право подписи конкретного списка документов.