Произошла ошибка

В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.

Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.

Пожалуйста, используйте другой e-mail.

Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.

Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

Введён неверный ПромоКод

Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы

Произошла ошибка

ПромоКод заблокирован

Произошла ошибка

Срок действия этого ПромоКода истек

Нужна консультация
Виктория Бородина
Виктория Бородина
Ведущий специалист по PR и маркетингу
тел. (831)
 
2-333-666
доб. 483
Задать вопрос эксперту
Конкурс на Лучшего пользователя 1С:ИТС

Эвотор

График работы линии консультаций 1С

подписаться на новости

Обзор изменений в кадровом учете

 

Кадровый учет микропредприятий стал проще

Федеральный закон №348 упростил кадровый учет для микропредприятий. Компании, численность которых менее 15 человек и годовой доход не превышает 120 млн руб., могут не утверждать:

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение об оплате и материальном стимулировании труда
  • Графики сменности

Документы содержат в себе нормы Трудового Кодекса РФ, поэтому нужно прописать их отсутствие в договоре с новым работником. При приеме на работу печать в трудовой книжке ставить не нужно, а вот при увольнении заверьте запись печатью. Если компания потеряет статус микропредприятия в течение 2017 г., то она в срок до 4-х месяцев должна начать вести учет по общепринятым нормам.

Оценка квалификации сотрудников станет платной

С января 2017 г. проведение независимой оценки для работников компаний станет платным. Если сотрудник самостоятельно оплачивает экзамен и проезд к месту сдачи, то он может получить налоговый вычет. Если оплачивает бухгалтерия, то расходы можно отнести на прочие расходы, связанные с основным производственным процессом.

На время поездки место работы и средний заработок за работником сохраняются. Подтверждать свою квалификацию обязаны представители должностей, которые входят в закрытый перечень утвержденных профессиональных стандартов. Независимая оценка не является обязательной. Ее можно заменить аттестацией и проводить в организации, без обращения в центры квалификации. Аттестация проводится либо для оценки сотрудника при приеме, либо для принятия решения об увольнении либо повышении. Отрицательный результат проверки не является объективной причиной для увольнения, необходимо собрать дополнительные доказательства. Но провал профэкзамена может являться причиной отказа в трудоустройстве.

Сотрудник может подать в суд из-за зарплаты

После принятия Федерального закона №272 сотрудники могут обращаться в суд из-за задержки выплат или занижения суммы в течение 1 года. При этом причины недовольства персонала могут быть разными:

  • занижение величины заработка по сравнению с минимумом, который был утвержден региональными властями;
  • нарушение сроков выплаты зарплаты;
  • отсутствие компенсации за период задержки заработанных средств.

С 01.07.2017 минимальный размер оплаты труда вырастет до 7 800 руб. Еще чиновники собираются рассмотреть вопрос о введении электронных больничных листков.


15 Февраля 2017


Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение


x