Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45
Задайте Ваш вопроc эксперту
Конечно, для детального учета всех нюансов, связанных с начислением заработной платы, существует ряд специализированных конфигураций, но весьма часто учет зарплаты ведется прямо в конфигурации, предназначенной для бухгалтерского учета. Рассмотрим возможность отражения начисления пособия по временной нетрудоспособности.
Поскольку в программе «1С:Бухгалтерия 8», ред. 2.0нет специального документа по учету больничных листов, нам необходимо создать 2 вида начисления: оплата больничного за счет работодателя и оплата больничного за счет средств ФСС.
1. Вид начисления – «Оплата больничного за счет работодателя»
Рис. 1
В меню «Зарплата» - «Сведения о начислениях» - «Начисления организаций» добавляем новое начисление (см. Рис. 1).
Заполняем поля следующим образом:
- «Наименование»: Оплата больничного за счет работодателя;
- «Код»: присваиваем код, следующий, по порядку в списке видов начислений;
- «Отражение в бухучете»: Отражение начислений по умолчанию;
- «НДФЛ»: 2300 (пособия по временной нетрудоспособности»;
- «Страховые взносы»: Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами;
- заполнение остальных полей не смотрим на картинке.
2. Вид начисления - «Оплата больничного за счет средств ФСС»
В меню «Зарплата» - «Сведения о начислениях» - «Начисления организаций» добавляем следующее начисление.
Заполняем поля следующим образом:
- «Наименование»: Оплата больничного за счет средств ФСС;
- «Код»: присваиваем код, следующий, по порядку в списке видов начислений;
- «НДФЛ»: 2300 (пособия по временной нетрудоспособности);
- «Страховые взносы»: Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами.
Все поля выходят аналогично первому начислению, кроме пункта «Отражение в бухучете».
В справочнике «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете» создаем новый элемент. Заполняем его поля (см. Рис. 2).
3. Документ «Начисление зарплаты работникам»
В меню «Зарплата» - «Начисление зарплаты работникам» создаем новый документ. С помощью подбора в табличную часть добавляем сотрудника с указанием для него обоих видов начислений и вручную вводим предварительно рассчитанные суммы по каждому из этих начислений.
Результат проведения документа можно увидеть (см. Рис. 3).
22 Января 2013