Произошла ошибка

В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.

Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.

Пожалуйста, используйте другой e-mail.

Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.

Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

Введён неверный ПромоКод

Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы

Произошла ошибка

ПромоКод заблокирован

Произошла ошибка

Срок действия этого ПромоКода истек

Нужна консультация
Задать вопрос эксперту


подписаться на новости

Техническая поддержка пользователей программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8»

 

Год от года информационные системы «1С» совершенствуются, появляются новые возможности, работать с программными продуктами становится удобнее и интереснее. К сожалению, на данный момент не все пользователи в состоянии самостоятельно разобраться с необходимым функционалом программных продуктов, а найти квалифицированного штатного специалиста не так-то просто. К тому же услуги такого сотрудника стоят дорого, а учитывая, что задач в компаниях много и решать их требуется оперативно, одним человеком не обойтись.

ГК «ЛАД» предлагает решение проблемы: техническая поддержка пользователей программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8»!

Что такое техническая поддержка? Это качественный сервис для корпоративных клиентов – аутсорсинг службы технической поддержки всех уровней для пользователей программных продуктов:

· «1C:Управление производственным предприятием 8»;

· «1С:Управление строительной организацией 8»;

· «1С:Консолидация 8»;

и любых других систем на базе «1С:Предприятие 8».

Квалифицированная техническая поддержка пользователей программных продуктов «1С» осуществляется на основании заключенного договора SLA (Service Level Agreement).
Service Level Agreement – SLA - это контракт, регламентирующий отношения между поставщиком ИТ-услуг и его клиентом, позволяющий однозначно зафиксировать договоренности об уровне качества предоставляемых услуг. Цель контракта - дать качественное и количественное описание сервисов, как с точки зрения поставщика услуги, так и с точки зрения клиента.

Основными преимуществами такого договора являются:

· Для заказчика соглашение SLA - это гарантия того, что он получит выбранный им уровень сервиса в четко определенные сроки, и этот уровень будет обеспечиваться вне зависимости от доступности конкретных специалистов поставщика услуги!

· Взаимодействие клиента и специалиста осуществляется через ITIL (система управления инцидентами, предоставляется ГК «ЛАД») по принципу заявок. Все запросы регистрируются, заявкам присваивается определенный приоритет (либо исходя из условий договора), согласно которому они принимаются к исполнению, и заказчик всегда может отследить статус заявки.

· Различные тарифные планы и уровни сервиса дают возможность гибко реагировать на текущие потребности клиента, и наш клиент всегда может выбрать только то, что ему нужно. Таким образом, происходит достаточно существенная экономия средств на обслуживание и поддержку «1С», даже по сравнению с вариантом обслуживания собственными силами.

Теперь расстояние и время больше не являются сдерживающими факторами, т.к. сервис позволяет подключиться к компьютерам через удаленный доступ в любой момент и из любой географической точки, лишь бы была устойчивая связь с сетью Интернет.

Почему выбирают нас?Важное преимущество при выборе нас как подрядчика оказания услуг технической поддержки - это наши знания предметной части (методологии) бизнес-процессов предприятий, которые мы получили в успешной работе с нашими заказчиками - предприятиями различных сфер деятельности и масштабов (в том числе крупными холдингами, количество пользователей в которых составляет более 3,5 тыс. человек). Мы можем ответить на вопрос «А как лучше?», именно это позволяет нашим клиентам получить реальную отдачу от внедренных решений.

Если у вас возникли вопросы или необходима консультация - звоните нам по телефонам:

· в Н. Новгороде: (831) 434-91-24;

· в Москве: (499) 638-38-27;

· в Казани: (843) 518-51-15.

Также для вас доступен наш электронный адрес reg@ladnn.ru

Будем рады вам помочь!


18 Марта 2013


Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение
x