Произошла ошибка

В данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту 1Cfresh.com.

Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.

Пожалуйста, используйте другой e-mail.

Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.

Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех.поддержка +7(831)-215-09-45

Произошла ошибка

Введён неверный ПромоКод

Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы

Произошла ошибка

ПромоКод заблокирован

Произошла ошибка

Срок действия этого ПромоКода истек

Нужна консультация
Задать вопрос эксперту


подписаться на новости

Как быстро настроить программу 1С:Бухгалтерия и начать в ней работать

 
Вы начали учет новой организации в чистой базе. Первоначальная настройка производится из меню главное — настройки.
1.png
Функциональность.
2.png
Тут три варианта: основная, выборочная и полная.
Функциональность добавляет расширенные возможности ведения учета в программе. По умолчанию после установки выбрана основная функциональность — типовые возможности, которые есть практически в каждой организации.
Можно выбрать полную функциональность. В этом случае в интерфейс программы добавятся дополнительные разделы, и будет возможность вводить новые виды документов.
Рекомендуется установить выборочную функциональность.
Двигаясь по вкладкам определите какие возможности программы можно использовать под специфику вашей организации.
Например если у вас не используется инкассация, учет спецодежды, нет производства и нематериальных активов, то и нет необходимости использовать полную функциональность.
Добавить новые возможности можно и позже.
Организации
3.png
Создаем организацию, выбираем ИП или юридическое лицо, выбираем систему налогообложения. После этого заполняем все данные, реквизиты и коды. Заполняем всё по максимуму. В будущем это упростит заполнение сдачу отчетности. Если ошиблись и указали вид ИП вместо юр. лица или наоборот то предлагаем следующие варианты: если заметили сразу, до занесения документов — можно удалить организацию и ввести снова. Второй вариант — обратится в техподдержку, изменить можно с помощью встроенной обработки. Вариант третий — следить за нашими следующими статьями, в которых мы обязательно разберем как пользоваться встроенными обработками и другими возможностями.
Дальнейший порядок действий мы разберем в следующей рассылке.

17 Апреля 2019


Оставить отзыв о нашей работе
Выразите свое мнение о работе Группы комапаний «ЛАД».
Нам важен отзыв каждого клиента!

Общая информация

Контактная информация

Текст сообщения


Пользовательское соглашение


x