1С-Отчетность

Подготовка и сдача регламентированной отчетности в контролирующие органы напрямую из 1С
Купить 1С-Отчетность

Описание сервиса 1С:Отчетность

1С-Отчетность — это сервис, встроенный в типовые конфигурации «1С:Предприятие». С его помощью организации и предприниматели автоматически формируют, проверяют и отправляют обязательную отчетность или другие документы во все контролирующие органы.

 

Возможности 1С:Отчетность

Сдача отчетности

Сдача отчетности через интернет в ФНС, СФР, Росстат, Росалкогольтабакконтроль, Росприроднадзор, ФТС, Банк России.

Сдача отчетности

Автоматическая проверка ошибок

Сервис подскажет, как правильно заполнить отчетные документы. Встроенная система проверки проследит, чтобы вы не отправили некорректные данные.

Автоматическая проверка ошибок

Формирование и исправление отчетов

Формирование отчетов на основе данных, внесенных в программы 1С. Внесение корректировок и отправка уточненных вариантов отчетов.

Формирование и исправление отчетов

Контроль этапов сдачи

Контроль статусов отчетов. Настройте СМС-уведомления: так вы сразу узнаете об успешной сдаче отчета или о новом требовании.

Контроль этапов сдачи

Ответы на запросы

Ответы на запросы и требования прямо из 1С. Используйте 1С-Отчетность, чтобы подготовить документы для ФНС или СФР и отправить их.

Ответы на запросы

 

1С:Отчетность: цены и тарифы

1С-Отчетность «Нулевка»

Сдача отчетности на 12 месяцев для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не ведущих финансово-хозяйственной деятельности.

от 500 ₽ /год купить

1С-Отчетность «Верное решение»

Сдача отчетности на 12 месяцев только в Федеральную налоговую службу.

от 1200 ₽ /год купить

1С-Отчетность «УСН»

Сдача отчетности на 12 месяцев для предприятий, применяющих упрощенную (УСН) или патентную систему налогообложения (ПСН).

от 3700 ₽ /год купить

1С-Отчетность «Основной» для 
1 компании, ИП

Юридическое лицо на 12 мес. — от 4400 ₽ Юридическое лицо на 24 мес. — от 8280 ₽ ИП на 12 мес. — от 1500 ₽ ИП на 24 мес. — от 2700 ₽

Для регионов ДНР, Запорожской обл., ЛНР и Херсонской обл. действуют пониженные тарифы.

от 1500 ₽ /год купить

1С-Отчетность «Группа
пользователей»

От 3 до 5 юрлиц в группе — скидка 25%. За каждую организацию от 2925 ₽, за ИП — от 1125 ₽ От 6 до 10 юрлиц — скидка 40%. За каждую организацию от 2340 ₽, за ИП — от 900 ₽ От 11 до 15 юрлиц — скидка 50%. За каждую организацию от 1950 ₽, за ИП — от 750 ₽ Скидки до 80%.

Для регионов ДНР, Запорожской обл., ЛНР и Херсонской обл. действуют пониженные тарифы.

от 300 ₽ /год за 1 ИП для 100+ компаний купить

1С-Отчетность «Кадровые
решения»

Передача требуемой отчетности в СФР. Информирование об оформленных больничных электронных листках сотрудников, запросах для расчета соцвыплат. Интеграция с программой 1С для дополнения пакета требуемых документов. 50%-ная скидка в первые 12 мес. на первичную подписку на 1С-Отчетность.

Для регионов ДНР, Запорожской обл., ЛНР и Херсонской обл. действуют пониженные тарифы.

от 2380 ₽ /год купить

Преимущества 1С:Отчетность

Автоматические обновления
Обновления устанавливаются автоматически, а формы отчетов соответствуют последним изменениям в законах.
Удобный интерфейс
Сервис встроен в 1С, поэтому пользователи работают в привычном интерфейсе и формируют отчеты за пару кликов.
Подключение с любой УКЭП
К сервису 1С-Отчетность можно подключиться с помощью УКЭП любого удостоверяющего центра (АУЦ).
Календарь бухгалтера
1С-Отчетность напомнит о сроках сдачи отчетности в контролирующие органы.
Быстрое формирование отчетности
Документы создаются на основании данных, внесенных в 1С или импортированных из другой учетной программы.
Работа в режиме «одного окна»
Получение и отправка первичных документов или отчетов происходят в одном сервисе: не нужно переключаться между несколькими программами.

 

Сервис 1С-Отчетность работает в программах

1С:Бухгалтерия
(версии КОРП, ПРОФ, базовая)
1С:ERP. Управление предприятием
1С:Комплексная автоматизация
1С:Управление производственным предприятием
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
(версии ПРОФ, базовая)
1С:Зарплата и управление персоналом
(версии КОРП, ПРОФ, базовая)
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
1С:Налогоплательщик
1С:Предприниматель 2015
1С:Бухгалтерия автономного учреждения
(версии КОРП, ПРОФ, базовая)
1С:Отчетность предпринимателя
1С:Управление нашей фирмой
1С:Управление холдингом

 

30+ лет

официальный партнер фирмы «1С»

5 000+

клиентов

13 500+

успешных внедрений

5*

средняя оценка на основе более 250 отзывов клиентов

Формируйте и отправляйте отчетность прямо из 1С

Оставьте заявку на подключение к 1С-Отчетность

Оставить заявку

30 дней бесплатно

Частые вопросы и ответы

Как получить электронную подпись в ФНС?

Чтобы получить сертификат электронной подписи через ФНС, выполните следующие шаги: 

  1. Запишитесь в территориальное отделение ФНС.
  2. Лично подайте заявление на выпуск электронной подписи (ЭЦП).
  3. Предоставьте необходимые документы: паспорт и СНИЛС.
  4. Пройдите процедуру личной идентификации.
  5. Предоставьте сертифицированный носитель информации (одобренный ФСТЭК России или ФСБ России) для записи квалифицированного сертификата ЭЦП.
Какие нужны документы для получения электронной подписи в ФНС?

Чтобы оформить электронную подпись в удостоверяющем центре ФНС, предоставьте следующие документы:  

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС.

Не забудьте подготовить носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата, а также сертификат соответствия на этот носитель информации.

Что такое «токен» и зачем он нужен?

Токен — это электронный носитель (например, USB-ключ) для хранения закрытого ключа и сертификата электронной подписи. 

Токен нужен для: 

  • безопасности: надежно хранит ключи, защищает их от кражи;
  • создания подписи: формирует электронную подпись при подписании документов;
  • соответствия требованиям: обязателен для работы с государственными и контролирующими органами, которые требуют использовать сертифицированные устройства.
Сколько стоит выпустить электронную подпись в ФНС?

С 1 января 2022 года Федеральная налоговая служба (ФНС) России предоставляет квалифицированные электронные подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов бесплатно.

Как настроить 1С-Отчетность?

Чтобы перейти к настройкам сервиса 1С-Отчетность, откройте в программе 1С меню «Отчеты», выберите раздел «Регламентированные отчеты». Далее перейдите на вкладку «Настройки», где вы сможете настроить сервис для отправки отчетности прямо из 1С.

Как обновляются формы в сервисе 1С-Отчетность?

Формы отчетности в 1С обновляются автоматически при установке нового релиза программы.

Нужна помощь с выбором или консультация?

Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
#
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона