Выбор региона
Lad продвигает технологии, благодаря которым бизнес развивается и отвечает на вызовы времени.
Сотрудничаем с 1С с 1992 года
Компания «Лад» — одна из крупнейших и старейших компаний-партнеров фирмы «1С» в России
120+ сертифицированных специалистов
растут и подтверждают свои компетенции — сертификатами и реализованными проектами
Сертификаты и статусы
удостоверяют наш опыт и компетенции в автоматизации различных процессов на предприятиях любого масштаба и сферы деятельности — от небольших компаний и малого бизнеса до крупных холдингов и госучреждений.
Наши заказчики
С энтузиазмом подходим к каждому проекту и детально разбираемся в задачах клиента, чтобы предложить самые эффективные решения. Ведь долгосрочное и продуктивное сотрудничество с компаниями-заказчиками — лучший показатель качества нашей работы.
AO «Строймаш»
Мартынкин Алексей Геннадьевич,
исполняющий обязанности директора
АО «Строймаш» с 2001 года производит высококачественные резинотехнические изделия (РТИ) для двигателей и других узлов автомобилей, тракторов, судов, ж/д транспорта, запорной арматуры, электротехнической и пищевой промышленности.
С ростом компании у сотрудников и руководства появилась потребность автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Было принято решение об автоматизации на функциональном и современном решении «1С:ERP Управление предприятием» на новой технологической платформе 1С:Предприятие 8.3.
Специалистами компании «Лад» в рамках внедрения программного продукта были автоматизированы материальный учет, производственное планирование, управление производством, расчет себестоимости, процесс продаж и закупок и управление складом. Автоматизировано 50 рабочих мест. На текущий момент внедрение завершено. Система принята в промышленную эксплуатацию 15.01.2018 года. Ввод программы в эксплуатацию был плавный. За один год компания полностью перешла на работу в системе «1С:ERP».
На каждом этапе при возникновении вопросов сотрудники компании «Лад» консультировали пользователей, помогали исправлять ошибки учета, корректировать регламенты и настройки программы. Сейчас ведется постпроектное сопровождение и консультирование по техническим вопросам.
Считаем, что работа была проведена грамотными специалистами и в срок. Благодарим компанию «Лад» за проведенный анализ и доработки. Надеемся на столь же эффективное продолжение проекта!
AO «Строймаш»
Сантехлюкс
Григорян Нарек Саакович,
начальник отдела снабжения
Компания «Сантехлюкс» включает сеть из 12 магазинов и оптовый отдел. Сейчас компания - одна из крупнейших на рынке Нижнего Новгорода по продажам инженерной и бытовой сантехники. Развитие компании началось в 1996 году, и с этого момента увеличивается количество поставщиков, расширяется ассортиментный ряд и открываются новые магазины.
С ростом компании у сотрудников и руководства появилась потребность автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Было принято решение по переходу с ранее используемой программы «1С:Торговля и склад 7.7» на более функциональное и современное решение «1С:Управление торговлей 11». В ходе проекта было проведено описание бизнес-процессов компании и моделирование их в новом программном продукте. По внедренным настройкам и доработкам специалисты компании «Лад» разработали инструкции, перенесли данные из программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Торговля и склад 7.7» и провели обучение сотрудников нашей компании.
Ввод программы в эксплуатацию был плавный. При возникновении вопросов сотрудники компании «Лад» консультировали пользователей, помогали исправлять ошибки учета, корректировать регламенты и настройки программы. В ближайшее время планируется дальнейшее внедрение адресного складского хранения и интеграция с интернет-сервисом Яндекс.Маркет. Также планируется провести настройку для дальнейшего анализа цен поставщиков, номенклатуры, конкурентов и клиентской базы.
Считаем, что работа была проведена грамотными специалистами и в срок. Благодарим компанию «Лад» за проведенный анализ и доработки. Надеемся на столь же эффективное продолжение проекта!
Сантехлюкс
ДИАЛ НН
Рукин Алексей Викторович,
директор
Компания «ДИАЛ НН» занимается оптовыми поставками продуктов. Один из лидеров Нижегородской области по поставке овощей, фруктов, ягод и грибов. Компания имеет современные складские помещения, новое климатическое оборудование и обновленный автопарк, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов. Компания сотрудничает с крупнейшими розничными предприятиями.
У компании появилась потребность автоматизировать операцию фасовки продукции. В программном продукте «1С: Управление торговлей 11» работает 10 сотрудников. Чтобы ускорить получение оперативной информации, было принято решение о разработке мобильного приложения для автоматизации работы погрузчика, взвешивающего готовую продукцию.
Сотрудники компании «Лад» разработали мобильное приложение на базе мобильной платформы 1С. Приложение содержит номенклатуру продукции, позволяет заносить вес выпущенной продукции бригадам, работающим в смене. Вся информация синхронизируется с программой «1С:Управление торговлей 11», поэтому сотрудники отдела коммерции, бухгалтерии и бригадир смены имеют доступ к необходимым отчетам.
Мы считаем, что автоматизация принесла пользу компании, поскольку в режиме онлайн можно отслеживать процент выработки за смену, корректировать планы при отсутствии сотрудников и начислять заработную плату в зависимости от выработки каждого сотрудника.
Благодарим специалистов компании «Лад» , так как они поняли наши потребности и предложили оптимальное решение!
ДИАЛ НН
АО «Транснефть-Подводсервис»
Барбасова Ольга Дмитриевна,
главный бухгалтер
Руководство АО «Транснефть-Подводсервис» приняло решение автоматизировать две важнейшие задачи экономической службы предприятия: бюджетирование и расчет плановой себестоимости работ. Наша компания уже имеет опыт работы с компанией «Лад» и считает, что работа специалистов заслуживает положительной оценки. В качестве базового программного продукта мы использовали собственную разработку компании «Лад» — программный продукт «ЛАД:Управление бизнесом». До внедрения деятельность компании по бюджетированию производилась с помощью системы таблиц Excel, была очень сложной и трудоемкой.
Главной целью проекта была определена автоматизация задач финансовой службы. Сокращение времени работы и повышение качества бюджетирования должны привести к снижению ошибок и налаживанию точной и своевременной работы по финансированию производственных подразделений корпорации.
Сотрудники компании «Лад» настроили систему бюджетных форм предприятия, электронное согласование бюджетов центров финансовой ответственности, автоматический сбор фактических данных на основании данных бухгалтерского учета. Теперь корпоративная отчетность и отчеты План-Факт формируются автоматически. Появилась возможность регулярного мониторинга и контроля исполнения бюджетов. В рамках проекта в программном продукте «ЛАД:Управление бизнесом» доработана подсистема расчета плановой себестоимости.
Компания получила удобный и эффективный инструмент бюджетирования и финансового планирования, увеличилась скорость работы финансовой службы. Повышение качества бюджетирования привело к стабильному и своевременному финансированию производственной деятельности компании. Теперь каждое подразделение имеет достаточный бюджет для выполнения работ и нет необходимости проводить корректировки в течение года.
АО «Транснефть-Подводсервис»
АО «Транснефть - Подводсервис»
Барбасова Ольга Дмитриевна,
главный бухгалтер
Наша компания АО «Транснефть - Подводсервис» является дочерним предприятием госкорпорации «Транснефть» и специализируется на проведении подводных работ при монтаже, обслуживании и ремонтах нефтепроводов. Сотрудничество с компанией «Лад» началось с 2008 года, и все это время мы получали качественное информационно-технологическое сопровождение. Все возникающие вопросы ведения учета решались в рамках абонентского сопровождения.
В июле 2014 года было принято решение перевода бухгалтерии на новый вариант программы. Специалисты компании «Лад» провели предпроектное обследование, и в период с сентября по март был реализован проект по переводу на «1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ» сетевой версии в варианте клиент-сервер. Предложенный вариант позволил объединить учет филиалов в нескольких регионах в единой базе. Был настроен налоговый учет; сдача налоговой отчетности происходит прямо из программных продуктов 1С. Можно отметить, что переход был произведен гладко, без дублирования учета, без сбоев и отказов.
Особенностью данного проекта является то, что в соответствии с корпоративными требованиями компании ""Транснефть"" был разработан справочник статей затрат. Настроенный учет затрат и внедрение собственной разработки компании «Лад» - 1С-совместимого решения «ЛАД:Управление бизнесом» - позволили в 2015-2016 годах автоматизировать бюджетирование и расчет себестоимости.
Выражаем особую благодарность руководителю проекта Утробину М. В и специалисту по сопровождению, методологу Грошевой А. Л.
Большое спасибо за совместную плодотворную работу!
АО «Транснефть - Подводсервис»
Thyssenkrupp Industrial Solutions
Лебедев П.В.,
директор по экономике и финансам
Компания «Лад» автоматизировала учет использования рабочего времени сотрудников в российском подразделении Thyssenkrupp Industrial Solutions – одного из лидеров в области международного проектирования и строительства производственных установок. Система учета рабочего времени (СУРВ), созданная на основе «1С:Предприятия 8», помогла организовать оперативный контроль времени сотрудников, затрачиваемого на выполнение проектов.
Ранее учет рабочего времени сотрудников в компании не был полностью автоматизирован. Было сложно контролировать работу сотрудников и обеспечить детализированный учет по видам работ внутри контракта. За шесть месяцев система была разработана и развернута на всех 350 рабочих местах инженерного состава предприятия в центральном офисе в городе Дзержинске и филиале в Нижнем Новгороде.
Теперь специалисты, занятые в работе на проектах, ежедневно заносят в СУРВ данные об использовании инженерных часов. На основе полученных данных в реальном времени анализируется соответствие фактических затрат плановым, контролируется производительность сотрудников и подразделений, рассчитываются показатели производительности компании, планируются дальнейшие работы.
Появилась возможность оперативно анализировать трудозатраты специалистов по проектам, этапам, задачам проектов, а также отдельным подразделениям и категориям сотрудников. Повысилась точность расчета себестоимости и рентабельности проектных работ. Все это помогает компании эффективно планировать проектную деятельность, гибко управлять всеми этапами работ и рационально использовать рабочее время сотрудников. Благодарим специалистов компании «Лад» за успешно реализованный проект!
Thyssenkrupp Industrial Solutions
Вопрос — ответ.
Задайте вопрос эксперту