Добрый день!
Как часто у вас в компании сотрудники запрашивают различные справки? Сколько времени уходит на подготовку и раздачу расчетных листов? А работа с заявлениями от сотрудников: ознакомление, согласование, передача…
Это все лишь часть взаимодействий сотрудников и бухгалтерии, которая отнимает много сил, нервов, времени, ещё и сопровождается регулярными отрывами от работы. Приглашаем вас на вебинар, где мы расскажем и покажем, как автоматизировать эти процессы, как уменьшить загруженность бухгалтерии и где сотрудникам брать актуальную информацию без обращения в кадры.
В программе:
-Личный кабинет сотрудника 1С что это и для кого?
- Возможности сервиса. Такой формат документооборота – это вообще законно?
- Взаимодействие сотрудников и бухгалтерии: а руководство в курсе?
- На каких устройствах поддерживается сервис? Насколько это безопасно?
- Стоимость.
-Ответы на вопросы.