1С-Коннект

Мгновенная связь со специалистом техподдержки и контрагентами, круглосуточный удаленный доступ к рабочему компьютеру
Купить 1С-Коннект

Описание сервиса 1С-Коннект

1С-Коннект — это многофункциональный корпоративный чат. С его помощью пользователи «1С:Предприятие» оперативно получают консультации по работе в программах и сервисах 1С, могут общаться с коллегами и контрагентами, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. 

 

Возможности 1С-Коннект

Поддержка пользователей 1С

Выделенные каналы поддержки операторов сервисов ИТС, онлайн-связь с консультантами 1С.

Поддержка пользователей 1С

Удаленный доступ

Безопасное подключение к компьютерам, оперативная поддержка, запись сеансов, отчетность по выполненным работам.

Удаленный доступ

Видеозвонки

Возможность проводить онлайн-встречи (максимум 100 участников). Подключение по ссылке с любого устройства.

Видеозвонки

Базы знаний

В 1С-Коннект собраны подробные ответы на вопросы пользователей, а также есть встроенный чат-бот на базе искусственного интеллекта.

Базы знаний

Корпоративный мессенджер

Удобный и безопасный мессенджер для связи с коллегами и клиентами.

Корпоративный мессенджер

 

1С-Коннект: цены и тарифы

1С-Коннект. Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС; Запись и прослушивание разговоров. Администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании. API для интеграции с системами предприятия. До пяти подключенных сотрудников.
от 5600 ₽ /год купить

1С-Коннект. Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС. Для пользователей 1С: поддержка предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС и/или действующего тарифного плана. Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Бесплатно купить

При увеличении количества сотрудников, цена изменится:

Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 12 мес., руб.
До 5 5600
До 15 11 300
До 25 16 900
До 50 21 600
До 100 31 900
До 300 56 000

Преимущества 1С-Коннект

Мобильность
С помощью 1С-Коннект вы можете выходить на связь с коллегами через браузер или мобильное приложение, находясь дома, на работе в поездках по стране или за рубежом.
Коллективная работа
Создавайте группы проектных команд, сотрудников отдела или сервисных подразделений. Приложение поможет организовать и записать конференцию, обмениваться файлами, сохранить историю чата.
Экономия времени
Вопросы по системам «1С:Предприятие» и сервисам ИТС обрабатываются в режиме «вопрос — ответ». Доступность сервиса 24/7.
Мобильное приложение
1С-Коннект доступен для iOS и Android. Работает через браузер.

30+ лет

официальный партнер фирмы «1С»

5 000+

клиентов

13 500+

успешных внедрений

5*

средняя оценка на основе более 250 отзывов клиентов

Мгновенная связь со специалистом техподдержки

Оставьте заявку на подключение к 1С-Коннект, и мы поможем выбрать подходящий тариф для вашего бизнеса.

Оставить заявку

30 дней бесплатно

Что такое 1С-Коннект?

1С-Коннект — это сервис для эффективной коммуникации с клиентами, коллегами и технической поддержкой 1С. В 1С-Коннект есть чаты, аудио- и видеозвонки, возможен удаленный доступ к системам и обмен файлами.

Какие устройства поддерживаются для работы с 1С-Коннект?

1С-Коннект можно использовать на компьютере и мобильных устройствах (смартфоны и планшеты).

Нужно ли устанавливать дополнительное ПО для использования 1С-Коннект?

Для работы с 1С-Коннект необходимо установить приложение на компьютер или смартфон. Веб-версия доступна через браузер: устанавливать дополнительное ПО не нужно.

Как связаться с технической поддержкой через 1С-Коннект?

Оставьте запрос в чате или воспользуйтесь функцией удаленного доступа для получения помощи в реальном времени. Также доступны аудио- и видеозвонки с сотрудниками техподдержки 1С.

Что делать, если не удается подключиться к удаленному рабочему столу?

Если возникли проблемы с подключением, убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение, а также проверьте настройки безопасности. Если проблема не решается, напишите или позвоните в службу поддержки.

Как обеспечивается безопасность данных?

1С-Коннект использует современные методы защиты данных, включая шифрование информации, чтобы гарантировать конфиденциальность общения и обмена файлами.

Можно ли настроить уведомления?

Да, в 1С-Коннект можно настроить уведомления о новых сообщениях, задачах или изменениях статусов, чтобы не пропустить важные события.

Как посмотреть историю переписки?

История переписки доступна в приложении и веб-версии. Вы можете легко найти нужные сообщения через поиск по ключевым словам.

Как обновить 1С-Коннект до последней версии?

Сервис обновляется автоматически. Вы можете проверить наличие обновлений в настройках приложения или на соответствующей странице в магазине приложений.

Нужна помощь с выбором или консультация?

Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
#
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона