1С-Коннект — это многофункциональный корпоративный чат. С его помощью пользователи «1С:Предприятие» оперативно получают консультации по работе в программах и сервисах 1С, могут общаться с коллегами и контрагентами, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
Поддержка пользователей 1С
Выделенные каналы поддержки операторов сервисов ИТС, онлайн-связь с консультантами 1С.
Удаленный доступ
Безопасное подключение к компьютерам, оперативная поддержка, запись сеансов, отчетность по выполненным работам.
Видеозвонки
Возможность проводить онлайн-встречи (максимум 100 участников). Подключение по ссылке с любого устройства.
Базы знаний
В 1С-Коннект собраны подробные ответы на вопросы пользователей, а также есть встроенный чат-бот на базе искусственного интеллекта.
Корпоративный мессенджер
Удобный и безопасный мессенджер для связи с коллегами и клиентами.
При увеличении количества сотрудников, цена изменится:
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 5600
|
До 15 | 11 300
|
До 25 | 16 900
|
До 50 | 21 600
|
До 100 | 31 900
|
До 300 | 56 000
|
30+ лет
официальный партнер фирмы «1С»
5 000+
клиентов
13 500+
успешных внедрений
5*
средняя оценка на основе более 250 отзывов клиентов
1С-Коннект — это сервис для эффективной коммуникации с клиентами, коллегами и технической поддержкой 1С. В 1С-Коннект есть чаты, аудио- и видеозвонки, возможен удаленный доступ к системам и обмен файлами.
1С-Коннект можно использовать на компьютере и мобильных устройствах (смартфоны и планшеты).
Для работы с 1С-Коннект необходимо установить приложение на компьютер или смартфон. Веб-версия доступна через браузер: устанавливать дополнительное ПО не нужно.
Оставьте запрос в чате или воспользуйтесь функцией удаленного доступа для получения помощи в реальном времени. Также доступны аудио- и видеозвонки с сотрудниками техподдержки 1С.
Если возникли проблемы с подключением, убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение, а также проверьте настройки безопасности. Если проблема не решается, напишите или позвоните в службу поддержки.
1С-Коннект использует современные методы защиты данных, включая шифрование информации, чтобы гарантировать конфиденциальность общения и обмена файлами.
Да, в 1С-Коннект можно настроить уведомления о новых сообщениях, задачах или изменениях статусов, чтобы не пропустить важные события.
История переписки доступна в приложении и веб-версии. Вы можете легко найти нужные сообщения через поиск по ключевым словам.
Сервис обновляется автоматически. Вы можете проверить наличие обновлений в настройках приложения или на соответствующей странице в магазине приложений.
Выбор региона
В корзине товаров: 0