22 сент. 2015  8615

Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0

инструкция
Александр Щукарев

Александр Щукарев

заместитель директора направления 1С

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

В конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3.0 существует два способа ведения штатного расписания: с ведением истории изменений штатного расписания и без ведения истории изменений штатного расписания. В данном примере мы будем рассматривать вариант номер 1. Для того чтобы включить эту возможность, переходим на вкладку «Настройка» - «Кадровый учет» - «Настройка штатного расписания» и ставим галочку «Ведется история изменений штатного расписания».

После этого станут доступны документы, для регистрации и утверждения штатного расписания, а именно:

  • утверждение штатного расписания - документ предназначен как для первоначального ввода данных в штатное расписание, так и для отражения изменений;
  • изменение штатного расписания - документ предназначен для внесения не связанных с изменением штатной структуры организации;
  • индексация штатного расписания - документ предназначен для отражения на штатном расписании индексации заработка.

Для того чтобы создать новые позиции штатного расписания, необходимо воспользоваться документом «Утверждение штатного расписания» («Кадры» - «Изменение штатного расписания» - «Создать» - «Утверждение штатного расписания»).

Указываем период, с которого действует штатное расписание, добавляем позиции подбором из справочника «Подразделения» и справочника «Должности» (элементы этих справочников при необходимости нужно добавить). После проведения документа можно распечатать форму штатного расписания непосредственно из документа или воспользоваться дополнительными отчетами для его проверки («Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Штатное расписание»).

При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»).

Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа. Не забываем указать дату изменений.

В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ.

В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete». В результате программа предложит закрыть позицию, соглашаемся, проводим.

Все изменения по штатному за период можно отследить при помощи отчета Изменения штатного расписания («Кадры» – «Кадровые отчеты»).

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Вам может быть интересно

Как принять сотрудника на удаленную работу | Статья Lad

инструкция 15 июн. 2021  149

Как принять сотрудника на удаленную работу

Порядок оформления документов, нюансы ЭДО, отличия от обычного трудоустройства

Допустимо ли взыскать штрафы и пени с руководителя по итогам проверки ФНС | Статья Lad

обзор 08 июн. 2021  357

Допустимо ли взыскать штрафы и пени с руководителя по итогам проверки ФНС

Разбираемся, кто отвечает за некачественный налоговый и бухучет предприятия

Транспортная или товарно-транспортная накладная? | Статья Lad

обзор 01 июн. 2021  540

Транспортная или товарно-транспортная накладная?

В каких случаях, согласно современному законодательству, нужно оформлять ТТН

Какие пособия будет выплачивать ФСС напрямую с 2022 года | Статья Lad

обзор 25 мая 2021  607

Какие пособия будет выплачивать ФСС напрямую с 2022 года

Список, порядок назначения, поправки, сферы ответственности нанимателя

Когда можно сократить пособие по нетрудоспособности | Статья Lad

инструкция 18 мая 2021  316

Когда можно сократить пособие по нетрудоспособности

Причины, законодательство, отражение в больничном листе

Как оформить начисление зарплаты через банк с помощью ПО “1С” | Статья Lad

инструкция 11 мая 2021  322

Как оформить начисление зарплаты через банк с помощью ПО “1С”

Варианты, примеры, подробная инструкция

вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться