26 апреля 2025 3057
1С-Коннект – сервис для корпоративного общения, удаленной технической поддержки и совместной работы. Рассказали об основных функциях 1С-Коннект
Время чтения ~3 мин.
Консультация специалиста 1С1С-Коннект – сервис для корпоративного общения, удаленной технической поддержки и совместной работы, разработанный компанией 1С. Он позволяет организациям быстро безопасно взаимодействовать между сотрудниками, клиентами и партнерами. Хотите знать больше или заказать услугу подключения? Приглашаем к прочтению обзора.
1С-Коннект – специализированный сервис для безопасного общения и удаленной технической поддержки пользователей программ 1С. Он представляет многофункциональную платформу, предназначенную для оперативного взаимодействия между клиентами и техническими специалистами. Сервис используется внутри компаний для организации рабочих процессов, для связи с внешними поставщиками услуг – например, франчайзи 1С, системными администраторами и консультантами.
Основные функции 1С-Коннект:
1С-Коннект является универсальным инструментом, подходящим для предприятий любого масштаба – от малого бизнеса до крупных корпораций. Благодаря интеграции с другими сервисами 1С, пользователи получают удобную экосистему для работы и техподдержки, экономя время и ресурсы.
Процесс установки 1С-Коннект простой и доступный, он состоит из таких этапов:
После успешной установки и авторизации пользователи могут подключаться к сервису техподдержки 1С, использовать чат и видеозвонки для общения с коллегами, создавать заявки на техническую помощь и получать консультации, подключаться к удаленному рабочему столу для совместного решения проблем.
Сервис 1С-Коннект представляет собой мощный инструмент для взаимодействия пользователей с техническими специалистами и партнерами 1С. Это удобная платформа, которая обеспечивает оперативную поддержку, удаленное администрирование и автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами.
1С-Коннект обеспечивает быстрый доступ к службе поддержки как для пользователей программ 1С, так и для их обслуживающих специалистов. Он позволяет:
Также доступны услуги гибкого удаленного администрирования и настройки программ 1С. Благодаря сервису можно значительно повысить качество обслуживания клиентов за счет интеллектуального распределения заявок между специалистами, настройки автоматических ответов на часто задаваемые вопросы, взаимодействия с другими сервисами 1С (например, 1С:ИТС) для получения актуальной информации о продуктах и обновлениях.
Уровень безопасности высокий благодаря шифрованию, точным настройкам доступа, ведению журнала контроля доступа и подключений. 1С-Коннект интегрируется с различными программными решениями 1С, что позволяет получать информацию из базы 1С без необходимости переключения между приложениями, использовать единое пространство для общения с партнерами и клиентами, автоматизировать взаимодействие с клиентами через CRM-системы.
Сервис 1С-Коннект представляет собой мощный инструмент для взаимодействия пользователей с техническими специалистами и партнерами 1С. Это удобная платформа, которая обеспечивает оперативную поддержку, удаленное администрирование и автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами. Вы можете получать помощь в режиме реального времени через чат, аудио- и видеосвязь, использовать встроенную систему записи и хранения истории обращений для последующего анализа.
Отчетность · 02 дек. 2025
Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога
Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года нужно сдавать по новым правилам — ФНС уже опубликовала требования. В документе изменятся штрихкоды страниц, ставка налога, порядок отражения авансов.
Инструкции · 30 нояб. 2025
Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш на несколько дней
Пользователь может самостоятельно продлить доступ к 1С:Фреш на 7 дней. Как это сделать, рассказали в инструкции.
1С ИТС — как зарегистрироваться в сервисе
Рассказали, как зарегистрироваться в 1С ИТС, чтобы иметь доступ к продуктам и сервисам 1С.
Инструкции · 30 нояб. 2025
Инструкции · 30 нояб. 2025
Новое в версии 1С: где посмотреть информацию об изменениях в приложении
Перечислили 3 способа, где посмотреть информацию об изменениях в 1С, чтобы вы всегда знали, что появилось новое в версии 1С.
1С-ЭДО — что это? Возможности электронного документооборота с контрагентами
1С-ЭДО ускоряет обмен документами с контрагентами и снижает операционные риски. Подробнее о возможностях 1С-ЭДО читайте в статье.
Автоматизация · 29 нояб. 2025
Все про продукты 1С · 29 нояб. 2025
Обновленные функции 1С:Кабинет сотрудника
Рассказали, какие функции доступны пользователю в «1С:Кабинет сотрудника» и как их применять на практике.
Выбор региона