обзор 26 апр. 2025 28
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
1С-Коннект – сервис для корпоративного общения, удаленной технической поддержки и совместной работы, разработанный компанией 1С. Он позволяет организациям быстро безопасно взаимодействовать между сотрудниками, клиентами и партнерами. Хотите знать больше или заказать услугу подключения? Приглашаем к прочтению обзора.
1С-Коннект – специализированный сервис для безопасного общения и удаленной технической поддержки пользователей программ 1С. Он представляет многофункциональную платформу, предназначенную для оперативного взаимодействия между клиентами и техническими специалистами. Сервис используется внутри компаний для организации рабочих процессов, для связи с внешними поставщиками услуг – например, франчайзи 1С, системными администраторами и консультантами.
Основные функции 1С-Коннект:
1С-Коннект является универсальным инструментом, подходящим для предприятий любого масштаба – от малого бизнеса до крупных корпораций. Благодаря интеграции с другими сервисами 1С, пользователи получают удобную экосистему для работы и техподдержки, экономя время и ресурсы.
Процесс установки 1С-Коннект простой и доступный, он состоит из таких этапов:
После успешной установки и авторизации пользователи могут подключаться к сервису техподдержки 1С, использовать чат и видеозвонки для общения с коллегами, создавать заявки на техническую помощь и получать консультации, подключаться к удаленному рабочему столу для совместного решения проблем.
Сервис 1С-Коннект представляет собой мощный инструмент для взаимодействия пользователей с техническими специалистами и партнерами 1С. Это удобная платформа, которая обеспечивает оперативную поддержку, удаленное администрирование и автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами.
1С-Коннект обеспечивает быстрый доступ к службе поддержки как для пользователей программ 1С, так и для их обслуживающих специалистов. Он позволяет:
Также доступны услуги гибкого удаленного администрирования и настройки программ 1С. Благодаря сервису можно значительно повысить качество обслуживания клиентов за счет интеллектуального распределения заявок между специалистами, настройки автоматических ответов на часто задаваемые вопросы, взаимодействия с другими сервисами 1С (например, 1С:ИТС) для получения актуальной информации о продуктах и обновлениях.
Уровень безопасности высокий благодаря шифрованию, точным настройкам доступа, ведению журнала контроля доступа и подключений. 1С-Коннект интегрируется с различными программными решениями 1С, что позволяет получать информацию из базы 1С без необходимости переключения между приложениями, использовать единое пространство для общения с партнерами и клиентами, автоматизировать взаимодействие с клиентами через CRM-системы.
Сервис 1С-Коннект представляет собой мощный инструмент для взаимодействия пользователей с техническими специалистами и партнерами 1С. Это удобная платформа, которая обеспечивает оперативную поддержку, удаленное администрирование и автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами. Вы можете получать помощь в режиме реального времени через чат, аудио- и видеосвязь, использовать встроенную систему записи и хранения истории обращений для последующего анализа.
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Если у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам:
Вам может быть интересно
обзор 28 апр. 2025 632
Что делать, если налоговая запросила пояснения
Рассказали, какие вопросы могут поступить от налоговиков, как правильно на них реагировать и какие ошибки чаще всего встречаются
обзор 29 апр. 2025 516
Информационная безопасность бизнеса с 30 мая 2025 года: что важно знать
Разобрали новые требования к бизнесу, касающиеся информационной безопасности. Как подготовиться, чтобы избежать штрафов и сохранить доверие клиентов
обзор 22 апр. 2025 703
Почему нужны расчеты с контрагентами при НДС на УСН в «1С:Бухгалтерия»
Разбираемся, почему плательщики НДС на УСН, не могут вести учет без закрывающих документов и как отключить кассовый метод, активированный по умолчанию
обзор 20 апр. 2025 36
Возможности 1С-ЭТП для вашего бизнеса
1С-ЭТП помогает организациям решать важные задачи: от получения ЭЦП до безопасного документооборота. Подробнее о функциях 1С-ЭТП рассказали в статье
Выбор региона
В корзине товаров: 0