28 января 2020 3868
Рассказываем, как перевести бумажные трудовые в электронный формат
Время чтения ~1 мин.
Консультация специалиста 1С2020 год — последний, когда надо заводить и вести бумажные трудовые книжки. Те кто устроится на работу в 2021 уже будут получать электронные версии трудовых.
Тем кто уже работает — могут пока оставить бумажную книжку. Но информация из нее будет дублироваться и в электронную версию.
Уведомите работников о том, что ПФР будет хранить информацию в электронном виде. Это необходимо сделать до 1 июля 2020 года.
До 31 декабря 2020 г. каждый сотрудник должен подать заявление, в котором будет указано, в каком виде будут вести его трудовую книжку. Это также относится к удаленным работникам и сотрудникам в декретных отпусках.
Тем кто отказался от бумажного трудовика, в 2021 году надо вернуть их на руки. После этого в них не должно появляться новых записей.
Проверьте все трудовые на ошибки. Если есть недочеты, то исправьте по правилам.
В 2020 году его сдают только по итогам месяца, в котором либо произошло кадровое изменение, либо работник написал заявление о выборе. В этом случае до 15 числа следующего месяца нужно по таким работникам подать форму СЗВ-ТД. Причем в первом отчете нужно указать сведения о выборе (если он был) и сведения о последней записи в трудовой. Если сотрудников 25 и более, отчет можно сдать только в электронном виде.
В 2021 году сведения о переводах нужно будет сдавать до 15 числа следующего месяца, а о приеме и увольнении – уже на следующий день.
Во внутренних документах разделы, где говорится о трудовых книжках, привести в соответствие с новыми правилами. В частности, поправить разделы про прием и увольнение.
Инструкции · 23 дек. 2025
Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС
Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.
Можно ли получать зарплату на карту другого человека?
Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.
Инструкции · 19 дек. 2025
Отчетность · 16 дек. 2025
Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году
Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.
Как подписать документы по ЭДО в 1С
1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.
Инструкции · 10 дек. 2025
1С:Фреш · 09 дек. 2025
Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году
Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.
Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО
Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.
Отчетность · 09 дек. 2025
Выбор региона