18 фев. 2020 2228
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
Для уничтожения документов с истекшим сроком хранения не обязательно привлекать специализированную компанию. Можно самостоятельно оформить акт, в котором нужно перечислить документы, подлежащие уничтожению. Также необходимо назначить комиссию, которая подпишет этот акт.
Факт уничтожения необходимо зафиксировать в акте об уничтожении (п. 2.4.7 Правил работы архивов, одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002, п. 4.11 Правил хранения документов). Текст акта об уничтожении: "Документы ООО в количестве … дел, выделенных к уничтожению по Акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, от … № …, уничтожены".
Если бумаги уничтожает сторонняя организация, то необходимо сохранить все накладные и документы, удостоверяющие операции по уничтожению которые подтверждают все операции с документами с истекшим сроком хранения.
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 30 мая 2023 53
Электронная подпись в 2023 году: зачем нужна и как оформить
Читайте, в чем преимущества ЭЦП и на что обратить внимание при ее оформлении по обновленным требованиям
обзор 23 мая 2023 453
Расчет НДФЛ в 1С: как избежать ошибок
В 2023 году изменились правила по НДФЛ, из-за этого в 1С могут появляться ошибки. Разбираемся, как их исправить
инструкция 16 мая 2023 341
Как правильно посмотреть дебиторскую задолженность в 1С
Разбираемся, как в сервисах 1С проверить дебиторскую задолженность и какие функции помогут в этом
обзор 02 мая 2023 1224
УСН и авансовые платежи в 2023 году: что обновилось и когда перечислять
Единый налоговый счет (ЕНС) изменил правила для применяющих УСН. Читайте, как платить налоги и страховые взносы (СВ), если вы на упрощенке
Выбор региона