18 фев. 2020 2537
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
Для уничтожения документов с истекшим сроком хранения не обязательно привлекать специализированную компанию. Можно самостоятельно оформить акт, в котором нужно перечислить документы, подлежащие уничтожению. Также необходимо назначить комиссию, которая подпишет этот акт.
Факт уничтожения необходимо зафиксировать в акте об уничтожении (п. 2.4.7 Правил работы архивов, одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002, п. 4.11 Правил хранения документов). Текст акта об уничтожении: "Документы ООО в количестве … дел, выделенных к уничтожению по Акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, от … № …, уничтожены".
Если бумаги уничтожает сторонняя организация, то необходимо сохранить все накладные и документы, удостоверяющие операции по уничтожению которые подтверждают все операции с документами с истекшим сроком хранения.
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 23 июл. 2024 140
Согласие на обработку персональных данных: как и зачем его получать организациям и ИП
Что такое согласие на обработку персональных данных, зачем оно нужно и как его правильно оформить — рассказали в статье
обзор 16 июл. 2024 253
Как работать с личным кабинетом ФНС в части ЕНС из программ 1С
С 01.01.2023 организации, ИП и физлица для уплаты налогов используют ЕНС. Рассказали, как работать с личным кабинетом ФНС на примере «1С:Бухгалтерия»
обзор 09 июл. 2024 245
Единая упрощенная декларация за 6 месяцев в 2024 году: как сдавать, образец заполнения
Если компания не вела предпринимательскую деятельность, нужно сообщить об этом налоговой инспекции и отправить ЕУНД. Подробнее рассказали в статье
обзор 02 июл. 2024 259
Как настроить оплату по QR-коду в «1С:Бухгалтерия»
Покупатели могут оплачивать товары или услуги через СБП. Рассказали, как настроить оплату по QR-коду на примере «1С:Бухгалтерия» в 1С:Фреш
Выбор региона
В корзине товаров: 0