кейс 06 мар. 2025 1680
Каждый день на линию консультаций 1С поступает около 500 заявок от клиентов. Руководителю отдела приходилось тратить более двух часов на их ручное распределение, а сотрудникам — по 5–8 минут на поиск «своих» обращений. Это замедляло обработку запросов и создавало очереди из клиентов, снижая скорость работы поддержки.
Требовалось решить ключевые задачи:
Сотрудники техподдержки изучили возможности использования ИИ для обработки заявок в режиме реального времени и выбрали сервис GPTZATOR, чтобы научить его распознавать и распределять заявки. Они интегрировали систему 1С с GPTZATOR через универсальный плагин. Для обучения ИИ была загружена база знаний, что позволило автоматизировать анализ и маршрутизацию обращений.
Теперь все заявки, поступающие в 1С с линии консультаций, автоматически передаются в GPTZATOR, где анализируются и возвращаются обратно в систему с решением о том, куда и кому их направить. Анализ заявок проводится на основе промта, где заложены четкие правила распределения заявок на группы.
Такое решение ускоряет обработку заявок и значительно снижает нагрузку на специалистов линии консультации.
Этот опыт подтверждает, что ИИ — мощный инструмент, который делает процессы бизнеса быстрее, точнее и удобнее.
Узнайте, как искусственный интеллект может упростить вашу работу, сэкономить время и повысить эффективность. Приглашаем на практический вебинар, где эксперты Lad поделятся реальными кейсами применения ИИ в бизнесе, которые уже помогли сэкономить более 2 млн руб.
Что разберем:
Кому будет полезен вебинар:
Дата: 12.03
Время: 10:00 МСК
Формат: онлайн
Регистрация доступна по ссылке.
Если вам нужна консультация по вопросам внедрения 1С и ИИ для автоматизации бизнес-процессов, оставьте заявку. Мы подберем оптимальное решение под ваш запрос.
Вам может быть интересно

обзор 30 окт. 2025 180
Как подключить к 1C:ИТС
Разобрали основные этапы подключения к 1С:ИТС, варианты тарифов и подготовили рекомендации по выбору оптимального решения для бизнеса

обзор 31 окт. 2025 138
Проверка наличия подписки 1С ИТС
Рассказали, что такое подписка 1С:ИТС, о ее возможностях и преимуществах, зачем и как пользователю проверить наличие подписки 1С:ИТС

обзор 21 окт. 2025 6400
УПД с 1 января 2026 года: кто обязан применять и как перейти на новый формат
С 2026 года организации и ИП должны использовать УПД в электронной форме. Что такое УПД и как перейти на электронный формат — читайте в статье

обзор 20 окт. 2025 276
Отчетность ИП в СФР — пенсионная отчетность с работниками и без
ИП в России сдают отчетность в СФР, чтобы фонд мог вести учет стажа сотрудников и самого ИП. На что обратить внимание в работе — читайте в статье
Выбор региона