кейс 06 мар. 2025 1054
Каждый день на линию консультаций 1С поступает около 500 заявок от клиентов. Руководителю отдела приходилось тратить более двух часов на их ручное распределение, а сотрудникам — по 5–8 минут на поиск «своих» обращений. Это замедляло обработку запросов и создавало очереди из клиентов, снижая скорость работы поддержки.
Требовалось решить ключевые задачи:
Сотрудники техподдержки изучили возможности использования ИИ для обработки заявок в режиме реального времени и выбрали сервис GPTZATOR, чтобы научить его распознавать и распределять заявки. Они интегрировали систему 1С с GPTZATOR через универсальный плагин. Для обучения ИИ была загружена база знаний, что позволило автоматизировать анализ и маршрутизацию обращений.
Теперь все заявки, поступающие в 1С с линии консультаций, автоматически передаются в GPTZATOR, где анализируются и возвращаются обратно в систему с решением о том, куда и кому их направить. Анализ заявок проводится на основе промта, где заложены четкие правила распределения заявок на группы.
Такое решение ускоряет обработку заявок и значительно снижает нагрузку на специалистов линии консультации.
Этот опыт подтверждает, что ИИ — мощный инструмент, который делает процессы бизнеса быстрее, точнее и удобнее.
Узнайте, как искусственный интеллект может упростить вашу работу, сэкономить время и повысить эффективность. Приглашаем на практический вебинар, где эксперты Lad поделятся реальными кейсами применения ИИ в бизнесе, которые уже помогли сэкономить более 2 млн руб.
Что разберем:
Кому будет полезен вебинар:
Дата: 12.03
Время: 10:00 МСК
Формат: онлайн
Регистрация доступна по ссылке.
Если вам нужна консультация по вопросам внедрения 1С и ИИ для автоматизации бизнес-процессов, оставьте заявку. Мы подберем оптимальное решение под ваш запрос.
Вам может быть интересно
обзор 15 июл. 2025 358
Обязательная маркировка товаров: что меняется с 1 сентября 2025 года
Обзор важных изменений для участников оборота маркируемых товаров, которые вступают в силу уже с осени
обзор 08 июл. 2025 584
Товарный знак в бухгалтерском и налоговом учете с 2025 года
В статье ответили на вопросы: как отразить создание, регистрацию, продление и использование товарного знака в бухгалтерском и налоговом учете
обзор 01 июл. 2025 898
Как платить авансовые платежи по налогу на прибыль в 2025 году
Организации на ОСН платят годовой налог на прибыль и авансовые платежи. Рассказали, кто платит авансы, как их рассчитать, перечислить в бюджет
обзор 24 июн. 2025 2998
Как рассчитать средний заработок для выходного пособия с 1 сентября 2025 года
Рассказали, как считать средний заработок для выходного пособия и почему изменится порядок расчета с 01.09.2025 года
Выбор региона