кейс 06 мар. 2025 652
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Каждый день на линию консультаций 1С поступает около 500 заявок от клиентов. Руководителю отдела приходилось тратить более двух часов на их ручное распределение, а сотрудникам — по 5–8 минут на поиск «своих» обращений. Это замедляло обработку запросов и создавало очереди из клиентов, снижая скорость работы поддержки.
Требовалось решить ключевые задачи:
Сотрудники техподдержки изучили возможности использования ИИ для обработки заявок в режиме реального времени и выбрали сервис GPTZATOR, чтобы научить его распознавать и распределять заявки. Они интегрировали систему 1С с GPTZATOR через универсальный плагин. Для обучения ИИ была загружена база знаний, что позволило автоматизировать анализ и маршрутизацию обращений.
Теперь все заявки, поступающие в 1С с линии консультаций, автоматически передаются в GPTZATOR, где анализируются и возвращаются обратно в систему с решением о том, куда и кому их направить. Анализ заявок проводится на основе промта, где заложены четкие правила распределения заявок на группы.
Такое решение ускоряет обработку заявок и значительно снижает нагрузку на специалистов линии консультации.
Этот опыт подтверждает, что ИИ — мощный инструмент, который делает процессы бизнеса быстрее, точнее и удобнее.
Узнайте, как искусственный интеллект может упростить вашу работу, сэкономить время и повысить эффективность. Приглашаем на практический вебинар, где эксперты Lad поделятся реальными кейсами применения ИИ в бизнесе, которые уже помогли сэкономить более 2 млн руб.
Что разберем:
Кому будет полезен вебинар:
Дата: 12.03
Время: 10:00 МСК
Формат: онлайн
Регистрация доступна по ссылке.
Если вам нужна консультация по вопросам внедрения 1С и ИИ для автоматизации бизнес-процессов, оставьте заявку. Мы подберем оптимальное решение под ваш запрос.
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Вам может быть интересно
обзор 28 апр. 2025 190
Что делать, если налоговая запросила пояснения
Рассказали, какие вопросы могут поступить от налоговиков, как правильно на них реагировать и какие ошибки чаще всего встречаются
обзор 29 апр. 2025 70
Информационная безопасность бизнеса с 30 мая 2025 года: что важно знать
Разобрали новые требования к бизнесу, касающиеся информационной безопасности. Как подготовиться, чтобы избежать штрафов и сохранить доверие клиентов
обзор 22 апр. 2025 653
Почему нужны расчеты с контрагентами при НДС на УСН в «1С:Бухгалтерия»
Разбираемся, почему плательщики НДС на УСН, не могут вести учет без закрывающих документов и как отключить кассовый метод, активированный по умолчанию
обзор 15 апр. 2025 720
Как перейти на ЭПД в 2025 году и избежать штрафов
С 2025 года действуют новые правила, касающиеся использования электронных перевозочных документов. Подробнее о работе с ЭПД рассказали в статье
Выбор региона
В корзине товаров: 0