кейс 06 мар. 2025 1770
Каждый день на линию консультаций 1С поступает около 500 заявок от клиентов. Руководителю отдела приходилось тратить более двух часов на их ручное распределение, а сотрудникам — по 5–8 минут на поиск «своих» обращений. Это замедляло обработку запросов и создавало очереди из клиентов, снижая скорость работы поддержки.
Требовалось решить ключевые задачи:
Сотрудники техподдержки изучили возможности использования ИИ для обработки заявок в режиме реального времени и выбрали сервис GPTZATOR, чтобы научить его распознавать и распределять заявки. Они интегрировали систему 1С с GPTZATOR через универсальный плагин. Для обучения ИИ была загружена база знаний, что позволило автоматизировать анализ и маршрутизацию обращений.
Теперь все заявки, поступающие в 1С с линии консультаций, автоматически передаются в GPTZATOR, где анализируются и возвращаются обратно в систему с решением о том, куда и кому их направить. Анализ заявок проводится на основе промта, где заложены четкие правила распределения заявок на группы.
Такое решение ускоряет обработку заявок и значительно снижает нагрузку на специалистов линии консультации.
Этот опыт подтверждает, что ИИ — мощный инструмент, который делает процессы бизнеса быстрее, точнее и удобнее.
Узнайте, как искусственный интеллект может упростить вашу работу, сэкономить время и повысить эффективность. Приглашаем на практический вебинар, где эксперты Lad поделятся реальными кейсами применения ИИ в бизнесе, которые уже помогли сэкономить более 2 млн руб.
Что разберем:
Кому будет полезен вебинар:
Дата: 12.03
Время: 10:00 МСК
Формат: онлайн
Регистрация доступна по ссылке.
Если вам нужна консультация по вопросам внедрения 1С и ИИ для автоматизации бизнес-процессов, оставьте заявку. Мы подберем оптимальное решение под ваш запрос.
Вам может быть интересно

обзор 17 нояб. 2025 250
Как узнать свой идентификатор и оператора ЭДО в 1С?
Чтобы обмениваться документами с контрагентами, необходимо знать идентификатор ЭДО и оператора. Рассказали, где и как найти эти данные

обзор 18 нояб. 2025 10973
АУСН в 2026 году: отвечаем на частые вопросы
Из-за высокой налоговой нагрузки компании хотят сменить УСН и ПСН на АУСН. Ответили на частые вопросы, которые касаются перехода на АУСН в 2026 году

обзор 19 нояб. 2025 122
Как загрузить базу из локальной версии в 1С Фреш?
Подготовили инструкцию, как загрузить локальную базу 1С в 1С:Фреш, какие шаги необходимо выполнить и что учитывать при работе с облачным сервисом

обзор 14 нояб. 2025 146
Как добавить новый сертификат ключа и обновить электронную подпись в 1С-ЭДО
Срок действия сертификата ЭП ограничен, по его истечении программа перестает подписывать документы. Рассказали, как добавить новый сертификат ЭП в 1С
Выбор региона