кейс 06 мар. 2025 1594
Каждый день на линию консультаций 1С поступает около 500 заявок от клиентов. Руководителю отдела приходилось тратить более двух часов на их ручное распределение, а сотрудникам — по 5–8 минут на поиск «своих» обращений. Это замедляло обработку запросов и создавало очереди из клиентов, снижая скорость работы поддержки.
Требовалось решить ключевые задачи:
Сотрудники техподдержки изучили возможности использования ИИ для обработки заявок в режиме реального времени и выбрали сервис GPTZATOR, чтобы научить его распознавать и распределять заявки. Они интегрировали систему 1С с GPTZATOR через универсальный плагин. Для обучения ИИ была загружена база знаний, что позволило автоматизировать анализ и маршрутизацию обращений.
Теперь все заявки, поступающие в 1С с линии консультаций, автоматически передаются в GPTZATOR, где анализируются и возвращаются обратно в систему с решением о том, куда и кому их направить. Анализ заявок проводится на основе промта, где заложены четкие правила распределения заявок на группы.
Такое решение ускоряет обработку заявок и значительно снижает нагрузку на специалистов линии консультации.
Этот опыт подтверждает, что ИИ — мощный инструмент, который делает процессы бизнеса быстрее, точнее и удобнее.
Узнайте, как искусственный интеллект может упростить вашу работу, сэкономить время и повысить эффективность. Приглашаем на практический вебинар, где эксперты Lad поделятся реальными кейсами применения ИИ в бизнесе, которые уже помогли сэкономить более 2 млн руб.
Что разберем:
Кому будет полезен вебинар:
Дата: 12.03
Время: 10:00 МСК
Формат: онлайн
Регистрация доступна по ссылке.
Если вам нужна консультация по вопросам внедрения 1С и ИИ для автоматизации бизнес-процессов, оставьте заявку. Мы подберем оптимальное решение под ваш запрос.
Вам может быть интересно
обзор 16 окт. 2025 86
Отчетность ООО при ликвидации
Если бизнес становится убыточным, учредители могут ликвидировать ООО. Рассказали, какую отчетность нужно подготовить в этом случае
обзор 14 окт. 2025 654
Сдача отчетности за 9 месяцев 2025 года: чек-лист для бухгалтера
Чтобы упростить подготовку отчетности за 9 месяцев 2025 года, собрали в одном материале все ключевые даты, формы и требования контролирующих органов
обзор 07 окт. 2025 416
Топ-3 функции в 1С для работы с ЕНС
Интеграция 1С и ЕНС помогает исключить ошибки при уплате налогов и взносов. Рассказали о функциях в 1С, которые упрощают работу с ЕНС
обзор 30 сент. 2025 290
Как работает линия консультаций 1С в Lad: отвечаем на частые вопросы
Сотрудники линии консультаций 1С отвечают на сложные вопросы пользователей, решают разные задачи. Рассказали, как работает линия поддержки в Lad
Выбор региона