29 июня 2015  14532

Настройка макетов печатных форм в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения» ред. 2.0

Иногда возникает необходимость незначительно изменить печатную форму документа. Например, дополнить ее каким-либо информационным сообщением.

Время чтения ~1 мин.

Консультация специалиста 1С

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Иногда возникает необходимость незначительно изменить печатную форму документа. Например, дополнить ее каким-либо информационным сообщением. Во многих новых конфигурациях, в том числе и в БГУ 2.0 есть возможность сделать это в пользовательском режиме. В данной статье рассмотрим простой вариант внесения изменений, но если требуются серьезные поправки, то лучше обратиться к специалисту.

Делается это следующим образом: «Администрирование» → «Печатные формы, отчеты и обработки» → «Макеты печатных форм».

Допустим, нам нужно, чтобы на счете содержалась информация о сроках оплаты или дополнительные рекомендации по его оплате, тогда мы открываем макет. На вопрос: «Как открыть макет?» отвечаем «Для просмотра и редактирования». Макет будет выглядеть следующим образом:

Еще раз повторюсь, что в рамках этой статьи мы рассматриваем только изменение текстовых полей, поэтому прежде чем что-нибудь менять, убедитесь, что это текстовое поле, а не шаблон или параметр. Щелкнув правой кнопкой мыши по необходимой ячейке, выберите «Свойства».

Если в поле «Заполнение» стоит значение «Текст», то можно его отредактировать, если же «Параметр» или «Шаблон», то лучше обратиться к специалисту.

Итак, добавим в нашем шаблоне счета две строки (как в exel) и заполним их необходимой информацией (текстом).

В свойствах ячейки можно установить шрифт, положение и т.п. Когда с редактированием макета закончено, необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть».

Теперь при печати счета на него будет выводиться ваша текстовая информация.

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС | Статья Lad

Инструкции · 23 дек. 2025

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС

Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.

Можно ли получать зарплату на карту другого человека?

Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.

Инструкции · 19 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году | Статья Lad

Отчетность · 16 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году

Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.

Как подписать документы по ЭДО в 1С

1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.

Инструкции · 10 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году | Статья Lad

1С:Фреш · 09 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году

Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.

Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО

Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.

Отчетность · 09 дек. 2025

Вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей

Раз в неделю и только по делу

Спасибо за подписку!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона