11 апреля 2018  17457

Печать ценников в 1С: Предприятие

Запускаем ценники на печать — правильно.

Время чтения ~1 мин.

Консультация специалиста 1С

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Ценники в 1С предприятии

Ценники и этикетки товара являются неотъемлемым звеном в розничной торговле. Они нужны для оформления витрин и обозначения сведений о продукте. Этикетки со штрихкодом позволяют автоматизировать оформление продажи и идентифицировать товар.

В программе 1С предусмотрена функция создания этикеток. Для этого нужно конфигурация — Управление торговлей. Необходимые инструменты находятся в разделе “Номенклатура”. Доступен формат для стандартного принтера А4 и специализированного под этикетки.

Подготовка к печати

Прежде всего нужно назначить продуктам цену. Заполнить номенклатуры штрихкодов.

На этикетке можно отображать цену и штрихкод. Для этого поставьте маркер “Выводить цену”.

Инструкция

Порядок работы с обработкой печати ценников следующий:

Отбор (выбор товаров на печать) → Задание параметров (формат, тип бумаги) → Просмотр результатов (выбранные номенклатуры) → Печать

Все по порядку:

  • раздел Маркетинг — Цены номенклатуры

Нужно отправить на печать ценники товаров с установленной ценой. Найдите в списке документ с данными о ценах.

  • вывод ценников на печать

Выберите из списка файл — Установки цены номенклатуры. Нажмите “Печать” → Ценники. Данные о ценах будут добавлены автоматически.

  • создание нового шаблона

Установить → Шаблон ценников, задайте тип и наименование шаблона. Нажмите “Редактировать макет”. В открывшемся редакторе шаблонов нажмите “Загрузить шаблон по умолчанию”.

Править готовый шаблон легче, нежели создавать готовый с нуля. Когда вы освоите работу с шаблонами, вы сможете создать дизайн самостоятельно.

  • ценник (тип шаблона)

Если штрихкод на этикетке не нужен, то настройка завершена. Запустите печать. В случае, если штрихкод необходим — продолжаем настройку.

  • подготовка области под штрихкод

Выделите шестую строку. Правой кнопкой мыши выберите “Раздвинуть”.

  • вставка штрихкода

Поставив курсор в девятую строку, нажмите “Штрихкод”. Растяните штрихкод на строки подготовленные ранее.

  • удаление лишних строк — выделите, нажмите “Удалить”. Укажите количество ценников на листе.

  • сохранение

  • праспечатка этикеток

Вернувшись к окну «Печать ценников», выберите все позиции (Ctrl+A). Кликните “Установить - Ценник”. Выделите созданный шаблон. Нажмите на кнопку “Печать”.

Помощь в работе

Во время распечатки этикеток используется элемент 1С — Печать штрихкодов. Этот элемент управления устанавливается с диска ИТС.

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС | Статья Lad

Инструкции · 23 дек. 2025

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС

Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.

Можно ли получать зарплату на карту другого человека?

Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.

Инструкции · 19 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году | Статья Lad

Отчетность · 16 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году

Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.

Как подписать документы по ЭДО в 1С

1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.

Инструкции · 10 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году | Статья Lad

1С:Фреш · 09 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году

Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.

Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО

Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.

Отчетность · 09 дек. 2025

Вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей

Раз в неделю и только по делу

Спасибо за подписку!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона