09 августа 2024 2597
Рассказали, что такое резервная копия 1С, как использовать резервные копии 1С и файлы выгрузки, какие существуют условия хранения резервных копий
Время чтения ~2 мин.
Консультация специалиста 1СВ сервисе реализованы четыре независимых способа резервного копирования данных, чтобы обеспечить их надежное хранение:
Чтобы создать резервные копии и настраивать расписание их создания, пользователь должен иметь соответствующие права доступа в программе.
Системные резервные копии автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище дата-центра сервиса. Эти копии предназначены для быстрого восстановления данных в случае наступления нештатных ситуаций, например при поломке оборудования. Пользователи не могут управлять системными резервными копиями.
Копии приложений, созданные по расписанию или по запросу пользователя, также сохраняются на серверах провайдера (в облаке). Однако пользователи могут:
Резервные копии 1С хранятся в зашифрованном виде: они защищены от несанкционированного доступа.
Для переноса данных приложений используются файлы выгрузки, которые могут быть созданы:
Эти файлы выгрузки могут быть использованы:
В таблице перечислены характеристики различных видов резервного копирования, реализованных в сервисе.
|
Тип бэкапа
|
Кто осуществляет
|
Где хранятся резервные копии
|
Где и кем настраивается
|
Для каких приложений реализовано
|
|
Системное резервное копирование
|
Автоматически, раз в сутки
|
На серверах администратора сервиса |
Настраивается сотрудником администратора сервиса
|
Для всех
|
|
Настраиваемое резервное копирование
|
По расписанию, которое создает пользователь
|
На серверах администратора сервиса, могут быть выгружены на компьютер пользователя
|
В личном кабинете
|
Для всех
|
|
Резервное копирование по требованию
|
По команде пользователя
|
На серверах администратора сервиса, могут быть выгружены на компьютер пользователя
|
В личном кабинете
|
Для всех
|
|
Выгрузка данных в файл (zip-архив с XML-файлами)
|
По команде пользователя
|
На компьютере пользователя
|
Из приложения сервиса
|
Для всех
|
Если пользователь подключил тестовый тариф, автоматическое резервное копирование в 1С по расписанию может быть отключено. Однако остальные способы создания резервных копий и файлов выгрузки остаются доступными. Например, пользователи могут:
Для резервных копий, созданных по расписанию или по запросу пользователя, действуют следующие условия хранения.
|
Вид резервной копии
|
Условия создания и хранения
|
|
Ежегодные копии
|
Создаются автоматически, если в течение года приложение использовалось. Хранятся 3 последние ежегодные копии каждого приложения. |
|
Ежемесячные копии
|
Создаются автоматически, если в течение месяца приложение использовалось. По умолчанию сохраняются 2 последние ежемесячные копии каждого приложения, но можно увеличить до 6. |
|
Ежедневные копии
|
Создаются, если в течение суток приложение использовалось. По умолчанию хранятся 3 последние ежедневные копии, но можно увеличить до 10. |
|
Копии по требованию
|
Создаются по команде пользователя. Для каждого приложения хранятся 10 последних копий, созданных по требованию. |
Данные приложений и их резервные копии сохраняются в сервисе 1С:Фреш до тех пор, пока у абонента активна подписка. Если подписка истечет, то через 45 дней приложения и их резервные копии могут быть удалены. Также, если приложение было создано с использованием данных из файла выгрузки, то этот файл выгрузки тоже будет храниться в сервисе.
Чтобы получить консультацию по продуктам 1С или 1С:Фреш, позвоните нам по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp и Viber — +7 (909) 28-25-160. Мы ответим на вопросы и поможем выбрать программное обеспечение для вашего бизнеса.
Как подписать документы по ЭДО в 1С
1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.
Инструкции · 10 дек. 2025
1С:Фреш · 09 дек. 2025
Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году
Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.
Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО
Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.
Отчетность · 09 дек. 2025
Отчетность · 02 дек. 2025
Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога
Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года нужно сдавать по новым правилам — ФНС уже опубликовала требования. В документе изменятся штрихкоды страниц, ставка налога, порядок отражения авансов.
Инструкции · 30 нояб. 2025
Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш на несколько дней
Пользователь может самостоятельно продлить доступ к 1С:Фреш на 7 дней. Как это сделать, рассказали в инструкции.
1С ИТС — как зарегистрироваться в сервисе
Рассказали, как зарегистрироваться в 1С ИТС, чтобы иметь доступ к продуктам и сервисам 1С.
Инструкции · 30 нояб. 2025
Выбор региона