22 дек. 2014  4252

Настройка универсального отчета, подготовка описи входящих бухгалтерских документов

инструкция
Александр Щукарев

Александр Щукарев

заместитель директора направления 1С

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

Ст. 29 гл. 4 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. Как правило, для правильной организации хранения документов требуется создать опись и т.п. Создание этой описи вручную – достаточно трудоемкий процесс, на помощь приходят возможности программы.

Вывести из программы перечень документов для описи можно с использованием «Универсального отчета (по регистрам, документам, справочникам)». Справедливости ради следует заметить, что этот механизм (Универсальный отчет) позволяет создавать отчеты различной сложности и различного назначения без каких-либо знаний в области программирования, но в данной статье мы рассмотрим пример с подготовкой описи входящих бухгалтерских документов для передачи в архив.

Перейдем к Универсальному отчету («Бухгалтерский учет» – «Стандартные отчеты» – «Универсальный отчет» (по регистрам, документам, справочникам).

Отчет будет построен на данных регистра бухгалтерии.

Необходимо перейти к настройкам отчета, нажав на соответствующую кнопку. И на вкладке «Структура отчета» в разделе «Колонки отчета» добавить необходимые показатели («Регистратор. Вид первичного документа», «Регистратор. Номер первичного документа», «Регистратор. Дата первичного документа», «Регистратор. Сумма первичного документа») или перетащить их мышкой из списка в левой части окна настройки.

Так как необходимо включить в опись документы поставщиков, на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» установим отбор по группе сч. 302.20 и 302.30. Здесь же можно установить отбор по видам первичных документов, которые необходимо включить в опись.

Наименования первичных документов, указанных в отборе, должны соответствовать наименованиям справочника «Виды первичных документов».

Для этого примера выбраны «Накладная «ТОРГ-12» и «Акт выполненных работ». Нажимаем кнопку «Сформировать» и получаем отчет.

Настройки отчета необходимо сохранить, для того чтобы использовать его в дальнейшем.

Также можно проверить, есть ли в базе документы с незаполненными данными первичных документов. Для этого необходимо в отборе по документам добавить пустую строку. Тогда в отчете можно будет увидеть отсутствие этих данных.

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться

Вам может быть интересно

Заявление о способе ведения трудовой книжки нового сотрудника | Статья Lad

инструкция 24 нояб. 2020  421

Заявление о способе ведения трудовой книжки нового сотрудника

Работник принят после 31 октября 2020 года. Разбираемся, должен ли он подать заявление о форме ведения трудовой книжки

Кто должен подать реестр в ФСС России на сотрудников 65 лет и старше | Статья Lad

обзор 17 нояб. 2020  427

Кто должен подать реестр в ФСС России на сотрудников 65 лет и старше

Во многих регионах РФ работники 65+ лет находятся на самоизоляции. Рассказываем, кто и зачем подает на них реестр в ФСС

Как сдавать расчеты по страховым взносам за 2020 год | Статья Lad

инструкция 12 нояб. 2020  712

Как сдавать расчеты по страховым взносам за 2020 год

Заполнять и предоставлять расчеты по страховым взносам (РСВ) теперь нужно по-новому. Разбираемся, что изменилось

Как изменить макет печатной формы 1С без программиста | Статья Lad

инструкция 03 нояб. 2020  1782

Как изменить макет печатной формы 1С без программиста

Современные конфигурации позволяют разработать новую печатную форму собственными силами в пользовательском режиме, не привлекая программиста

Изменились стандарты бухучета государственных финансов | Статья Lad

обзор 27 окт. 2020  482

Изменились стандарты бухучета государственных финансов

C 17 октября 2020 года действуют поправки к Единому плану счетов, а также инструкции к нему. Разбираемся, что именно теперь надо делать по-другому

Кто заплатит за обучение | Статья Lad

кейс 20 окт. 2020  243

Кто заплатит за обучение

Работник увольняется до срока, который указан в договоре на обучение, оплаченное компанией. Можно ли удержать в счет долга все положенные ему выплаты?

вернуться в блог

Вопрос — ответ.
Задайте вопрос эксперту

задать вопрос