22 дек. 2014  4650

Настройка универсального отчета, подготовка описи входящих бухгалтерских документов

инструкция
Александр Щукарев

Александр Щукарев

заместитель директора направления 1С

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

Ст. 29 гл. 4 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. Как правило, для правильной организации хранения документов требуется создать опись и т.п. Создание этой описи вручную – достаточно трудоемкий процесс, на помощь приходят возможности программы.

Вывести из программы перечень документов для описи можно с использованием «Универсального отчета (по регистрам, документам, справочникам)». Справедливости ради следует заметить, что этот механизм (Универсальный отчет) позволяет создавать отчеты различной сложности и различного назначения без каких-либо знаний в области программирования, но в данной статье мы рассмотрим пример с подготовкой описи входящих бухгалтерских документов для передачи в архив.

Перейдем к Универсальному отчету («Бухгалтерский учет» – «Стандартные отчеты» – «Универсальный отчет» (по регистрам, документам, справочникам).

Отчет будет построен на данных регистра бухгалтерии.

Необходимо перейти к настройкам отчета, нажав на соответствующую кнопку. И на вкладке «Структура отчета» в разделе «Колонки отчета» добавить необходимые показатели («Регистратор. Вид первичного документа», «Регистратор. Номер первичного документа», «Регистратор. Дата первичного документа», «Регистратор. Сумма первичного документа») или перетащить их мышкой из списка в левой части окна настройки.

Так как необходимо включить в опись документы поставщиков, на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» установим отбор по группе сч. 302.20 и 302.30. Здесь же можно установить отбор по видам первичных документов, которые необходимо включить в опись.

Наименования первичных документов, указанных в отборе, должны соответствовать наименованиям справочника «Виды первичных документов».

Для этого примера выбраны «Накладная «ТОРГ-12» и «Акт выполненных работ». Нажимаем кнопку «Сформировать» и получаем отчет.

Настройки отчета необходимо сохранить, для того чтобы использовать его в дальнейшем.

Также можно проверить, есть ли в базе документы с незаполненными данными первичных документов. Для этого необходимо в отборе по документам добавить пустую строку. Тогда в отчете можно будет увидеть отсутствие этих данных.

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Вам может быть интересно

Предлагаем  упростить документооборот с помощью 1С:Кабинет сотрудника | Статья Lad

обзор 21 сент. 2021  152

Предлагаем упростить документооборот с помощью 1С:Кабинет сотрудника

Рассказываем, как сэкономить время обработки данных и снизить затраты на бумажный документооборот, используя сервис «1С»

1С-ЭДО – это не страшно! | Статья Lad

обзор 14 сент. 2021  184

1С-ЭДО – это не страшно!

Как подключить и наладить электронный документооборот с помощью 1С: быстро, удобно, надежно, по закону

Новые правила для трудовых книжек, удержания из зарплат и другие изменения в сентябре 2021 | Статья Lad

обзор 07 сент. 2021  908

Новые правила для трудовых книжек, удержания из зарплат и другие изменения в сентябре 2021

Подготовили для вас обзор законов, которые вступают в силу в сентябре этого года и влияют на кадровый и финансовый учет предприятий

Как изменится ПСН в 2022 году | Статья Lad

обзор 31 авг. 2021  715

Как изменится ПСН в 2022 году

Снижение стоимости разрешения на бизнес и другие изменения в патентной системе налогообложения в 2022 году

Как отправить жалобу в вышестоящую налоговую инспекцию | Статья Lad

инструкция 24 авг. 2021  357

Как отправить жалобу в вышестоящую налоговую инспекцию

Схема подачи жалобы в УФНС, если в территориальном отделении запросы игнорируют

Как поменять обслуживающую компанию в сервисе “1С:Фреш” | Статья Lad

инструкция 20 авг. 2021  228

Как поменять обслуживающую компанию в сервисе “1С:Фреш”

Пошаговая инструкция по смене обслуживающей организации

вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться