22 дек. 2014  4777

Настройка универсального отчета, подготовка описи входящих бухгалтерских документов

инструкция
Александр Щукарев

Александр Щукарев

заместитель директора направления 1С

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

Ст. 29 гл. 4 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. Как правило, для правильной организации хранения документов требуется создать опись и т.п. Создание этой описи вручную – достаточно трудоемкий процесс, на помощь приходят возможности программы.

Вывести из программы перечень документов для описи можно с использованием «Универсального отчета (по регистрам, документам, справочникам)». Справедливости ради следует заметить, что этот механизм (Универсальный отчет) позволяет создавать отчеты различной сложности и различного назначения без каких-либо знаний в области программирования, но в данной статье мы рассмотрим пример с подготовкой описи входящих бухгалтерских документов для передачи в архив.

Перейдем к Универсальному отчету («Бухгалтерский учет» – «Стандартные отчеты» – «Универсальный отчет» (по регистрам, документам, справочникам).

Отчет будет построен на данных регистра бухгалтерии.

Необходимо перейти к настройкам отчета, нажав на соответствующую кнопку. И на вкладке «Структура отчета» в разделе «Колонки отчета» добавить необходимые показатели («Регистратор. Вид первичного документа», «Регистратор. Номер первичного документа», «Регистратор. Дата первичного документа», «Регистратор. Сумма первичного документа») или перетащить их мышкой из списка в левой части окна настройки.

Так как необходимо включить в опись документы поставщиков, на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» установим отбор по группе сч. 302.20 и 302.30. Здесь же можно установить отбор по видам первичных документов, которые необходимо включить в опись.

Наименования первичных документов, указанных в отборе, должны соответствовать наименованиям справочника «Виды первичных документов».

Для этого примера выбраны «Накладная «ТОРГ-12» и «Акт выполненных работ». Нажимаем кнопку «Сформировать» и получаем отчет.

Настройки отчета необходимо сохранить, для того чтобы использовать его в дальнейшем.

Также можно проверить, есть ли в базе документы с незаполненными данными первичных документов. Для этого необходимо в отборе по документам добавить пустую строку. Тогда в отчете можно будет увидеть отсутствие этих данных.

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Вам может быть интересно

Новые правила выдачи и оплаты больничных в 2022 году | Статья Lad

обзор 18 янв. 2022  364

Новые правила выдачи и оплаты больничных в 2022 году

Рассказываем, что меняется в оформлении больничных для работодателей: электронный и бумажный вид, документы для расчета в ФСС, проверки и штрафы

Как повысить техническую эффективность бизнеса с 1С в «облаке» | Статья Lad

обзор 11 янв. 2022  70

Как повысить техническую эффективность бизнеса с 1С в «облаке»

Скорость, безопасность, стабильность, экономия ресурсов и другие преимущества облачных программ для бухгалтеров и руководителей

Когда переводить зарплату за декабрь 2021 года | Статья Lad

обзор 21 дек. 2021  1220

Когда переводить зарплату за декабрь 2021 года

Возможные даты, законные основания, внутренние документы

Субсидии по коронавирусу: как отразить необлагаемую сумму в зарплате в 1С:ЗУП | Статья Lad

обзор 14 дек. 2021  6876

Субсидии по коронавирусу: как отразить необлагаемую сумму в зарплате в 1С:ЗУП

Оба способа относятся к третьей редакции программы

Как перейти на электронный документооборот с ФНС | Статья Lad

обзор 07 дек. 2021  287

Как перейти на электронный документооборот с ФНС

Годовая отчетность за 2021 год сдается в электронном виде. Как организовать процесс и какие инструменты 1С применить, чтобы ЭДО был на пользу бизнесу

Как сэкономить время бухгалтера | Статья Lad

обзор 02 дек. 2021  245

Как сэкономить время бухгалтера

Какие инструменты 1С разгрузят бухгалтера от рутинных задач, автоматизируют регулярные процессы и высвободят ресурсы для важных вопросов бизнеса

вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться