22 дек. 2014  5570

Настройка универсального отчета, подготовка описи входящих бухгалтерских документов

инструкция
Александр Щукарев

Александр Щукарев

заместитель директора направления 1С

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

Ст. 29 гл. 4 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. Как правило, для правильной организации хранения документов требуется создать опись и т.п. Создание этой описи вручную – достаточно трудоемкий процесс, на помощь приходят возможности программы.

Вывести из программы перечень документов для описи можно с использованием «Универсального отчета (по регистрам, документам, справочникам)». Справедливости ради следует заметить, что этот механизм (Универсальный отчет) позволяет создавать отчеты различной сложности и различного назначения без каких-либо знаний в области программирования, но в данной статье мы рассмотрим пример с подготовкой описи входящих бухгалтерских документов для передачи в архив.

Перейдем к Универсальному отчету («Бухгалтерский учет» – «Стандартные отчеты» – «Универсальный отчет» (по регистрам, документам, справочникам).

Отчет будет построен на данных регистра бухгалтерии.

Необходимо перейти к настройкам отчета, нажав на соответствующую кнопку. И на вкладке «Структура отчета» в разделе «Колонки отчета» добавить необходимые показатели («Регистратор. Вид первичного документа», «Регистратор. Номер первичного документа», «Регистратор. Дата первичного документа», «Регистратор. Сумма первичного документа») или перетащить их мышкой из списка в левой части окна настройки.

Так как необходимо включить в опись документы поставщиков, на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» установим отбор по группе сч. 302.20 и 302.30. Здесь же можно установить отбор по видам первичных документов, которые необходимо включить в опись.

Наименования первичных документов, указанных в отборе, должны соответствовать наименованиям справочника «Виды первичных документов».

Для этого примера выбраны «Накладная «ТОРГ-12» и «Акт выполненных работ». Нажимаем кнопку «Сформировать» и получаем отчет.

Настройки отчета необходимо сохранить, для того чтобы использовать его в дальнейшем.

Также можно проверить, есть ли в базе документы с незаполненными данными первичных документов. Для этого необходимо в отборе по документам добавить пустую строку. Тогда в отчете можно будет увидеть отсутствие этих данных.

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Вам может быть интересно

Новая форма ЕФС-1: какие изменения появятся в отчетах в СФР | Статья Lad

обзор 19 сент. 2023  343

Новая форма ЕФС-1: какие изменения появятся в отчетах в СФР

Социальный фонд разработал новую форму по персонифицированному учету и страховым взносам (ЕФС-1) для работодателей

Какие отчеты нужно сдать в сентябре 2023 года | Статья Lad

обзор 12 сент. 2023  435

Какие отчеты нужно сдать в сентябре 2023 года

Собрали в единый материал все обязательные платежи и отчеты сентября для бизнеса

Как оформлять машиночитаемые доверенности в разных ситуациях | Статья Lad

обзор 05 сент. 2023  287

Как оформлять машиночитаемые доверенности в разных ситуациях

Обязательный переход на МЧД отложен до 01.09.2024. Но бизнес вправе внедрить изменения заранее. Разбираем вопросы, которые могут при этом возникнуть

Цифровой рубль: как подключить и проводить расчеты | Статья Lad

обзор 29 авг. 2023  349

Цифровой рубль: как подключить и проводить расчеты

В России начал работать цифровой рубль. Разбираемся, что необходимо учесть при расчетах новым средством платежа

Новое по налогообложению НДС: льготы, возмещение, счета-фактуры | Статья Lad

обзор 22 авг. 2023  529

Новое по налогообложению НДС: льготы, возмещение, счета-фактуры

Читайте, какие важные изменения по НДС появятся в связи с принятыми поправками в НК РФ

Как оформить пособие по уходу за ребенком до полутора лет в «1С: ЗУП» | Статья Lad

инструкция 15 авг. 2023  352

Как оформить пособие по уходу за ребенком до полутора лет в «1С: ЗУП»

Читайте подробную инструкцию о работе с выплатами по уходу за ребенком до полутора лет в «1С: Зарплата и управление персоналом»

вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться
Подобрать выгодный тариф!
Свяжитесь с нами
Написать в Jivo Chat
Связаться в WhatsApp
Связаться в Telegram
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона