22 дек. 2014  5352

Настройка универсального отчета, подготовка описи входящих бухгалтерских документов

инструкция
Александр Щукарев

Александр Щукарев

заместитель директора направления 1С

~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

Ст. 29 гл. 4 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. Как правило, для правильной организации хранения документов требуется создать опись и т.п. Создание этой описи вручную – достаточно трудоемкий процесс, на помощь приходят возможности программы.

Вывести из программы перечень документов для описи можно с использованием «Универсального отчета (по регистрам, документам, справочникам)». Справедливости ради следует заметить, что этот механизм (Универсальный отчет) позволяет создавать отчеты различной сложности и различного назначения без каких-либо знаний в области программирования, но в данной статье мы рассмотрим пример с подготовкой описи входящих бухгалтерских документов для передачи в архив.

Перейдем к Универсальному отчету («Бухгалтерский учет» – «Стандартные отчеты» – «Универсальный отчет» (по регистрам, документам, справочникам).

Отчет будет построен на данных регистра бухгалтерии.

Необходимо перейти к настройкам отчета, нажав на соответствующую кнопку. И на вкладке «Структура отчета» в разделе «Колонки отчета» добавить необходимые показатели («Регистратор. Вид первичного документа», «Регистратор. Номер первичного документа», «Регистратор. Дата первичного документа», «Регистратор. Сумма первичного документа») или перетащить их мышкой из списка в левой части окна настройки.

Так как необходимо включить в опись документы поставщиков, на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» установим отбор по группе сч. 302.20 и 302.30. Здесь же можно установить отбор по видам первичных документов, которые необходимо включить в опись.

Наименования первичных документов, указанных в отборе, должны соответствовать наименованиям справочника «Виды первичных документов».

Для этого примера выбраны «Накладная «ТОРГ-12» и «Акт выполненных работ». Нажимаем кнопку «Сформировать» и получаем отчет.

Настройки отчета необходимо сохранить, для того чтобы использовать его в дальнейшем.

Также можно проверить, есть ли в базе документы с незаполненными данными первичных документов. Для этого необходимо в отборе по документам добавить пустую строку. Тогда в отчете можно будет увидеть отсутствие этих данных.

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Вам может быть интересно

Как перейти на машиночитаемые доверенности в 2023 году | Статья Lad

обзор 14 мар. 2023  291

Как перейти на машиночитаемые доверенности в 2023 году

Рассказываем, когда бизнес окончательно перейдет на машиночитаемые доверенности и как заранее подготовиться к нововведениям

Электронный больничный лист: как сдать сведения в СФР | Статья Lad

обзор 07 мар. 2023  352

Электронный больничный лист: как сдать сведения в СФР

Читайте, как бизнесу передавать данные о больничных листах в Социальный фонд России и какие сервисы для этого понадобятся в 2023 году

ФСБУ в 2023 году: изменения | Статья Lad

обзор 28 фев. 2023  400

ФСБУ в 2023 году: изменения

Читайте, какие нововведения в учете появились из-за нового стандарта по нематериальным активам

Страховые взносы ИП в 2023 году: что поменялось | Статья Lad

обзор 21 фев. 2023  665

Страховые взносы ИП в 2023 году: что поменялось

Рассказываем, что нового появилось для предпринимателей при расчете и перечислении страховых взносов

Персонифицированные сведения о физических лицах: как заполнить в 1С | Статья Lad

обзор 14 фев. 2023  3172

Персонифицированные сведения о физических лицах: как заполнить в 1С

В 2023 году появился новый отчет – «Персонифицированные сведения о физических лицах». Читайте, кто его обязан сдавать и как заполнить форму в 1С

Как начислять аванс в 2023 году: новые правила | Статья Lad

обзор 07 фев. 2023  1309

Как начислять аванс в 2023 году: новые правила

Читайте, как поменялся порядок перечисления авансов работникам с 2023 года

вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться
Подобрать выгодный тариф!
Свяжитесь с нами
Написать в Jivo Chat
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона