инструкция 22 дек. 2014  7460

Настройка универсального отчета, подготовка описи входящих бухгалтерских документов

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Ст. 29 гл. 4 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. Как правило, для правильной организации хранения документов требуется создать опись и т.п. Создание этой описи вручную – достаточно трудоемкий процесс, на помощь приходят возможности программы.

Вывести из программы перечень документов для описи можно с использованием «Универсального отчета (по регистрам, документам, справочникам)». Справедливости ради следует заметить, что этот механизм (Универсальный отчет) позволяет создавать отчеты различной сложности и различного назначения без каких-либо знаний в области программирования, но в данной статье мы рассмотрим пример с подготовкой описи входящих бухгалтерских документов для передачи в архив.

Перейдем к Универсальному отчету («Бухгалтерский учет» – «Стандартные отчеты» – «Универсальный отчет» (по регистрам, документам, справочникам).

Отчет будет построен на данных регистра бухгалтерии.

Необходимо перейти к настройкам отчета, нажав на соответствующую кнопку. И на вкладке «Структура отчета» в разделе «Колонки отчета» добавить необходимые показатели («Регистратор. Вид первичного документа», «Регистратор. Номер первичного документа», «Регистратор. Дата первичного документа», «Регистратор. Сумма первичного документа») или перетащить их мышкой из списка в левой части окна настройки.

Так как необходимо включить в опись документы поставщиков, на вкладке «Отбор, сортировка и параметры» установим отбор по группе сч. 302.20 и 302.30. Здесь же можно установить отбор по видам первичных документов, которые необходимо включить в опись.

Наименования первичных документов, указанных в отборе, должны соответствовать наименованиям справочника «Виды первичных документов».

Для этого примера выбраны «Накладная «ТОРГ-12» и «Акт выполненных работ». Нажимаем кнопку «Сформировать» и получаем отчет.

Настройки отчета необходимо сохранить, для того чтобы использовать его в дальнейшем.

Также можно проверить, есть ли в базе документы с незаполненными данными первичных документов. Для этого необходимо в отборе по документам добавить пустую строку. Тогда в отчете можно будет увидеть отсутствие этих данных.

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Как оформить отпуск в 1С: пошаговая инструкция | Статья Lad

обзор 09 сент. 2025  522

Как оформить отпуск в 1С: пошаговая инструкция

Подготовили подробную инструкцию, как начислить отпуск в 1С на примере программы «1С:Бухгалтерия»

Реклама в Интернете без штрафов: как размещать с 01.09.2025 года | Статья Lad

обзор 02 сент. 2025  969

Реклама в Интернете без штрафов: как размещать с 01.09.2025 года

Реклама в Интернете с 1 сентября 2025 года работает по новым правилам. Разбираемся, как размещать контент у блогеров, чтобы не пришлось платить штрафы

Настройка прав доступа в программе 1С:Документооборот | Статья Lad

обзор 04 сент. 2025  210

Настройка прав доступа в программе 1С:Документооборот

Настройка прав доступа в 1С позволяет контролировать, кто и какие действия может выполнять в программе. Как настроить права доступа — читайте в статье

Сроки и порядок оплаты электронного больничного | Статья Lad

обзор 03 сент. 2025  82

Сроки и порядок оплаты электронного больничного

Ответили на частые вопросы сотрудников про ЭЛН: кто оплачивает больничный, когда можно получить выплату, как работодатель и СФР обмениваются данными

Как отправить заявление на подключение к ЭДО СФР в сервисе 1С-Отчетность | Статья Lad

обзор 29 авг. 2025  398

Как отправить заявление на подключение к ЭДО СФР в сервисе 1С-Отчетность

Заявление на подключение к ЭДО СФР требуется для любого документооборота с СФР. Как его заполнить и отправить, рассказали в инструкции

Отчетность ООО на ОСНО | Статья Lad

обзор 25 авг. 2025  296

Отчетность ООО на ОСНО

Подготовили список отчетов с актуальными сроками сдачи, которые должны сформировать и сдать ООО на ОСНО

вернуться в блог
Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
#
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона