05 нояб. 2019 2186
~ 44 сек на чтение
Нет времени читать?
Минфин напоминает, что когда вы покупаете для организации ценности, приобретенные сотрудником для организации, а также расходы, которые он понес по поручению организации, принимают к налоговому учету на основании авансового отчета, накладных (других документов), а также документов, подтверждающих оплату, в частности, кассовых чеков.
Если приложенные к авансовому отчету документы оформлены с нарушениями законодательства, то учесть эти расходы не получится. Для их учета нужно оформить документальное подтверждение.
Перечень обязательных реквизитов, которые должен содержать кассовый чек, указан в пункте 1 статьи 4.7 закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ. Федзаконом от 03.07.2018 N 192-ФЗ данный перечень дополнен реквизитом "QR-код".
QR-код, который, согласно требованиям закона № 54-ФЗ, обязательно должен отображаться в чеке или БСО, выдаваемом онлайн-устройством, содержит в зашифрованном виде основную информацию об операции продажи.
Следовательно, "QR-код" является обязательным реквизитом (письмо от 14 октября 2019 г. N 03-03-06/1/78500).
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 31 янв. 2023 620
Фиксированные взносы в 2023 году: как сократить налоги
Подробно разбираем порядок сокращения налога по УСН и ПСН на сумму фиксированных страховых взносов ИП
обзор 24 янв. 2023 577
Изменения в учетной политике в 2023 году
Рассказываем, какие новшества появились в учетной политике и для каких компаний они будут актуальны
обзор 17 янв. 2023 1315
ЕНП и отчет ЕФС-1 с 2023 года: новое в налогах и отчетности
Рассказываем о нововведениях по уплате налогов, взносов и сдаче отчетности, которые появились в новом году, а также как внедрить их в работу
обзор 10 янв. 2023 956
Изменения в сдаче отчетов по страховым взносам в 2023 году
Рассказываем, какие нововведения появились в правилах сдачи отчетности по страховым взносам
Выбор региона