22 октября 2021  15938

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш

Подробная инструкция по настройке прав пользователей аккаунтов сервиса — письменная и в видеоформате

Время чтения ~2 мин.

Консультация специалиста 1С

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Настройка установок для конкретного приложения

1. Войдите в ЛК 1С:Фреш

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш

2. Отметьте необходимую программу

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш

3. Откроется окно: заполните поле под фразой “Права доступа пользователей”

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш

4. Они устанавливаются в графе “Право”. Вы можете задать:

  • Запуск — исключительно старт программы

  • Запуск и администрирование — можно создать резервную копию и восстановить из нее, завершить сеанс работы клиента, просмотреть журнал ошибок и так далее.

  • Доступ к API — доступен программный интерфейс (API), однако без возможности его интерактивного запуска.

  • Оставить поле незаполненным — сотрудник не сможет запустить приложение абонента, оно не будет демонстрироваться ему на вкладке “Мои приложения” сайта 1С:Фреш и в перечне приложений тонкого клиента “Запуск 1С-Предприятия”. Обычным пользователям абонента оно не покажется и в ЛК, то есть не будут отображаться сведения даже о его наличии.

После этого нажмите “Записать и закрыть”.

Установка прав пользователя к приложениям абонента

1. В ЛК кликните “Управление пользователями” под словом “Абонент”

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш2. Выберите нужного клиента

3. В карточке его свойств нажмите “Доступ к приложениям”

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш4. В появившемся окне “Настройка доступа к приложениям” выберите необходимые параметры.

5. Далее нажмите “Сохранить изменения”.

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш

Также предлагаем посмотреть детальную видеоинструкцию:


Если вам нужна консультация или помощь с установкой и настройкой сервисов 1С:Фреш, мы на связи по телефону (831) 2-333-666, в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-290. Также мы обязательно перезвоним, если вы оставите заявку на сайте.

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году | Статья Lad

1С:Фреш · 09 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году

Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.

Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО

Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.

Отчетность · 09 дек. 2025

Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога | Статья Lad

Отчетность · 02 дек. 2025

Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога

Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года нужно сдавать по новым правилам — ФНС уже опубликовала требования. В документе изменятся штрихкоды страниц, ставка налога, порядок отражения авансов.

Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш на несколько дней | Статья Lad

Инструкции · 30 нояб. 2025

Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш на несколько дней

Пользователь может самостоятельно продлить доступ к 1С:Фреш на 7 дней. Как это сделать, рассказали в инструкции.

1С ИТС — как зарегистрироваться в сервисе

Рассказали, как зарегистрироваться в 1С ИТС, чтобы иметь доступ к продуктам и сервисам 1С.

Инструкции · 30 нояб. 2025

Новое в версии 1С: где посмотреть информацию об изменениях в приложении | Статья Lad

Инструкции · 30 нояб. 2025

Новое в версии 1С: где посмотреть информацию об изменениях в приложении

Перечислили 3 способа, где посмотреть информацию об изменениях в 1С, чтобы вы всегда знали, что появилось новое в версии 1С.

Вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей

Раз в неделю и только по делу

Спасибо за подписку!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона