26 ноября 2024 4599
Подготовили подробную инструкцию, как самостоятельно подключить 1С-ЭДО для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами.
Время чтения ~2 мин.
Консультация специалиста 1СЭлектронный документооборот (ЭДО) — это сервис для удобного и быстрого обмена документами между организациями. С помощью ЭДО можно взаимодействовать с клиентами, поставщиками, государственными органами и другими контрагентами. Передача данных осуществляется через операторов.
Зайдите в карточку: «ЭДО – Подключить организацию».
Если команды нет в списке, выполните следующие шаги:
Далее откроется «Помощник подключения».
На данном этапе требуется указать сертификат электронной подписи (ЭП). Он необходим для подписания файлов, чтобы документы имели юридическую силу. Найдите нужный сертификат в списке и нажмите «Далее».
Если ключа нет, вероятно, он не установлен на компьютере. Для установки выполните следующие шаги:
1. Проверьте наличие электронной подписи:
2. Если напротив пункта «Наличие сертификата в личном списке» отображается желтый треугольник, сертификат нужно установить.
3. Установите сертификат с помощью криптографического ПО (например, VIPNet CSP):
После установки сертификат появится в списке. Укажите его, введите пароль от электронной подписи и нажмите «Выбрать».
Обратите внимание: пароль от сертификата известен только вам. Если вы его забыли, потребуется создать новый ключ. Удостоверяющий Центр и техническая поддержка 1С не знают ваши пароли.
Если ваша организация уже была подключена к ЭДО, прежние настройки можно восстановить. При первом подключении создайте новый идентификатор, выберите оператора и нажмите «Далее».
Вы можете работать с любым представленным оператором, поддерживающим технологию ЭДО.
Совет: если вы и ваши партнеры подключены к одному и тому же оператору, настройка роуминга не потребуется.
После выбора оператора откроется «Помощник подключения», который автоматически заполняет данные вашей организации (юридический адрес, email, код налоговой и т. д.). Вы также можете настроить уведомления о входящих документах на вашу почту: поставьте галочку и укажите email-адрес.
Теперь система зарегистрирована. Для корректного обмена документами пригласите ваших контрагентов. Это можно сделать через сервис «Помощник подключения». Контрагенты должны подтвердить, что согласны использовать 1С-ЭДО.
Чтобы убедиться, что сервис 1С-ЭДО подключен, выполните следующие шаги:
Здесь же можно:
Если у вас остались вопросы, как подключить 1С-ЭДО, позвоните нам по номеру +7 (909) 28-25-160 или напишите в чат на сайте. Наши консультанты помогут подключить и настроить 1С-ЭДО для вашего бизнеса.
Инструкции · 23 дек. 2025
Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС
Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.
Инструкции · 19 дек. 2025
Прием на работу в 1С Бухгалтерия — инструкция
В 1С Бухгалтерия можно вести простой кадровый учет, создавать документы: прием на работу, отпуск, перемещение, увольнение. Подготовили инструкцию, как оформить прием на работу в 1С Бухгалтерия.
Бухгалтерская отчетность за год: кто обязан сдавать и как подготовиться
Бухгалтерская отчетность за год — это подведение финансовых итогов работы компании. Несдача отчетности грозит штрафами и репутационными рисками. Разбираемся, кто сдает отчетность и как ее подготовить.
Отчетность · 19 дек. 2025
Инструкции · 19 дек. 2025
Как подключить 1С-Отчетность в 1С:Фреш — инструкция
Рассказали, как подключить 1С-Отчетность в 1С:Фреш и в чем преимущества сервиса.
Можно ли получать зарплату на карту другого человека?
Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.
Инструкции · 19 дек. 2025
Отчетность · 16 дек. 2025
Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году
Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.
Выбор региона