обзор 26 нояб. 2024 1130
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Электронный документооборот (ЭДО) — это сервис для удобного и быстрого обмена документами между организациями. С помощью ЭДО можно взаимодействовать с клиентами, поставщиками, государственными органами и другими контрагентами. Передача данных осуществляется через операторов.
Зайдите в карточку: «ЭДО – Подключить организацию».
Если команды нет в списке, выполните следующие шаги:
Далее откроется «Помощник подключения».
На данном этапе требуется указать сертификат электронной подписи (ЭП). Он необходим для подписания файлов, чтобы документы имели юридическую силу. Найдите нужный сертификат в списке и нажмите «Далее».
Если ключа нет, вероятно, он не установлен на компьютере. Для установки выполните следующие шаги:
1. Проверьте наличие электронной подписи:
2. Если напротив пункта «Наличие сертификата в личном списке» отображается желтый треугольник, сертификат нужно установить.
3. Установите сертификат с помощью криптографического ПО (например, VIPNet CSP):
После установки сертификат появится в списке. Укажите его, введите пароль от электронной подписи и нажмите «Выбрать».
Обратите внимание: пароль от сертификата известен только вам. Если вы его забыли, потребуется создать новый ключ. Удостоверяющий Центр и техническая поддержка 1С не знают ваши пароли.
Если ваша организация уже была подключена к ЭДО, прежние настройки можно восстановить. При первом подключении создайте новый идентификатор, выберите оператора и нажмите «Далее».
Вы можете работать с любым представленным оператором, поддерживающим технологию ЭДО.
Совет: если вы и ваши партнеры подключены к одному и тому же оператору, настройка роуминга не потребуется.
После выбора оператора откроется «Помощник подключения», который автоматически заполняет данные вашей организации (юридический адрес, email, код налоговой и т. д.). Вы также можете настроить уведомления о входящих документах на вашу почту: поставьте галочку и укажите email-адрес.
Теперь система зарегистрирована. Для корректного обмена документами пригласите ваших контрагентов. Это можно сделать через сервис «Помощник подключения». Контрагенты должны подтвердить, что согласны использовать 1С-ЭДО.
Чтобы убедиться, что сервис 1С-ЭДО подключен, выполните следующие шаги:
Здесь же можно:
Если у вас остались вопросы, как подключить 1С-ЭДО, позвоните нам по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160. Наши консультанты помогут подключить и настроить 1С-ЭДО для вашего бизнеса.
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Вам может быть интересно
обзор 15 апр. 2025 430
Как перейти на ЭПД в 2025 году и избежать штрафов
С 2025 года действуют новые правила, касающиеся использования электронных перевозочных документов. Подробнее о работе с ЭПД рассказали в статье
обзор 08 апр. 2025 2887
Декларация по НДС на УСН: как заполнить и сдать
Разбираемся, кто должен подавать декларацию по НДС на УСН в 2025 году, какие изменения появились в форме документа и как его правильно заполнить
обзор 09 апр. 2025 500
1С-Коннект: что это, как скачать и установить
С помощью 1С-Коннект пользователи могут в любой момент обратиться техподдержку 1С. Как установить и использовать 1С-Коннект, рассказали в статье
обзор 10 апр. 2025 256
Как подключить 1С:Подпись — инструкция
Разбираемся, как работает 1С:Подпись. Пошаговая инструкция: как настроить 1С:Подпись, подать заявку на получение квалифицированной электронной подписи
Выбор региона
В корзине товаров: 0