11 февраля 2020 4986
Уже сегодня! Пенсионный фонд России издал постановление №485п, в котором утвердил формы заполнения и подачи персонифицированного учета.
Время чтения ~1 мин.
Консультация специалиста 1СИндивидуальный (персонифицированный) учет – это организация и ведение учета сведений о каждом гражданине, застрахованном в системе обязательного пенсионного страхования. Для взаимодействия с ним разработаны специальные формы.
АДВ-1 – анкета зарегистрированного лица.
Работодатель должен подать в Пенсионный фонд АДВ-1 на физлиц, у которых нет СНИЛС и обязательного пенсионного страхования (п. 17 Правил заполнения АДВ-1, утв. постановлением № 485п).
АДВ-2 подается, чтобы изменить анкетные данные сотрудника. Например, кто-то поменял в браке фамилию. В этом случае работодатель должен подать в ПФР форму АДВ-2 с новыми данными подчиненного.
АДВ-3 нужна, чтобы получить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
АДИ-2 необходима для запроса об уточнении сведений.
В форме АДВ-6-1 присутствует список документов, которые страхователь передал в Пенсионный фонд.
АДИ-5 – сопроводительная ведомость.
В форме СЗВ-К хранится информация о трудовом стаже застрахованного лица до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.
Постановление № 485п вступает в силу 11 февраля 2020 года. Теперь для передачи этих данных в ПФР необходимо составлять их по новой форме.
В новом перечне форм персучета отсутствуют свидетельства пенсионного страхования АДИ-1 и АДИ-7, потому что с 29 сентября 2019 года фонд оформляет новый документ по форме АДИ-РЕГ.
Новую АДИ-РЕГ можно получить в электронном виде через портал Госуслуг или в бумажном виде в отделении ПФР.
Если вы получали зеленую карточку СНИЛС до 1 апреля 2019 года, то менять ее на АДИ-РЕГ пока не надо.
Инструкции · 23 дек. 2025
Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС
Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.
Можно ли получать зарплату на карту другого человека?
Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.
Инструкции · 19 дек. 2025
Отчетность · 16 дек. 2025
Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году
Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.
Как подписать документы по ЭДО в 1С
1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.
Инструкции · 10 дек. 2025
1С:Фреш · 09 дек. 2025
Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году
Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.
Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО
Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.
Отчетность · 09 дек. 2025
Выбор региона