инструкция 06 июн. 2018 12278
Конфигурация «Зарплата и управление персоналом» (или по-другому «Зарплата и кадры») позволяет производить расчет заработной платы, создавать кадровый учет. Для бюджетных организаций и хозрасчетных предприятиях, есть специальная версия конфигурации — Зарплата и кадры бюджетного учреждения.
Конфигурация помогает автоматизировать расчет выплат, вести учет сотрудников, отмечать перемещения связанные с работой. Платформа 1С гибка в своем использовании — можно воплотить любой подход и получать отчетные документы.
Приступаем к установке. Откройте и запустите файл setup.exe — Зарплата и управление персоналом. В открывшемся окне кликните — “Далее”.
Укажите путь к шаблонам — выберите “Каталог по умолчанию” → “Далее”.
Система произведет копирование файлов, подождите завершения операции. Откроется сообщение — “Конфигурация успешно установлена”. Чтобы ознакомиться с информацией о поставке продукта, поставьте маркер в строке — “Открыть описание поставки” → “Готово”.
Запустите платформу 1С. Если в программе нет информационных баз — программа выдаст соответствующее сообщение и нужно будет сделать новую.
Формирование новой информационной базы → “Далее”.Обозначьте тип версии, в которой будет создаваться база — демо (ознакомительная версия) или рабочая конфигурация. Кликните по кнопке — “Далее”.
Дайте название информационной базе — отражается в окне запуска → “Далее”.
Также необходимо выбрать каталог, в котором будет располагаться база. Обычно, это новая папка созданная в основной папке программы 1С → “Далее”.
Перезапустите программу 1С — в списке появилась новая база. Можно начинать работу в установленной версии.
ГК Лад 25 лет оказывает помощь клиентам в доработке и поддержке продуктов 1С. Ознакомьтесь с предложениями, и выберите подходящее. Оставьте заявку или задайте вопрос менеджеру.
Вам может быть интересно
обзор 21 окт. 2025 1174
УПД с 1 января 2026 года: кто обязан применять и как перейти на новый формат
С 2026 года организации и ИП должны использовать УПД в электронной форме. Что такое УПД и как перейти на электронный формат — читайте в статье
обзор 16 окт. 2025 204
Отчетность ООО при ликвидации
Если бизнес становится убыточным, учредители могут ликвидировать ООО. Рассказали, какую отчетность нужно подготовить в этом случае
обзор 14 окт. 2025 880
Сдача отчетности за 9 месяцев 2025 года: чек-лист для бухгалтера
Чтобы упростить подготовку отчетности за 9 месяцев 2025 года, собрали в одном материале все ключевые даты, формы и требования контролирующих органов
обзор 07 окт. 2025 458
Топ-3 функции в 1С для работы с ЕНС
Интеграция 1С и ЕНС помогает исключить ошибки при уплате налогов и взносов. Рассказали о функциях в 1С, которые упрощают работу с ЕНС
Выбор региона