Вебинар завершен 29 мая 2025

GPTZATOR в действии

Готовые ИИ-ассистенты для автоматизации вашего бизнеса

Задать вопрос эксперту

Программа


Оптимизируйте рабочие процессы, сокращайте рутину с помощью искусственного интеллекта!

Внедрите ИИ у себя, сократите затраты в своей проектной деятельности!

Внедрите ИИ у своих заказчиков! Это востребованная тематика: быстрые продажи, конкурентное преимущество для вас.


ИИ-ассистенты — это надежные помощники в решении сложных задач для руководителей и сотрудников. GPTZATOR позволяет компаниям быстро выстроить работу с нейросетями, получить качественный результат и в несколько раз повысить свою эффективность и конкурентоспособность.

Кому будет полезен GPTZATOR

  • Предпринимателям и руководителям бизнеса

Контролирует рабочие процессы в компании с соблюдением регламентов, подготавливает отчеты для принятия обоснованных решений.

  • Руководителям отделов продаж

Помогает больше зарабатывать, меньше тратить и опережать конкурентов. 

  • HR-специалистам

Ускорит работу HR-отдела, повысит эффективность подбора в несколько раз.

  • Бухгалтерам

Сэкономит время при подготовке отчетов.

  • Руководителям проектов

Сократит время и затраты на подготовку протоколов, проектной документации, техподдержку.

  • Нашим партнерам

Позволит открыть новое направление бизнеса и зарабатывать больше.

Внедрите ИИ в бизнес, пока это не сделали конкуренты!

На вебинаре мы расскажем, как:

  • применять нейросети в своей работе — с чего начать и как повысить свою эффективность;

  • использовать GPTZATOR в повседневных задачах и повысить производительность сотрудников на 25-30%;

  • заработать на GPTZATOR в работе со своими заказчиками и по нашим лидам.

Примеры практических кейсов, о которых расскажем на вебинаре

Кейсы для руководителя

Ваш личный ассистент-секретарь

  • Фиксирует информацию по встречам и звонкам.

  • Создает коммерческие предложения и презентации.

  • Экономит время руководителя на участии в совещаниях.

Ваш личный ассистент-финансист

  • Собирает ключевые бизнес-данные, необходимые для работы.

  • Быстро подготавливает отчеты и анализирует финансовые показатели.

Кейсы для бухгалтера

Ассистент бухгалтера по анализу договоров и проверке базы

  • Проводит подробный анализ договоров на налоговые риски.

  • Проверяет бухгалтерские базы на корректность проводок.

Кейсы для HR-менеджера и специалиста по кадрам

Ассистент HR по поиску и скорингу резюме

  • Запрашивает стоп-слова, чтобы исключить неподходящих кандидатов.

  • Быстро находит релевантных кандидатов на работных сайтах.

  • Отбирает релевантные резюме на HeadHunter.

  • Проводит скоринг резюме на основе текста вакансии.

Кейсы для менеджера по работе с клиентами

Ассистент менеджера по анализу звонков и выписке документов в 1С

  • Умеет выписывать счета и накладные в базах 1С.

  • Анализирует звонки менеджеров — помогает улучшить продажи и качество обслуживания клиентов.

GPTZATOR возьмет на себя всю рутину!

Условия участия

Бесплатно, нужна предварительная регистрация (займет не более минуты). 

Как принять участие в вебинаре

  • Нажмите на кнопку «Участвовать», перейдите на страницу вебинара.

  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и зарегистрируйтесь на мероприятие.

  • Перед началом мероприятия откройте ссылку на вебинар и нажмите «Перейти в вебинар».

Не упустите шанс внедрить ИИ и повысить эффективность бизнеса!

Что получат участники

  • Готовые примеры, как использовать ИИ-ассистентов в бизнесе.
  • Возможность записаться на практическую встречу с экспертами и начать внедрение ИИ у себя в компании. 

Спикеры разберут ваши запросы в прямом эфире! Задавайте свои вопросы при регистрации, и мы ответим на них на вебинаре.

Спикеры

Максим Теричев

Максим Теричев

Руководитель продукта GPTZATOR

Дмитрий Петров

Дмитрий Петров

Генеральный директор группы IT-компаний Lad

Оксана Семенова

Оксана Семенова

Руководитель команды подбора HR-департамента группы IT-компаний Lad

Алексей Северухин

Алексей Северухин

Заместитель директора по работе с ключевыми партнерами

Даниил Дмитренко

Даниил Дмитренко

Заместитель директора по внедрению продукта

Дата и время

29 мая 2025 года
10:00-11:30 (МСК)

Место проведения

Онлайн

Стоимость

Бесплатно

Задать вопрос эксперту

Мероприятие уже закончилось. Оставьте свои контакты и мы обязательно с Вами свяжемся!

Спасибо за оставленную обратную связь.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться
Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
#
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона