- Введение
– Зачем автоматизировать ввод первичных документов?
– Основные возможности сервиса 1С:РПД. - Как это работает?
– Распознавание и загрузка документов (счета, накладные, УПД, чеки и др.).
– Поддерживаемые форматы (сканы, pdf, Word, Excel и др.).
– Автоматическое сопоставление с номенклатурой 1С.
– Обработка многостраничных документов и комплектов. - Практическая демонстрация
– Загрузка документов в 1С.
– Использование мобильного приложения 1С: Сканер документов.
– Проверка чеков через ФНС. - Вопросы и ответы
– Ответы на ваши вопросы в прямом эфире.
Чтобы принять участие
-
Перейдите по ссылке и нажмите «Зарегистрироваться». После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией о входе в конференцию. Количество слушателей ограничено.
-
Вам понадобится компьютер или ноутбук с подключением к интернету скоростью не менее 2 Мбит/с и браузером Chrome.
-
Зайдите с него на площадку ZOOM по данным из письма с регистрацией.