Что такое GPTZATOR
GPTZATOR — инструмент, использующий нейросети для автоматизации реальных бизнес-задач. Сервис работает без VPN, зарубежной сим-карты, программирования и сложных промтов (запросов).
На вебинаре вы узнаете:
- Как начать применять нейросети в своей работе и повысить эффективность.
- Какие бизнес-процессы мы делегировали искусственному интеллекту для оперативного принятия решений, повышения точности бухгалтерского учета, экономии времени, увеличения продаж и повышения эффективности подбора.
- Почему мы выбрали GPTZATOR — преимущества и особенности решения.
- Как использовать в работе реальные кейсы, которые помогают сэкономить более 2 млн руб.
Кому будет полезен вебинар:
- руководителям предприятий разных размеров,
- руководителям отделов,
- бухгалтерам и финансистам,
- аудиторам, консультантам и сотрудникам на аутсорсе,
- ИТ-специалистам,
- HR-специалистам и специалистам по кадрам.
Кейсы, которые разберем на вебинаре
Практические кейсы для руководителя:
Кейс 1: Ассистент-секретарь — экономит время руководителя на участии в совещаниях.
Кейс 2: Ассистент-финансист — ключевая информация про бизнес всегда под рукой.
Практические кейсы для бухгалтера:
Кейс 1: Ассистент бухгалтера — проводит подробный анализ договоров на налоговые риски.
Кейс 2: Ассистент бухгалтера — проверяет бухгалтерские базы на корректность проводок.
Практические кейсы для HR-менеджера и специалиста по кадрам:
Кейс 1: Поиск и скоринг резюме — быстро находит релевантных кандидатов на работных сайтах.
Кейс 2: Персонализированные сообщения — на 20% увеличивает количество откликов кандидатов.
Кейс 3: Оценочный лист по итогам интервью — помогает быстрее выбрать лучшего кандидата.
Практические кейсы для менеджера по работе с клиентами:
Кейс 1: Анализ звонков менеджеров — улучшает продажи и качество обслуживания клиентов.
Кейс 2: Проверка остатков товара на складе и выписка документов в 1С — помогает быстро решить вопрос клиента.
Кейс 3: Генерация технического задания после звонка с клиентом — быстрая реакция на запрос клиента.
Кейс 4: Тренажер продавца — повышает уровень коммуникации менеджера с клиентами.
Практические кейсы по бухгалтерским услугам:
Кейс 1: Автоматизация ответов на запросы из налоговой.
Кейс 2: Заполнение деклараций при торговле на маркетплейсах.