инструкция 1С:Фреш 20 авг. 2021 8313
Чтобы поменять обслуживающую организацию (ОО), не ранее чем за 30 суток до завершения доступа в сервис владелец абонента формирует соответствующий запрос.
Ему нужно получить одобрение новой и прежней ОО, а также оператора сервиса. При одобрении запроса обслуживать пользователя станет другая компания.
Перечислим все необходимые шаги:
Выясните, кто абонент у партнера, к которому вы собираетесь перейти.
Авторизуйтесь в ЛК сервиса “1С:Фреш” под логином и паролем, выданными при регистрации.
Перейдите в “Личный кабинет” в шапке страницы или в “Мои приложения”.

4. Нажмите правой кнопкой мышки название ОО справа от слов “Вас обслуживает”, отметьте в появившемся каскадном меню “Сменить обслуживающую организацию”.
5. Возникнет карточка “Запрос на смену обслуживающей организации”. В ней:
впишите код компании, к которой собираетесь перейти (наименование возникнет рядом с полем “Новая обслуживающая организация”);
отметьте причину смены компании из доступных в перечне;

в “Комментариях” по желанию можно оставить пояснения;

Запрос ушел в текущую компанию. Пока он на рассмотрении, в ЛК под строкой “Меня обслуживает” активна гиперссылка “Смена обслуживающей организации”:

При клике по ней в появившемся поле отобразится статус запроса:

Обработка может занять от нескольких часов до нескольких дней. Когда обращение рассмотрят, ссылка исчезнет из ЛК.
Подателю обращения по электронке придет сообщение с итогами рассмотрения. Если его отклонили, в письме укажут, кто и почему принял такое решение.
Также результаты можно проверить в личном кабинете. Для этого авторизуйтесь на сайте 1С:Фреш под логином и паролем. Зайдите в ЛК менеджера сервиса и, если запрос одобрен, справа увидите, что в поле “Меня обслуживает” компания изменилась, как и координаты, по которым с ней можно связаться. Если нет, ОО останется прежней.
Готово. Вы можете консультироваться у нового партнера.
Предлагаем посмотреть детальную видеоинструкцию:
Есть вопросы или нужна помощь в работе с программами и сервисами “1С”? Подайте заявку на сайте или позвоните по номеру (831) 2-333-666. Мы на связи.
Вам может быть интересно

обзор 25 нояб. 2025 327
Как перейти на УСН с 2026 года: инструкция для ИП и ООО
Основная цель УСН – упрощение процедуры расчета налогов, ведения предпринимательской деятельности. Рассказали, как перейти на УСН с 2026 года

обзор 17 нояб. 2025 432
Как узнать свой идентификатор и оператора ЭДО в 1С?
Чтобы обмениваться документами с контрагентами, необходимо знать идентификатор ЭДО и оператора. Рассказали, где и как найти эти данные

обзор 18 нояб. 2025 17046
АУСН в 2026 году: отвечаем на частые вопросы
Из-за высокой налоговой нагрузки компании хотят сменить УСН и ПСН на АУСН. Ответили на частые вопросы, которые касаются перехода на АУСН в 2026 году

обзор 19 нояб. 2025 208
Как загрузить базу из локальной версии в 1С Фреш?
Подготовили инструкцию, как загрузить локальную базу 1С в 1С:Фреш, какие шаги необходимо выполнить и что учитывать при работе с облачным сервисом
Выбор региона