инструкция 1С:Фреш 20 авг. 2021 7058
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Чтобы поменять обслуживающую организацию (ОО), не ранее чем за 30 суток до завершения доступа в сервис владелец абонента формирует соответствующий запрос.
Ему нужно получить одобрение новой и прежней ОО, а также оператора сервиса. При одобрении запроса обслуживать пользователя станет другая компания.
Перечислим все необходимые шаги:
Выясните, кто абонент у партнера, к которому вы собираетесь перейти.
Авторизуйтесь в ЛК сервиса “1С:Фреш” под логином и паролем, выданными при регистрации.
Перейдите в “Личный кабинет” в шапке страницы или в “Мои приложения”.
4. Нажмите правой кнопкой мышки название ОО справа от слов “Вас обслуживает”, отметьте в появившемся каскадном меню “Сменить обслуживающую организацию”.
5. Возникнет карточка “Запрос на смену обслуживающей организации”. В ней:
впишите код компании, к которой собираетесь перейти (наименование возникнет рядом с полем “Новая обслуживающая организация”);
отметьте причину смены компании из доступных в перечне;
в “Комментариях” по желанию можно оставить пояснения;
Запрос ушел в текущую компанию. Пока он на рассмотрении, в ЛК под строкой “Меня обслуживает” активна гиперссылка “Смена обслуживающей организации”:
При клике по ней в появившемся поле отобразится статус запроса:
Обработка может занять от нескольких часов до нескольких дней. Когда обращение рассмотрят, ссылка исчезнет из ЛК.
Подателю обращения по электронке придет сообщение с итогами рассмотрения. Если его отклонили, в письме укажут, кто и почему принял такое решение.
Также результаты можно проверить в личном кабинете. Для этого авторизуйтесь на сайте 1С:Фреш под логином и паролем. Зайдите в ЛК менеджера сервиса и, если запрос одобрен, справа увидите, что в поле “Меня обслуживает” компания изменилась, как и координаты, по которым с ней можно связаться. Если нет, ОО останется прежней.
Готово. Вы можете консультироваться у нового партнера.
Предлагаем посмотреть детальную видеоинструкцию:
Есть вопросы или нужна помощь в работе с программами и сервисами “1С”? Подайте заявку на сайте или позвоните по номеру (831) 2-333-666. Мы на связи.
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Вам может быть интересно
обзор 15 апр. 2025 456
Как перейти на ЭПД в 2025 году и избежать штрафов
С 2025 года действуют новые правила, касающиеся использования электронных перевозочных документов. Подробнее о работе с ЭПД рассказали в статье
обзор 08 апр. 2025 2953
Декларация по НДС на УСН: как заполнить и сдать
Разбираемся, кто должен подавать декларацию по НДС на УСН в 2025 году, какие изменения появились в форме документа и как его правильно заполнить
обзор 09 апр. 2025 508
1С-Коннект: что это, как скачать и установить
С помощью 1С-Коннект пользователи могут в любой момент обратиться техподдержку 1С. Как установить и использовать 1С-Коннект, рассказали в статье
обзор 10 апр. 2025 260
Как подключить 1С:Подпись — инструкция
Разбираемся, как работает 1С:Подпись. Пошаговая инструкция: как настроить 1С:Подпись, подать заявку на получение квалифицированной электронной подписи
Выбор региона
В корзине товаров: 0