инструкция 1С:Фреш 20 авг. 2021 6872
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Чтобы поменять обслуживающую организацию (ОО), не ранее чем за 30 суток до завершения доступа в сервис владелец абонента формирует соответствующий запрос.
Ему нужно получить одобрение новой и прежней ОО, а также оператора сервиса. При одобрении запроса обслуживать пользователя станет другая компания.
Перечислим все необходимые шаги:
Выясните, кто абонент у партнера, к которому вы собираетесь перейти.
Авторизуйтесь в ЛК сервиса “1С:Фреш” под логином и паролем, выданными при регистрации.
Перейдите в “Личный кабинет” в шапке страницы или в “Мои приложения”.
4. Нажмите правой кнопкой мышки название ОО справа от слов “Вас обслуживает”, отметьте в появившемся каскадном меню “Сменить обслуживающую организацию”.
5. Возникнет карточка “Запрос на смену обслуживающей организации”. В ней:
впишите код компании, к которой собираетесь перейти (наименование возникнет рядом с полем “Новая обслуживающая организация”);
отметьте причину смены компании из доступных в перечне;
в “Комментариях” по желанию можно оставить пояснения;
Запрос ушел в текущую компанию. Пока он на рассмотрении, в ЛК под строкой “Меня обслуживает” активна гиперссылка “Смена обслуживающей организации”:
При клике по ней в появившемся поле отобразится статус запроса:
Обработка может занять от нескольких часов до нескольких дней. Когда обращение рассмотрят, ссылка исчезнет из ЛК.
Подателю обращения по электронке придет сообщение с итогами рассмотрения. Если его отклонили, в письме укажут, кто и почему принял такое решение.
Также результаты можно проверить в личном кабинете. Для этого авторизуйтесь на сайте 1С:Фреш под логином и паролем. Зайдите в ЛК менеджера сервиса и, если запрос одобрен, справа увидите, что в поле “Меня обслуживает” компания изменилась, как и координаты, по которым с ней можно связаться. Если нет, ОО останется прежней.
Готово. Вы можете консультироваться у нового партнера.
Предлагаем посмотреть детальную видеоинструкцию:
Есть вопросы или нужна помощь в работе с программами и сервисами “1С”? Подайте заявку на сайте или позвоните по номеру (831) 2-333-666. Мы на связи.
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Вам может быть интересно
обзор 18 мар. 2025 274
Режимы налогообложения для ИП и ООО в 2025 году: описание и преимущества
Разбираемся, какой выбрать режим налогообложения, чтобы не попасть на штрафы, платить меньше налогов и как можно реже отчитываться
обзор 14 мар. 2025 264
Веб-сервисы 1С: что это, как создать и настроить
Веб-сервисы упрощают интеграцию между различными системами и платформами. Разбираемся, что это такое, как настроить и использовать веб-сервис в 1С
обзор 11 мар. 2025 1276
Как выдать кассовые чеки с 1 марта 2025 года
Разбираемся, как выдавать кассовые чеки с 1 марта 2025 года пользователям ККТ: организациям и индивидуальным предпринимателям
кейс 06 мар. 2025 350
Маршрутизация заявок в 1С: как упорядочить 500+ заявок в день
Специалисты Lad настроили в 1С автоматическую маршрутизацию заявок с помощью GPTZATOR, что позволило ускорить их обработку
Выбор региона
В корзине товаров: 0