20 августа 2021 8350
Пошаговая инструкция по смене обслуживающей организации
Время чтения ~2 мин.
Консультация специалиста 1СЧтобы поменять обслуживающую организацию (ОО), не ранее чем за 30 суток до завершения доступа в сервис владелец абонента формирует соответствующий запрос.
Ему нужно получить одобрение новой и прежней ОО, а также оператора сервиса. При одобрении запроса обслуживать пользователя станет другая компания.
Перечислим все необходимые шаги:
Выясните, кто абонент у партнера, к которому вы собираетесь перейти.
Авторизуйтесь в ЛК сервиса “1С:Фреш” под логином и паролем, выданными при регистрации.
Перейдите в “Личный кабинет” в шапке страницы или в “Мои приложения”.

4. Нажмите правой кнопкой мышки название ОО справа от слов “Вас обслуживает”, отметьте в появившемся каскадном меню “Сменить обслуживающую организацию”.
5. Возникнет карточка “Запрос на смену обслуживающей организации”. В ней:
впишите код компании, к которой собираетесь перейти (наименование возникнет рядом с полем “Новая обслуживающая организация”);
отметьте причину смены компании из доступных в перечне;

в “Комментариях” по желанию можно оставить пояснения;

Запрос ушел в текущую компанию. Пока он на рассмотрении, в ЛК под строкой “Меня обслуживает” активна гиперссылка “Смена обслуживающей организации”:

При клике по ней в появившемся поле отобразится статус запроса:

Обработка может занять от нескольких часов до нескольких дней. Когда обращение рассмотрят, ссылка исчезнет из ЛК.
Подателю обращения по электронке придет сообщение с итогами рассмотрения. Если его отклонили, в письме укажут, кто и почему принял такое решение.
Также результаты можно проверить в личном кабинете. Для этого авторизуйтесь на сайте 1С:Фреш под логином и паролем. Зайдите в ЛК менеджера сервиса и, если запрос одобрен, справа увидите, что в поле “Меня обслуживает” компания изменилась, как и координаты, по которым с ней можно связаться. Если нет, ОО останется прежней.
Готово. Вы можете консультироваться у нового партнера.
Предлагаем посмотреть детальную видеоинструкцию:
Есть вопросы или нужна помощь в работе с программами и сервисами “1С”? Подайте заявку на сайте или позвоните по номеру (831) 2-333-666. Мы на связи.
1С:Фреш · 09 дек. 2025
Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году
Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.
Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО
Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.
Отчетность · 09 дек. 2025
Отчетность · 02 дек. 2025
Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога
Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года нужно сдавать по новым правилам — ФНС уже опубликовала требования. В документе изменятся штрихкоды страниц, ставка налога, порядок отражения авансов.
Инструкции · 30 нояб. 2025
Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш на несколько дней
Пользователь может самостоятельно продлить доступ к 1С:Фреш на 7 дней. Как это сделать, рассказали в инструкции.
1С ИТС — как зарегистрироваться в сервисе
Рассказали, как зарегистрироваться в 1С ИТС, чтобы иметь доступ к продуктам и сервисам 1С.
Инструкции · 30 нояб. 2025
Инструкции · 30 нояб. 2025
Новое в версии 1С: где посмотреть информацию об изменениях в приложении
Перечислили 3 способа, где посмотреть информацию об изменениях в 1С, чтобы вы всегда знали, что появилось новое в версии 1С.
Выбор региона