обзор 09 апр. 2025 1733
1С-Коннект — это сервис, который одинаково удобен как для общения сотрудников друг с другом внутри компании, так и для поддержки пользователей 1С со стороны разработчиков, операторов и партнеров. С помощью сервиса клиент может самостоятельно связаться с консультантами или технической поддержкой. Достаточно описать возникшую проблему, специалисты быстро ее проанализируют и предложат решение.
С помощью 1С-Коннект пользователи могут звонить, писать в чат, отправлять файлы, удаленно подключаться к компьютеру (аналог программы TeamViewer). Например, 1С-Коннект позволяет экспертам дистанционно подключаться к компьютеру клиента, чтобы выполнить необходимые операции в 1С.
1С-Коннект предоставляет пользователям актуальную информацию о запланированных вебинарах, акциях и мероприятиях, организуемых для клиентов. В системе доступен просмотр истории обращений, включая переписку в чате, выполненные звонки и сессии удаленного доступа, статистику оказанных услуг.
Преимущества 1С-Коннект:
1. Перейдите по ссылке и в правом верхнем углу выберите «Скачать 1С-Коннект».
3. Укажите путь установки 1С-Коннект (по умолчанию можно оставить предложенный) и нажмите «Установить».
5. Если у вас уже есть учетная запись, введите логин и пароль. Если учетные данные утеряны или их нет, откройте «Регистрация» и перейдите по ссылке.
9. После обработки заявки вам на почту придет письмо с логином и паролем для входа в программу.
Если ваш вопрос несложный и типовой, специалисты первой линии поддержки ответят на него быстро, в среднем в течение 10-15 минут.
Пример: вы не можете отправить документ по ЭДО. В 1С-Коннект вы отправляете сообщение с описанием проблемы и прикрепляете скриншот.
Если вопрос требует консультации узкого специалиста (эксперта 2-й линии), специалист первой линии поддержки создаст заявку и передаст ее ответственному сотруднику. Вам сообщат номер заявки, по которому можно отслеживать статус и сроки выполнения.
Пример: вам нужна консультация по восстановлению НДС при экспорте сырья. Такой запрос требует привлечения специалиста по НДС, поэтому создается заявка на консультацию.
Все созданные заявки фиксируются в 1С-Коннект. В карточке заявки отображается статус, ответственный специалист и сроки решения.
С помощью 1С-Коннект вы можете получать актуальные сведения о состоянии вашего обслуживания:
количество отработанных часов за месяц;
оставшийся баланс дополнительных часов;
состояние взаиморасчетов с нашей компанией.
Для просмотра этой информации нажмите «Личная информация» в главном окне программы. Данные обновляются ежедневно ночью.
1С-Коннект также можно использовать для общения внутри вашей компании. Если у вас еще нет корпоративных чатов, сервис подойдет для переписки с коллегами. Добавление новых пользователей бесплатно.
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам зарегистрировать аккаунт для работы в 1С-Коннект.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам:
Вам может быть интересно
обзор 02 июн. 2025 520
Как ФНС ужесточает правила контроля за переводами на карту с 01.06.2025 года
С 1 июня 2025 года ФНС России будет тщательно контролировать денежные переводы на карту и начислять налоги, если переводы будут признаны доходом
обзор 03 июн. 2025 808
Как заполнить уведомление для Роскомнадзора: ответы на частые вопросы
С 30.05.2025 года работать с персональными данными без подачи уведомления запрещено. Компаниям, которые нарушают это правило, придется заплатить штраф
обзор 28 мая 2025 130
Подключение 1С-ЭДО: пошаговая инструкция
1С-ЭДО обеспечивает обмен юридически значимыми электронными документами прямо из 1С. Подготовили инструкцию, как подключиться к 1С-ЭДО
обзор 29 мая 2025 146
Нулевая отчетность для ООО: когда и что сдавать
Если предприниматели не ведут деятельность, то сдают нулевую отчетность. Как подготовить нулевую отчетность — читайте в статье
Выбор региона
В корзине товаров: 0