обзор 09 апр. 2025 2571
1С-Коннект — это сервис, который одинаково удобен как для общения сотрудников друг с другом внутри компании, так и для поддержки пользователей 1С со стороны разработчиков, операторов и партнеров. С помощью сервиса клиент может самостоятельно связаться с консультантами или технической поддержкой. Достаточно описать возникшую проблему, специалисты быстро ее проанализируют и предложат решение.
С помощью 1С-Коннект пользователи могут звонить, писать в чат, отправлять файлы, удаленно подключаться к компьютеру (аналог программы TeamViewer). Например, 1С-Коннект позволяет экспертам дистанционно подключаться к компьютеру клиента, чтобы выполнить необходимые операции в 1С.
1С-Коннект предоставляет пользователям актуальную информацию о запланированных вебинарах, акциях и мероприятиях, организуемых для клиентов. В системе доступен просмотр истории обращений, включая переписку в чате, выполненные звонки и сессии удаленного доступа, статистику оказанных услуг.
Преимущества 1С-Коннект:
1. Перейдите по ссылке и в правом верхнем углу выберите «Скачать 1С-Коннект».
3. Укажите путь установки 1С-Коннект (по умолчанию можно оставить предложенный) и нажмите «Установить».
5. Если у вас уже есть учетная запись, введите логин и пароль. Если учетные данные утеряны или их нет, откройте «Регистрация» и перейдите по ссылке.
9. После обработки заявки вам на почту придет письмо с логином и паролем для входа в программу.
Если ваш вопрос несложный и типовой, специалисты первой линии поддержки ответят на него быстро, в среднем в течение 10-15 минут.
Пример: вы не можете отправить документ по ЭДО. В 1С-Коннект вы отправляете сообщение с описанием проблемы и прикрепляете скриншот.
Если вопрос требует консультации узкого специалиста (эксперта 2-й линии), специалист первой линии поддержки создаст заявку и передаст ее ответственному сотруднику. Вам сообщат номер заявки, по которому можно отслеживать статус и сроки выполнения.
Пример: вам нужна консультация по восстановлению НДС при экспорте сырья. Такой запрос требует привлечения специалиста по НДС, поэтому создается заявка на консультацию.
Все созданные заявки фиксируются в 1С-Коннект. В карточке заявки отображается статус, ответственный специалист и сроки решения.
С помощью 1С-Коннект вы можете получать актуальные сведения о состоянии вашего обслуживания:
количество отработанных часов за месяц;
оставшийся баланс дополнительных часов;
состояние взаиморасчетов с нашей компанией.
Для просмотра этой информации нажмите «Личная информация» в главном окне программы. Данные обновляются ежедневно ночью.
1С-Коннект также можно использовать для общения внутри вашей компании. Если у вас еще нет корпоративных чатов, сервис подойдет для переписки с коллегами. Добавление новых пользователей бесплатно.
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам зарегистрировать аккаунт для работы в 1С-Коннект.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам:
Вам может быть интересно
обзор 08 июл. 2025 534
Товарный знак в бухгалтерском и налоговом учете с 2025 года
В статье ответили на вопросы: как отразить создание, регистрацию, продление и использование товарного знака в бухгалтерском и налоговом учете
обзор 01 июл. 2025 832
Как платить авансовые платежи по налогу на прибыль в 2025 году
Организации на ОСН платят годовой налог на прибыль и авансовые платежи. Рассказали, кто платит авансы, как их рассчитать, перечислить в бюджет
обзор 24 июн. 2025 2950
Как рассчитать средний заработок для выходного пособия с 1 сентября 2025 года
Рассказали, как считать средний заработок для выходного пособия и почему изменится порядок расчета с 01.09.2025 года
обзор 25 июн. 2025 364
Нулевая отчетность ИП: когда нулевую декларацию сдавать и как заполнить?
Рассказали, что такое нулевая декларация, зачем она нужна и в каких случаях ИП должны ее подавать
Выбор региона