09 апреля 2025 6279
С помощью 1С-Коннект пользователи могут в любой момент обратиться техподдержку 1С. Как установить и использовать 1С-Коннект, рассказали в статье.
Время чтения ~2 мин.
Консультация специалиста 1С1С-Коннект — это сервис, который одинаково удобен как для общения сотрудников друг с другом внутри компании, так и для поддержки пользователей 1С со стороны разработчиков, операторов и партнеров. С помощью сервиса клиент может самостоятельно связаться с консультантами или технической поддержкой. Достаточно описать возникшую проблему, специалисты быстро ее проанализируют и предложат решение.
С помощью 1С-Коннект пользователи могут звонить, писать в чат, отправлять файлы, удаленно подключаться к компьютеру (аналог программы TeamViewer). Например, 1С-Коннект позволяет экспертам дистанционно подключаться к компьютеру клиента, чтобы выполнить необходимые операции в 1С.
1С-Коннект предоставляет пользователям актуальную информацию о запланированных вебинарах, акциях и мероприятиях, организуемых для клиентов. В системе доступен просмотр истории обращений, включая переписку в чате, выполненные звонки и сессии удаленного доступа, статистику оказанных услуг.
Преимущества 1С-Коннект:
1. Перейдите по ссылке и в правом верхнем углу выберите «Скачать 1С-Коннект».
3. Укажите путь установки 1С-Коннект (по умолчанию можно оставить предложенный) и нажмите «Установить».
5. Если у вас уже есть учетная запись, введите логин и пароль. Если учетные данные утеряны или их нет, откройте «Регистрация» и перейдите по ссылке.
9. После обработки заявки вам на почту придет письмо с логином и паролем для входа в программу.
Если ваш вопрос несложный и типовой, специалисты первой линии поддержки ответят на него быстро, в среднем в течение 10-15 минут.
Пример: вы не можете отправить документ по ЭДО. В 1С-Коннект вы отправляете сообщение с описанием проблемы и прикрепляете скриншот.
Если вопрос требует консультации узкого специалиста (эксперта 2-й линии), специалист первой линии поддержки создаст заявку и передаст ее ответственному сотруднику. Вам сообщат номер заявки, по которому можно отслеживать статус и сроки выполнения.
Пример: вам нужна консультация по восстановлению НДС при экспорте сырья. Такой запрос требует привлечения специалиста по НДС, поэтому создается заявка на консультацию.
Все созданные заявки фиксируются в 1С-Коннект. В карточке заявки отображается статус, ответственный специалист и сроки решения.
С помощью 1С-Коннект вы можете получать актуальные сведения о состоянии вашего обслуживания:
количество отработанных часов за месяц;
оставшийся баланс дополнительных часов;
состояние взаиморасчетов с нашей компанией.
Для просмотра этой информации нажмите «Личная информация» в главном окне программы. Данные обновляются ежедневно ночью.
1С-Коннект также можно использовать для общения внутри вашей компании. Если у вас еще нет корпоративных чатов, сервис подойдет для переписки с коллегами. Добавление новых пользователей бесплатно.
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам зарегистрировать аккаунт для работы в 1С-Коннект.
Инструкции · 23 дек. 2025
Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС
Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.
Можно ли получать зарплату на карту другого человека?
Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.
Инструкции · 19 дек. 2025
Отчетность · 16 дек. 2025
Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году
Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.
Как подписать документы по ЭДО в 1С
1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.
Инструкции · 10 дек. 2025
1С:Фреш · 09 дек. 2025
Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году
Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.
Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО
Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.
Отчетность · 09 дек. 2025
Выбор региона