01 октября 2021 4393
Рассказываем подробно, как создать резервную копию в 1С:Фреш
Время чтения ~2 мин.
Консультация специалиста 1СВыполнить операцию может владелец абонента или пользователь с правами на запуск и администрирование приложения. Во время копирования в программе не должно быть других активных пользователей.
1. Для начала перейдите в ЛК сервиса.

2. Выберите приложение из списка доступных.

3. Кликните пункт “Активные пользователи” и проверьте наличие активных сеансов. Если в списке такие есть, нажмите “Завершить сеансы”.


1. Зайдите в меню резервного копирования.

2. Нажав на кнопку “Резервное копирование”, вы увидите три варианта:
Создать резервную копию по требованию
Посмотреть уже созданные архивные копии
Настроить резервное копирование по расписанию

Предлагаем ознакомиться с подробными настройками по расписанию.
В этом окне есть возможность настроить автоматическую процедуру архивации приложений в указанные клиентом периоды.

Вернувшись в основное меню резервного копирования, можно сформировать архивную копию по требованию.
1. Нажмите “Создать резервную копию”.
2. Выберите дату и время.
3. Кликните “Ок”.

Действие выполняется в указанное время в фоновом режиме.
Продолжительность процесса зависит от размера базы.
Проверить, завершен ли процесс, можно в разделе “Список архивных копий приложения”.

Созданные копии хранятся на сервере сервиса. При необходимости можно выгрузить сохраненный вариант на ПК по кнопке “Получить файл” или восстановить ее — кнопка “Восстановить приложение”.
Готово.
Также предлагаем посмотреть детальную видеоинструкцию:
Если у вас есть вопросы по теме или вы хотите подключить 1С:Фреш, позвоните по телефону (831) 2-333-666, свяжитесь с нами в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-290 или оставьте заявку на обратный звонок.
Отчетность · 16 дек. 2025
Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году
Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.
Как подписать документы по ЭДО в 1С
1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.
Инструкции · 10 дек. 2025
1С:Фреш · 09 дек. 2025
Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году
Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.
Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО
Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.
Отчетность · 09 дек. 2025
Как сопоставить номенклатуру в 1С-ЭДО
Рассказали, как устроен процесс сопоставления, зачем он нужен, какие ошибки встречаются чаще всего и как сделать номенклатурную политику бизнеса устойчивой, прозрачной и удобной.
Бухгалтерия и учет · 08 дек. 2025
Отчетность · 02 дек. 2025
Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога
Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года нужно сдавать по новым правилам — ФНС уже опубликовала требования. В документе изменятся штрихкоды страниц, ставка налога, порядок отражения авансов.
Выбор региона