обзор 18 сент. 2024 1727
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Приложение «1С:Бухгалтерия 8» поддерживает возможность работы с данными как через интернет, так и на локальном компьютере. Эта функция пригодится пользователям в разных ситуациях, например, когда интернет-соединение временно недоступно. Чтобы продолжать работу в 1С, создайте автономное рабочее место (АРМ).
Автономное рабочее место позволяет гибко управлять доступом к базе данных:
Сценарии использования АРМ:
Если вы уже пользуетесь сервисом 1С:Фреш, то для работы в АРМ потребуется локальная версия решения (версия ПРОФ). После покупки локальной версии вы сможете использовать АРМ без дополнительной оплаты. При этом срок договора продлевается на три месяца.
Если у вас уже есть локальная версия программы и доступ к 1С:Фреш, вы можете начать использовать автономное рабочее место без дополнительных затрат.
Пользователи локальной версии решения, имеющие действующий договор 1С:ИТС, работают в сервисе 1С:Фреш без дополнительной оплаты. Доступ для обновления платформы на сайт users.v8.1c.ru осуществляется по пин-кодам, которые вы используете для локальной версии приложения.
Для настройки АРМ необходимо в разделе «Администрирование» приложения «1С:Бухгалтерия 8» открыть форму «Автономная работа».
Затем создайте папку на компьютере для размещения базы данных АРМ. Следуйте инструкциям мастера: создайте автономное рабочее место.
Сохраните файл в созданную на первом шаге папку на локальном компьютере (файл называется Автономная работа.zip).
Откройте файл Автономная работа.zip и извлеките все файлы из него в папку, в которой он сохранен. Затем запустите «1С:Предприятие» на локальном компьютере. В открывшемся окне «Запуск 1С:Предприятия» нажмите на кнопку «Добавить».
Выберите пункт, указанный на скрине и нажмите «Далее».
Укажите подпапку InfoBase в папке, созданной на шаге 1. Далее нажмите на кнопку «Готово». Установите настройки, предложенные программой: их менять не нужно.
Запустите программу, нажав на кнопку «1С:Предприятие».
Выберите пользователя из списка, от имени которого было создано АРМ. Поле «Пароль» оставьте пустым. Подождите, пока автономное приложение загрузится.
Чтобы синхронизировать данные между локальной и облачной информационной базой, перейдите в раздел «Администрирование», затем выберите пункт «Автономная работа» и нажмите на кнопку «Синхронизировать».
После настройки вы сможете запускать программу локально и синхронизировать данные с облаком по расписанию или вручную. При этом возможны два сценария работы:
Примечание:
Если вам нужна помощь, наши специалисты настроят автономное рабочее место в вашей 1С. Чтобы получить консультацию, позвоните нам по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160. Ответим на все ваши вопросы и поможем с настройкой АРМ.
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Вам может быть интересно
обзор 13 мая 2025 192
Государственная поддержка МСП в 2025 году: подробный обзор
Господдержка бизнеса включает множество направлений: налоговые льготы, гранты, кредиты. Разбираемся, на что могут рассчитывать МСП в 2025 году
обзор 06 мая 2025 1600
Разбираемся с правилами маркировки: новый этап с 1 мая 2025 года
1 мая 2025 года стартовал новый этап маркировки продукции. Кому и какие товары нужно маркировать, рассказали в статье
обзор 28 апр. 2025 1002
Что делать, если налоговая запросила пояснения
Рассказали, какие вопросы могут поступить от налоговиков, как правильно на них реагировать и какие ошибки чаще всего встречаются
обзор 29 апр. 2025 1334
Информационная безопасность бизнеса с 30 мая 2025 года: что важно знать
Разобрали новые требования к бизнесу, касающиеся информационной безопасности. Как подготовиться, чтобы избежать штрафов и сохранить доверие клиентов
Выбор региона
В корзине товаров: 0