обзор 18 сент. 2024 3329
Приложение «1С:Бухгалтерия 8» поддерживает возможность работы с данными как через интернет, так и на локальном компьютере. Эта функция пригодится пользователям в разных ситуациях, например, когда интернет-соединение временно недоступно. Чтобы продолжать работу в 1С, создайте автономное рабочее место (АРМ).
Автономное рабочее место позволяет гибко управлять доступом к базе данных:
Сценарии использования АРМ:
Если вы уже пользуетесь сервисом 1С:Фреш, то для работы в АРМ потребуется локальная версия решения (версия ПРОФ). После покупки локальной версии вы сможете использовать АРМ без дополнительной оплаты. При этом срок договора продлевается на три месяца.
Если у вас уже есть локальная версия программы и доступ к 1С:Фреш, вы можете начать использовать автономное рабочее место без дополнительных затрат.
Пользователи локальной версии решения, имеющие действующий договор 1С:ИТС, работают в сервисе 1С:Фреш без дополнительной оплаты. Доступ для обновления платформы на сайт users.v8.1c.ru осуществляется по пин-кодам, которые вы используете для локальной версии приложения.
Для настройки АРМ необходимо в разделе «Администрирование» приложения «1С:Бухгалтерия 8» открыть форму «Автономная работа».
Затем создайте папку на компьютере для размещения базы данных АРМ. Следуйте инструкциям мастера: создайте автономное рабочее место.
Сохраните файл в созданную на первом шаге папку на локальном компьютере (файл называется Автономная работа.zip).
Откройте файл Автономная работа.zip и извлеките все файлы из него в папку, в которой он сохранен. Затем запустите «1С:Предприятие» на локальном компьютере. В открывшемся окне «Запуск 1С:Предприятия» нажмите на кнопку «Добавить».
Выберите пункт, указанный на скрине и нажмите «Далее».
Укажите подпапку InfoBase в папке, созданной на шаге 1. Далее нажмите на кнопку «Готово». Установите настройки, предложенные программой: их менять не нужно.
Запустите программу, нажав на кнопку «1С:Предприятие».
Выберите пользователя из списка, от имени которого было создано АРМ. Поле «Пароль» оставьте пустым. Подождите, пока автономное приложение загрузится.
Чтобы синхронизировать данные между локальной и облачной информационной базой, перейдите в раздел «Администрирование», затем выберите пункт «Автономная работа» и нажмите на кнопку «Синхронизировать».
После настройки вы сможете запускать программу локально и синхронизировать данные с облаком по расписанию или вручную. При этом возможны два сценария работы:
Примечание:
Если вам нужна помощь, наши специалисты настроят автономное рабочее место в вашей 1С. Чтобы получить консультацию, позвоните нам по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160. Ответим на все ваши вопросы и поможем с настройкой АРМ.
Вам может быть интересно

обзор 17 нояб. 2025 204
Как узнать свой идентификатор и оператора ЭДО в 1С?
Чтобы обмениваться документами с контрагентами, необходимо знать идентификатор ЭДО и оператора. Рассказали, где и как найти эти данные

обзор 18 нояб. 2025 10033
АУСН в 2026 году: отвечаем на частые вопросы
Из-за высокой налоговой нагрузки компании хотят сменить УСН и ПСН на АУСН. Ответили на частые вопросы, которые касаются перехода на АУСН в 2026 году

обзор 19 нояб. 2025 98
Как загрузить базу из локальной версии в 1С Фреш?
Подготовили инструкцию, как загрузить локальную базу 1С в 1С:Фреш, какие шаги необходимо выполнить и что учитывать при работе с облачным сервисом

обзор 14 нояб. 2025 116
Как добавить новый сертификат ключа и обновить электронную подпись в 1С-ЭДО
Срок действия сертификата ЭП ограничен, по его истечении программа перестает подписывать документы. Рассказали, как добавить новый сертификат ЭП в 1С
Выбор региона