обзор 10 апр. 2025 1132
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – это цифровой аналог обычной подписи на бумажных документах. Чтобы ее оформить, нужно подготовить документы и прийти в Удостоверяющий центр. Однако можно упростить процесс и получить КЭП дистанционно, без визита в УЦ. Для этого существует сервис 1С:Подпись, который можно подключить самостоятельно.
1С:Подпись – это сервис для программ 1С, который позволяет удаленно оформить КЭП. С его помощью можно:
Для работы с 1С:Подпись необходимо использовать решения 1С. Сервис 1С:Подпись доступен в следующих программах 1С:
Если вашего решения нет в списке, для работы с КЭП можно воспользоваться сервисом 1С:Клиент ЭДО 8, который позволяет обмениваться документами с контрагентами и получить квалифицированную подпись.
1. Для работы с квалифицированной ЭЦП требуется сертифицированный криптопровайдер. Поддерживаются ViPNet CSP и КриптоПро CSP. Их необходимо установить, а затем добавить в информационную базу.
2. Откройте Настройки цифровой подписи и шифрования.
После настройки криптопровайдера можно создать заявку на выпуск КЭП.
1. Откройте вкладку Сертификаты — нажмите Добавить — выберите Заявление на выпуск сертификата.
1С:Предприниматель 8 в облаке
Сэкономьте время и деньги с удобным ведением бухгалтерии и отчетности в облачном приложении 1С
2. Укажите тип заявителя:
3. Заполните форму: укажите реквизиты организации, ИП или личные данные.
4. Выберите криптопровайдера и создайте запрос на сертификат, нажав Текст заявления.
5. Если появится запрос на установку дополнительного компонента, подтвердите его, нажав Установить.
6. Выберите место хранения ключа и задайте пин-код (его важно запомнить, восстановить нельзя).
7. Подтвердите операцию, нажав Ок.
1. После подготовки заявления нужно собрать пакет документов и передать на проверку.
2. Заполните данные руководителя, который будет подписывать заявку.
3. Ознакомьтесь с перечнем требуемых документов. Нажмите Комплект документов.
4. Укажите реквизиты обслуживающей организации и нажмите Далее.
5. Если система запросит интернет-поддержку, введите логин и пароль от 1С:ИТС.
6. Отправьте заявку и свяжитесь с представителем обслуживающей организации для уточнения даты передачи документов. После отправки заявления статус изменится на Отправлено.
1. Откройте заявку. В окне появится ее текущий статус.
2. Нажмите Обновить состояние, чтобы проверить изменения.
3. Если сертификат выпущен, система загрузит и установит его автоматически.
4. При установке укажите носитель для хранения ключа и введите пин-код.
5. После завершения процесса в списке сертификатов появится статус Исполнено.
Теперь вы можете работать с сервисом 1С:Подпись.
Если вам нужна консультация, как установить и использовать сервис 1С:Подпись, оставьте заявку или позвоните по телефону, который указан ниже. Сотрудники Lad помогут настроить сервис 1С:Подпись для вашей компании.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам:
Вам может быть интересно
обзор 02 июн. 2025 244
Как ФНС ужесточает правила контроля за переводами на карту с 01.06.2025 года
С 1 июня 2025 года ФНС России будет тщательно контролировать денежные переводы на карту и начислять налоги, если переводы будут признаны доходом
обзор 03 июн. 2025 510
Как заполнить уведомление для Роскомнадзора: ответы на частые вопросы
С 30.05.2025 года работать с персональными данными без подачи уведомления запрещено. Компаниям, которые нарушают это правило, придется заплатить штраф
обзор 28 мая 2025 102
Подключение 1С-ЭДО: пошаговая инструкция
1С-ЭДО обеспечивает обмен юридически значимыми электронными документами прямо из 1С. Подготовили инструкцию, как подключиться к 1С-ЭДО
обзор 29 мая 2025 98
Нулевая отчетность для ООО: когда и что сдавать
Если предприниматели не ведут деятельность, то сдают нулевую отчетность. Как подготовить нулевую отчетность — читайте в статье
Выбор региона
В корзине товаров: 0