обзор 10 апр. 2025 2796
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – это цифровой аналог обычной подписи на бумажных документах. Чтобы ее оформить, нужно подготовить документы и прийти в Удостоверяющий центр. Однако можно упростить процесс и получить КЭП дистанционно, без визита в УЦ. Для этого существует сервис 1С:Подпись, который можно подключить самостоятельно.
1С:Подпись – это сервис для программ 1С, который позволяет удаленно оформить КЭП. С его помощью можно:
Для работы с 1С:Подпись необходимо использовать решения 1С. Сервис 1С:Подпись доступен в следующих программах 1С:
Если вашего решения нет в списке, для работы с КЭП можно воспользоваться сервисом 1С:Клиент ЭДО 8, который позволяет обмениваться документами с контрагентами и получить квалифицированную подпись.
1. Для работы с квалифицированной ЭЦП требуется сертифицированный криптопровайдер. Поддерживаются ViPNet CSP и КриптоПро CSP. Их необходимо установить, а затем добавить в информационную базу.
2. Откройте Настройки цифровой подписи и шифрования.
После настройки криптопровайдера можно создать заявку на выпуск КЭП.
1. Откройте вкладку Сертификаты — нажмите Добавить — выберите Заявление на выпуск сертификата.
1С:Предприниматель 8 в облаке
Сэкономьте время и деньги с удобным ведением бухгалтерии и отчетности в облачном приложении 1С
2. Укажите тип заявителя:
3. Заполните форму: укажите реквизиты организации, ИП или личные данные.
4. Выберите криптопровайдера и создайте запрос на сертификат, нажав Текст заявления.
5. Если появится запрос на установку дополнительного компонента, подтвердите его, нажав Установить.
6. Выберите место хранения ключа и задайте пин-код (его важно запомнить, восстановить нельзя).
7. Подтвердите операцию, нажав Ок.
1. После подготовки заявления нужно собрать пакет документов и передать на проверку.
2. Заполните данные руководителя, который будет подписывать заявку.
3. Ознакомьтесь с перечнем требуемых документов. Нажмите Комплект документов.
4. Укажите реквизиты обслуживающей организации и нажмите Далее.
5. Если система запросит интернет-поддержку, введите логин и пароль от 1С:ИТС.
6. Отправьте заявку и свяжитесь с представителем обслуживающей организации для уточнения даты передачи документов. После отправки заявления статус изменится на Отправлено.
1. Откройте заявку. В окне появится ее текущий статус.
2. Нажмите Обновить состояние, чтобы проверить изменения.
3. Если сертификат выпущен, система загрузит и установит его автоматически.
4. При установке укажите носитель для хранения ключа и введите пин-код.
5. После завершения процесса в списке сертификатов появится статус Исполнено.
Теперь вы можете работать с сервисом 1С:Подпись.
Если вам нужна консультация, как установить и использовать сервис 1С:Подпись, оставьте заявку или позвоните по телефону, который указан ниже. Сотрудники Lad помогут настроить сервис 1С:Подпись для вашей компании.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам:
Вам может быть интересно
обзор 19 авг. 2025 976
Новые миграционные правила: что нужно знать компаниям
Миграционные правила вынуждают компании, которые сотрудничают с иностранцами, пересмотреть рабочие процессы. Что именно изменилось — читайте в статье
обзор 22 авг. 2025 44
Сдача отчетности ИП через личный кабинет налогоплательщика: пошаговая инструкция
Предприниматели могут подавать отчетность онлайн и бесплатно через личный кабинет налогоплательщика. Подготовили подробную инструкцию, как это сделать
обзор 23 авг. 2025 12
Отчетность самозанятых в налоговую и Росстат
Рассказали, кто может стать самозанятым и какую отчетность необходимо сдавать
обзор 12 авг. 2025 586
Расчет выходного пособия: новые правила с 1 сентября 2025 года
С 1 сентября 2025 года начнет действовать новый порядок расчета выходных пособий. Почему это важно и как рассчитать выходное пособие, читайте в статье
Выбор региона