19 сентября 2024 1565
Рассказали, как создать файл выгрузки, как загрузить данные в 1С:Фреш и как избежать ошибок при работе с сервисом
Время чтения ~2 мин.
Консультация специалиста 1СВ 1С:Фреш вы можете создать приложение и загрузить в него данные из файла выгрузки:
А после этого продолжить работу, но уже в сервисе 1С:Фреш.
Файл выгрузки – это zip-архив, в котором находятся все пользовательские данные локальной базы «1С:Предприятие» или аналогичного приложения сервиса. По умолчанию файл называется data_dump.zip.
Файл выгрузки можно получить следующими способами:
Для загрузки данных и создания нового приложения необходимо выполнить следующие действия.
1. Войдите в личный кабинет через страницу «Мои приложения» на сайте 1С:Фреш.
3. В окне выбора файла выгрузки укажите нужный файл (например, data_dump.zip) и нажмите «Открыть».
Если версию конфигурации файла выгрузки нельзя загрузить в сервис, появится соответствующее уведомление.
Это может произойти по нескольким причинам:
Если файл выгрузки поддерживается, откроется окно, в котором нужно указать:
После ввода данных нажмите «Далее».
Если часовой пояс пользователя отличается от указанного для приложения, появится уведомление, позволяющее изменить часовой пояс.
На следующем этапе необходимо указать права пользователей для нового приложения и сопоставить их с теми, кто указан в файле выгрузки. Это позволит каждому пользователю сохранить свои персональные настройки отчетов и форм, созданные ранее в исходной базе.
Нажмите «Далее», чтобы запустить процесс создания приложения.
После завершения процесса загрузки данных статус приложения изменится на «Используется». Пользователи получат уведомление на свою электронную почту с подтверждением успешного добавления приложения.
Если возникли ошибки, подробности можно посмотреть в журнале ошибок в карточке приложения.
Обычно это происходит, если вы используете устаревшую версию конфигурации. В таком случае вы можете:
Если версия файла выгрузки более новая, чем в сервисе, необходимо дождаться, пока сервис обновится до соответствующей версии.
Чтобы получить консультацию по работе с сервисом 1С:Фреш, обращайтесь к нам. Позвоните по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160. Наши эксперты подскажут, как работать с сервисом и помогут загрузить данные приложения в 1С:Фреш.
Инструкции · 23 дек. 2025
Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС
Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.
Можно ли получать зарплату на карту другого человека?
Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.
Инструкции · 19 дек. 2025
Отчетность · 16 дек. 2025
Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году
Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.
Как подписать документы по ЭДО в 1С
1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.
Инструкции · 10 дек. 2025
1С:Фреш · 09 дек. 2025
Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году
Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.
Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО
Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.
Отчетность · 09 дек. 2025
Выбор региона