12 сентября 2018 17341
Сравниваем возможности «1С» с информационно-технологическим сопровождением и без него.
Время чтения ~1 мин.
Консультация специалиста 1СИТС - Информационно-технологическое сопровождение 1С. Включает в себя сервисы, обновления программ 1С, базу знаний и техническое сопровождение программы. Оно упрощает и облегчает работу сотрудников бухгалтерии. Позволяет обратиться за помощью к нашим специалистам. Если самим не получается разобраться с программой - можно позвонить нам, и в рамках поддержки ИТС мы все решим. Пользователям без ИТС - такая помощь не предоставляется.
Она подойдет для небольших компаний с одним бухгалтером. Если у вас молодая фирма с небольшим штатом - базовая версия программы без ИТС вам подойдет. Она недорого стоит и справляется с основными задачами бухгалтера.
Вам будут недоступны возможности для полноценной работы. Без ИТС недоступны обновления, техподдержка, консультации специалистов и помощь удаленных сотрудников для решения возникших вопросов. Обновления нужны, потому что формы отчетности постоянно меняются. Проработав некоторое время без обновления, вы поймете, что отчеты на старых бланках не принимают контролирующие органы. Саму платформу постоянно дорабатывают и улучшают. С ИТС у вас всегда будет оптимизированная для работы версия с актуальными формами отчетов.
Если у вас небольшая фирма и один бухгалтер - вам подойдет «Базовая» версия для основных задач. Подключать к ней сопровождение не надо. Если в будущем планируете расширяться, то рекомендуем сразу приобрести программу версии «ПРОФ». Она подходит для бизнеса и ее можно доработать под себя. А в случае возникновения вопросов - всегда можно найти ответ в базе знаний ИТС, позвонить нам по телефону или оставить заявку.
Отчетность · 02 дек. 2025
Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога
Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года нужно сдавать по новым правилам — ФНС уже опубликовала требования. В документе изменятся штрихкоды страниц, ставка налога, порядок отражения авансов.
Инструкции · 30 нояб. 2025
Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш на несколько дней
Пользователь может самостоятельно продлить доступ к 1С:Фреш на 7 дней. Как это сделать, рассказали в инструкции.
1С ИТС — как зарегистрироваться в сервисе
Рассказали, как зарегистрироваться в 1С ИТС, чтобы иметь доступ к продуктам и сервисам 1С.
Инструкции · 30 нояб. 2025
Инструкции · 30 нояб. 2025
Новое в версии 1С: где посмотреть информацию об изменениях в приложении
Перечислили 3 способа, где посмотреть информацию об изменениях в 1С, чтобы вы всегда знали, что появилось новое в версии 1С.
1С-ЭДО — что это? Возможности электронного документооборота с контрагентами
1С-ЭДО ускоряет обмен документами с контрагентами и снижает операционные риски. Подробнее о возможностях 1С-ЭДО читайте в статье.
Автоматизация · 29 нояб. 2025
Все про продукты 1С · 29 нояб. 2025
Обновленные функции 1С:Кабинет сотрудника
Рассказали, какие функции доступны пользователю в «1С:Кабинет сотрудника» и как их применять на практике.
Выбор региона