инструкция 23 июл. 2015 12832
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Для удобства пользователя в БГУ 1.0 существуют настройки, которыми можно задать один из 3 вариантов ввода денежных обязательств:
автоматически формировать документ «Принятое денежное обязательство;
формировать проводки по принятым денежным обязательствам из документа поступления НФА или услуг;
автоматически не оформлять принятое денежное обязательство.
Способ можно выбрать для каждого конкретного документа.
Для того чтобы выполнить эти настройки, необходимо зайти в раздел «Бухгалтерский учет» - «Настройки параметров учета»
Далее выбираем вкладку «Ввод денежных обязательств» и приступаем к настройке.
В открывшемся окне напротив каждого из предложенных документов необходимо поставить галочку с необходимым вариантом.
Следует заметить, что выбрать несколько вариантов для одного документа невозможно, поэтому надо определиться с вариантом, который вам больше подходит.
Всегда можно вернуться к стандартным настройкам, нажав кнопку «Восстановить настройки по умолчанию».
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Вам может быть интересно
обзор 15 апр. 2025 450
Как перейти на ЭПД в 2025 году и избежать штрафов
С 2025 года действуют новые правила, касающиеся использования электронных перевозочных документов. Подробнее о работе с ЭПД рассказали в статье
обзор 08 апр. 2025 2947
Декларация по НДС на УСН: как заполнить и сдать
Разбираемся, кто должен подавать декларацию по НДС на УСН в 2025 году, какие изменения появились в форме документа и как его правильно заполнить
обзор 09 апр. 2025 504
1С-Коннект: что это, как скачать и установить
С помощью 1С-Коннект пользователи могут в любой момент обратиться техподдержку 1С. Как установить и использовать 1С-Коннект, рассказали в статье
обзор 10 апр. 2025 260
Как подключить 1С:Подпись — инструкция
Разбираемся, как работает 1С:Подпись. Пошаговая инструкция: как настроить 1С:Подпись, подать заявку на получение квалифицированной электронной подписи
Выбор региона
В корзине товаров: 0