23 июля 2015  14388

Настройка способов ввода денежных обязательств в 1С:БГУ 1.0

Для удобства пользователя в БГУ 1.0 существуют настройки, которыми можно задать один из 3 вариантов ввода денежных обязательств.

Время чтения ~1 мин.

Консультация специалиста 1С

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Для удобства пользователя в БГУ 1.0 существуют настройки, которыми можно задать один из 3 вариантов ввода денежных обязательств:

  • автоматически формировать документ «Принятое денежное обязательство;

  • формировать проводки по принятым денежным обязательствам из документа поступления НФА или услуг;

  • автоматически не оформлять принятое денежное обязательство.

Способ можно выбрать для каждого конкретного документа.

Для того чтобы выполнить эти настройки, необходимо зайти  в раздел «Бухгалтерский учет» - «Настройки параметров учета»

Далее выбираем вкладку «Ввод денежных обязательств» и приступаем к настройке.

В открывшемся окне напротив каждого из предложенных документов необходимо поставить галочку с необходимым вариантом.

Следует заметить, что выбрать несколько вариантов для одного документа невозможно, поэтому надо определиться с вариантом, который вам больше подходит.

Всегда можно вернуться к стандартным настройкам, нажав кнопку «Восстановить настройки по умолчанию».

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году | Статья Lad

Отчетность · 16 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году

Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.

Как подписать документы по ЭДО в 1С

1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.

Инструкции · 10 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году | Статья Lad

1С:Фреш · 09 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году

Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.

Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО

Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.

Отчетность · 09 дек. 2025

Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога | Статья Lad

Отчетность · 02 дек. 2025

Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога

Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года нужно сдавать по новым правилам — ФНС уже опубликовала требования. В документе изменятся штрихкоды страниц, ставка налога, порядок отражения авансов.

Как сопоставить номенклатуру в 1С-ЭДО

Рассказали, как устроен процесс сопоставления, зачем он нужен, какие ошибки встречаются чаще всего и как сделать номенклатурную политику бизнеса устойчивой, прозрачной и удобной.

Бухгалтерия и учет · 01 дек. 2025

Вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей

Раз в неделю и только по делу

Спасибо за подписку!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона