21 августа 2014  23483

Обработка «Групповое изменение реквизитов» в 1С:Бухгалтерия предприятия

В стандартной конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0 групповое изменение реквизитов предусмотрено в большинстве списков.

Время чтения ~1 мин.

Консультация специалиста 1С

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

В стандартной конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0 групповое изменение реквизитов предусмотрено в большинстве списков. Для этого в списке (документов или справочников) нужно выделить один или несколько элементов списка и в контекстном меню (вызывается правой кнопкой мыши) использовать команду «Изменить выделенные»

Для администраторов системы и продвинутых пользователей в программе имеется обработка «Групповое изменение реквизитов».

Как в обычном интерфейсе, так и в интерфейсе «Такси» (включить его можно «Администрирование — «Интерфейс») эту обработку можно вызвать из меню «Администрирование» — «Поддержка и обслуживание» в разделе «Корректировка данных» гиперссылка «Групповое изменение реквизитов».

После выбора объекта для изменения (поле «Изменить»), табличная часть «Изменяемые реквизиты» заполняется реквизитами объекта. На закладке «Реквизиты» видны реквизиты объекта, на остальных закладках — реквизиты соответствующих табличных частей.

Попробуем изменить дополнительную информацию. Для этого справа от нужного реквизита указываем его новое значение и нажимаем кнопку «Изменить реквизиты». Программа выдает предупреждение о том, что это изменение будет произведено для всех без исключения элементов справочника «Контрагенты». После произведенного изменения нажимаем кнопку «Готово», и обработка заканчивает работу. Для последующего использования необходимо ее вызвать снова.

Попробуем выполнить более сложную задачу: для организации «Торговый дом «Комплексный» для контрагента «Магазин 23» в отобранных по этим критериям документах «Реализация товаров и услуг» изменим склад на значение «Склад № 17».

Для этого используем кнопку «Добавить условие отбора», добавляем фильтры по указанным критериям. По нажатию по гиперссылке «Выбрано элементов 3» можно увидеть в открывшемся дополнительном окне отобранные документы (по желанию можно каждый открыть и просмотреть во избежание ошибок условий отбора).

Поскольку изменяем документ, изменение реквизита ведет к изменению проводок, поэтому не забываем о перепроведении документов. Указываем новое значение склада и реквизит «Проведен», устанавливаем «Да». Нажимаем «Изменить реквизиты».

Результат изменения можно увидеть, открыв измененный документ и посмотрев его проводки: субконто по сч. 41 изменено на новое значение склада.

Конечно, пользоваться данным инструментом требуется с осторожностью, и, как и рекомендуется в справке к данной обработке, перед ее использованием необходимо делать сохранение базы данных.

Нужна консультация эксперта?

Оставьте заявку: менеджер 1С свяжется с вами в удобное для вас время и ответит на все вопросы.

Попробовать 

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС | Статья Lad

Инструкции · 23 дек. 2025

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС

Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.

Можно ли получать зарплату на карту другого человека?

Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.

Инструкции · 19 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году | Статья Lad

Отчетность · 16 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году

Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.

Как подписать документы по ЭДО в 1С

1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.

Инструкции · 10 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году | Статья Lad

1С:Фреш · 09 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году

Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.

Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО

Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.

Отчетность · 09 дек. 2025

Вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей

Раз в неделю и только по делу

Спасибо за подписку!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона