22 сентября 2015  12850

Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0

Два способа организации штатного расписания в «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» — с ведением истории изменений и без него

Время чтения ~1 мин.

Консультация специалиста 1С

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

В конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3.0 существует два способа ведения штатного расписания: с ведением истории изменений штатного расписания и без ведения истории изменений штатного расписания. В данном примере мы будем рассматривать вариант номер 1. Для того чтобы включить эту возможность, переходим на вкладку «Настройка» - «Кадровый учет» - «Настройка штатного расписания» и ставим галочку «Ведется история изменений штатного расписания».

После этого станут доступны документы, для регистрации и утверждения штатного расписания, а именно:

  • утверждение штатного расписания - документ предназначен как для первоначального ввода данных в штатное расписание, так и для отражения изменений;
  • изменение штатного расписания - документ предназначен для внесения не связанных с изменением штатной структуры организации;
  • индексация штатного расписания - документ предназначен для отражения на штатном расписании индексации заработка.

Для того чтобы создать новые позиции штатного расписания, необходимо воспользоваться документом «Утверждение штатного расписания» («Кадры» - «Изменение штатного расписания» - «Создать» - «Утверждение штатного расписания»).

Указываем период, с которого действует штатное расписание, добавляем позиции подбором из справочника «Подразделения» и справочника «Должности» (элементы этих справочников при необходимости нужно добавить). После проведения документа можно распечатать форму штатного расписания непосредственно из документа или воспользоваться дополнительными отчетами для его проверки («Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Штатное расписание»).

При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»).

Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа. Не забываем указать дату изменений.

В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ.

В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete». В результате программа предложит закрыть позицию, соглашаемся, проводим.

Все изменения по штатному за период можно отследить при помощи отчета Изменения штатного расписания («Кадры» – «Кадровые отчеты»).

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС | Статья Lad

Инструкции · 23 дек. 2025

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС

Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.

Прием на работу в 1С Бухгалтерия — инструкция | Статья Lad

Инструкции · 19 дек. 2025

Прием на работу в 1С Бухгалтерия — инструкция

В 1С Бухгалтерия можно вести простой кадровый учет, создавать документы: прием на работу, отпуск, перемещение, увольнение. Подготовили инструкцию, как оформить прием на работу в 1С Бухгалтерия.

Бухгалтерская отчетность за год: кто обязан сдавать и как подготовиться

Бухгалтерская отчетность за год — это подведение финансовых итогов работы компании. Несдача отчетности грозит штрафами и репутационными рисками. Разбираемся, кто сдает отчетность и как ее подготовить.

Отчетность · 19 дек. 2025

Как подключить 1С-Отчетность в 1С:Фреш — инструкция | Статья Lad

Инструкции · 19 дек. 2025

Как подключить 1С-Отчетность в 1С:Фреш — инструкция

Рассказали, как подключить 1С-Отчетность в 1С:Фреш и в чем преимущества сервиса.

Можно ли получать зарплату на карту другого человека?

Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.

Инструкции · 19 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году | Статья Lad

Отчетность · 16 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году

Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.

Вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей

Раз в неделю и только по делу

Спасибо за подписку!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона