обзор 13 дек. 2022 2519
В декабре истекает ряд важных сроков для бизнеса. Предлагаем проверить себя по нашей статье.
1. С 01.12 до 15.12 успейте вести:
2. До 26.12 нужно перечислить:
3. До 28.12 – ноябрьский аванс по налогу на прибыль организаций.
1С:Отчетность
Сдавайте отчетность быстро, просто и вовремя во все контролирующие органы с сервисом 1С
Напоминаем, что существует отдельная группа отчетов в Росстат. Уточнить, какие статистические сведения необходимо направить вашей организации, можно на сайте ведомства.
Кроме того, советуем проверить корректность тарифов по страховым взносам через карточки их учета. Ориентируйтесь на действующие предельные базы.
Чтобы не следить за всеми законодательными сроками вручную, внедряйте 1С. Организациям с наемными сотрудниками будет удобно начать с перехода на кадровый электронный документооборот. Подробнее о нем вы можете узнать на нашем бесплатном вебинаре, который пройдет 21.12.2022.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам. Наши специалисты проконсультируют вас и подберут сервисы 1С по выгодным ценам. Позвоните по номеру (831) 2-333-666 или напишите в WhatsApp и Viber — +7 (909) 28-25-290. Мы на связи.
Вам может быть интересно

обзор 30 окт. 2025 198
Как подключить к 1C:ИТС
Разобрали основные этапы подключения к 1С:ИТС, варианты тарифов и подготовили рекомендации по выбору оптимального решения для бизнеса

обзор 31 окт. 2025 158
Проверка наличия подписки 1С ИТС
Рассказали, что такое подписка 1С:ИТС, о ее возможностях и преимуществах, зачем и как пользователю проверить наличие подписки 1С:ИТС

обзор 21 окт. 2025 6584
УПД с 1 января 2026 года: кто обязан применять и как перейти на новый формат
С 2026 года организации и ИП должны использовать УПД в электронной форме. Что такое УПД и как перейти на электронный формат — читайте в статье

обзор 20 окт. 2025 296
Отчетность ИП в СФР — пенсионная отчетность с работниками и без
ИП в России сдают отчетность в СФР, чтобы фонд мог вести учет стажа сотрудников и самого ИП. На что обратить внимание в работе — читайте в статье
Выбор региона