09 сент. 2024 75
~ 2 мин на чтение
Нет времени читать?
При загрузке данных, выгруженных из локального приложения, версия приложения автоматически обновляется до версии, которая используется в сервисе 1С:Фреш. Но иногда обновление может завершиться с ошибкой или выбранная версия приложения не поддерживается.
В таких случаях рекомендуется выполнить следующие действия:
Чтобы обновить приложение, нужно узнать его версию, которая используется в сервисе:
Чтобы успешно обновить локальное приложение, необходимо выполнить следующие условия:
Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. Для этого позвоните нам по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160.
1. Откройте информационную базу локального приложения в режиме «Конфигуратор».
2. Если конфигурация не открылась автоматически, выберите в меню «Конфигурация» пункт «Открыть конфигурацию».
4. В окне обновления конфигурации выберите «Поиск доступных обновлений (рекомендуется)» и нажмите «Далее».
5. Выберите область поиска обновлений, отметив «Искать обновления в каталогах» и добавив каталог-ссылку (см. рисунок), затем нажмите «Далее».
7. После поиска обновлений выберите версию, до которой хотите обновить приложение. Нажмите «Готово».
Важно: не выбирайте версию, более новую, чем та, что используется в сервисе, так как загрузить данные в сервис из такой версии будет невозможно, пока сервис не будет обновлен до соответствующей версии.
8. Следуйте инструкциям на экране. По завершении обновления конфигурации программа предложит обновить конфигурацию базы данных. Нажмите «Да».
9. Запустите информационную базу в режиме «1С:Предприятие», чтобы завершить обработку обновления. Это можно сделать прямо из «Конфигуратора» с помощью кнопки «Начать отладку». Этот шаг необходимо выполнять после каждого обновления.
10. Если версия локального приложения совпадает с версией в сервисе, можно выгрузить данные и загрузить их в сервис. Версии могут не совпадать, и в таком случае нужно повторить процедуру обновления.
Если приложение давно не обновлялось, возможно, потребуется несколько раз повторить процесс, пока версии не совпадут.
Задать вопросы по работе 1С вы можете нашим консультантам. Позвоните по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160. Мы всегда на связи.
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 08 окт. 2024 316
Как загрузить в 1С формализованные документы из файла при работе с Ozon
В решениях 1С появилась новая функция, которая упрощает работу с внешними формализованными документами. Как загрузить документы — читайте в статье
обзор 01 окт. 2024 218
Как торговать на маркетплейсах
Рассказали о нюансах работы с маркетплейсами: как выбрать форму ведения бизнеса, систему налогообложения, программу 1С для учета
обзор 24 сент. 2024 5693
Реестр воинского учета с 01.11.2024 года: что изменится для работников и работодателей
С 01.11.2024 года в России заработает Реестр воинского учета. Рассказали, что это и о каких ограничениях следует знать работодателям и гражданам
обзор 23 сент. 2024 205
Проектная и рабочая документация в строительстве
Рассказали, как разрабатывается проектная и рабочая документация в строительстве, какие разделы содержит и на что нужно обратить внимание
Нужна помощь с выбором или консультация?
Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему
Выбор региона
В корзине товаров: 0