обзор 09 сент. 2024 870
При загрузке данных, выгруженных из локального приложения, версия приложения автоматически обновляется до версии, которая используется в сервисе 1С:Фреш. Но иногда обновление может завершиться с ошибкой или выбранная версия приложения не поддерживается.
В таких случаях рекомендуется выполнить следующие действия:
Чтобы обновить приложение, нужно узнать его версию, которая используется в сервисе:
Чтобы успешно обновить локальное приложение, необходимо выполнить следующие условия:
Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. Для этого позвоните нам по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160.
1. Откройте информационную базу локального приложения в режиме «Конфигуратор».
2. Если конфигурация не открылась автоматически, выберите в меню «Конфигурация» пункт «Открыть конфигурацию».
4. В окне обновления конфигурации выберите «Поиск доступных обновлений (рекомендуется)» и нажмите «Далее».
5. Выберите область поиска обновлений, отметив «Искать обновления в каталогах» и добавив каталог-ссылку (см. рисунок), затем нажмите «Далее».
7. После поиска обновлений выберите версию, до которой хотите обновить приложение. Нажмите «Готово».
Важно: не выбирайте версию, более новую, чем та, что используется в сервисе, так как загрузить данные в сервис из такой версии будет невозможно, пока сервис не будет обновлен до соответствующей версии.
8. Следуйте инструкциям на экране. По завершении обновления конфигурации программа предложит обновить конфигурацию базы данных. Нажмите «Да».
9. Запустите информационную базу в режиме «1С:Предприятие», чтобы завершить обработку обновления. Это можно сделать прямо из «Конфигуратора» с помощью кнопки «Начать отладку». Этот шаг необходимо выполнять после каждого обновления.
10. Если версия локального приложения совпадает с версией в сервисе, можно выгрузить данные и загрузить их в сервис. Версии могут не совпадать, и в таком случае нужно повторить процедуру обновления.
Если приложение давно не обновлялось, возможно, потребуется несколько раз повторить процесс, пока версии не совпадут.
Задать вопросы по работе 1С вы можете нашим консультантам. Позвоните по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160. Мы всегда на связи.
Вам может быть интересно
обзор 02 июн. 2025 518
Как ФНС ужесточает правила контроля за переводами на карту с 01.06.2025 года
С 1 июня 2025 года ФНС России будет тщательно контролировать денежные переводы на карту и начислять налоги, если переводы будут признаны доходом
обзор 03 июн. 2025 806
Как заполнить уведомление для Роскомнадзора: ответы на частые вопросы
С 30.05.2025 года работать с персональными данными без подачи уведомления запрещено. Компаниям, которые нарушают это правило, придется заплатить штраф
обзор 28 мая 2025 130
Подключение 1С-ЭДО: пошаговая инструкция
1С-ЭДО обеспечивает обмен юридически значимыми электронными документами прямо из 1С. Подготовили инструкцию, как подключиться к 1С-ЭДО
обзор 29 мая 2025 146
Нулевая отчетность для ООО: когда и что сдавать
Если предприниматели не ведут деятельность, то сдают нулевую отчетность. Как подготовить нулевую отчетность — читайте в статье
Выбор региона
В корзине товаров: 0