обзор 09 сент. 2024 1926
При загрузке данных, выгруженных из локального приложения, версия приложения автоматически обновляется до версии, которая используется в сервисе 1С:Фреш. Но иногда обновление может завершиться с ошибкой или выбранная версия приложения не поддерживается.
В таких случаях рекомендуется выполнить следующие действия:
Чтобы обновить приложение, нужно узнать его версию, которая используется в сервисе:
Чтобы успешно обновить локальное приложение, необходимо выполнить следующие условия:
Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. Для этого позвоните нам по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160.
1. Откройте информационную базу локального приложения в режиме «Конфигуратор».
2. Если конфигурация не открылась автоматически, выберите в меню «Конфигурация» пункт «Открыть конфигурацию».
4. В окне обновления конфигурации выберите «Поиск доступных обновлений (рекомендуется)» и нажмите «Далее».
5. Выберите область поиска обновлений, отметив «Искать обновления в каталогах» и добавив каталог-ссылку (см. рисунок), затем нажмите «Далее».
7. После поиска обновлений выберите версию, до которой хотите обновить приложение. Нажмите «Готово».
Важно: не выбирайте версию, более новую, чем та, что используется в сервисе, так как загрузить данные в сервис из такой версии будет невозможно, пока сервис не будет обновлен до соответствующей версии.
8. Следуйте инструкциям на экране. По завершении обновления конфигурации программа предложит обновить конфигурацию базы данных. Нажмите «Да».
9. Запустите информационную базу в режиме «1С:Предприятие», чтобы завершить обработку обновления. Это можно сделать прямо из «Конфигуратора» с помощью кнопки «Начать отладку». Этот шаг необходимо выполнять после каждого обновления.
10. Если версия локального приложения совпадает с версией в сервисе, можно выгрузить данные и загрузить их в сервис. Версии могут не совпадать, и в таком случае нужно повторить процедуру обновления.
Если приложение давно не обновлялось, возможно, потребуется несколько раз повторить процесс, пока версии не совпадут.
Задать вопросы по работе 1С вы можете нашим консультантам. Позвоните по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160. Мы всегда на связи.
Вам может быть интересно

обзор 25 нояб. 2025 487
Как перейти на УСН с 2026 года: инструкция для ИП и ООО
Основная цель УСН – упрощение процедуры расчета налогов, ведения предпринимательской деятельности. Рассказали, как перейти на УСН с 2026 года

обзор 17 нояб. 2025 566
Как узнать свой идентификатор и оператора ЭДО в 1С?
Чтобы обмениваться документами с контрагентами, необходимо знать идентификатор ЭДО и оператора. Рассказали, где и как найти эти данные

обзор 18 нояб. 2025 19948
АУСН в 2026 году: отвечаем на частые вопросы
Из-за высокой налоговой нагрузки компании хотят сменить УСН и ПСН на АУСН. Ответили на частые вопросы, которые касаются перехода на АУСН в 2026 году

обзор 19 нояб. 2025 244
Как загрузить базу из локальной версии в 1С Фреш?
Подготовили инструкцию, как загрузить локальную базу 1С в 1С:Фреш, какие шаги необходимо выполнить и что учитывать при работе с облачным сервисом
Выбор региона