обзор 09 сент. 2024 946
При загрузке данных, выгруженных из локального приложения, версия приложения автоматически обновляется до версии, которая используется в сервисе 1С:Фреш. Но иногда обновление может завершиться с ошибкой или выбранная версия приложения не поддерживается.
В таких случаях рекомендуется выполнить следующие действия:
Чтобы обновить приложение, нужно узнать его версию, которая используется в сервисе:
Чтобы успешно обновить локальное приложение, необходимо выполнить следующие условия:
Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. Для этого позвоните нам по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160.
1. Откройте информационную базу локального приложения в режиме «Конфигуратор».
2. Если конфигурация не открылась автоматически, выберите в меню «Конфигурация» пункт «Открыть конфигурацию».
4. В окне обновления конфигурации выберите «Поиск доступных обновлений (рекомендуется)» и нажмите «Далее».
5. Выберите область поиска обновлений, отметив «Искать обновления в каталогах» и добавив каталог-ссылку (см. рисунок), затем нажмите «Далее».
7. После поиска обновлений выберите версию, до которой хотите обновить приложение. Нажмите «Готово».
Важно: не выбирайте версию, более новую, чем та, что используется в сервисе, так как загрузить данные в сервис из такой версии будет невозможно, пока сервис не будет обновлен до соответствующей версии.
8. Следуйте инструкциям на экране. По завершении обновления конфигурации программа предложит обновить конфигурацию базы данных. Нажмите «Да».
9. Запустите информационную базу в режиме «1С:Предприятие», чтобы завершить обработку обновления. Это можно сделать прямо из «Конфигуратора» с помощью кнопки «Начать отладку». Этот шаг необходимо выполнять после каждого обновления.
10. Если версия локального приложения совпадает с версией в сервисе, можно выгрузить данные и загрузить их в сервис. Версии могут не совпадать, и в таком случае нужно повторить процедуру обновления.
Если приложение давно не обновлялось, возможно, потребуется несколько раз повторить процесс, пока версии не совпадут.
Задать вопросы по работе 1С вы можете нашим консультантам. Позвоните по телефону +7 (909) 28-25-160 или напишите в WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-160. Мы всегда на связи.
Вам может быть интересно
обзор 16 июн. 2025 290
Налоговая амнистия при дроблении бизнеса — 2025: вопросы и ответы
Налоговая амнистия позволяет аннулировать налоговые долги, избежать налогового преследования. Собрали ответы на частые вопросы по налоговой амнистии
обзор 17 июн. 2025 1677
Электронный реестр воинского учета: какие сведения подавать с 09.05.2025 года
С 9 мая 2025 года работодатели могут передавать сведения о воинском учете в электронном формате. Подробнее о возможностях реестра читайте в статье
обзор 09 июн. 2025 332
Как уволить сотрудника по соглашению сторон в 2025 году
Рассказали о нюансах оформления увольнения по соглашению сторон, о преимуществах и недостатках для сотрудника и работодателя
обзор 11 июн. 2025 248
Как проверить срок действия лицензии и сертификата 1С-Отчетность
Рассказали, как проверить срок действия лицензии и сертификата 1С-Отчетность в программе «1С:Бухгалтерия»
Выбор региона