06 декабря 2024 7661
Подготовили пошаговую инструкцию, как сформировать доверенность в «1С:Бухгалтерия».
Время чтения ~1 мин.
Консультация специалиста 1СДоверенность — это документ, который позволяет одной стороне производить те или иные действия от лица другой. Чтобы сформировать доверенность в «1С:Бухгалтерия», перейдите в раздел «Покупки» и выберите пункт «Доверенности».
Заполните обязательные поля:
Обратите внимание: подотчетным лицом может быть только сотрудник организации, от которой выдается доверенность.
На вкладке «Товары» перечислите товары и их количество, которые необходимо получить у поставщика. Воспользуйтесь командами «Добавить» или «Подбор», чтобы заполнить табличную часть документа данными из справочника номенклатуры.
Убедитесь, что все данные заполнены корректно, сохраните и проведите документ.
После проведения документа, становится активной команда «Печать». В программе есть две формы доверенностей:
Обычно используют форму М-2. Отличие заключается в следующем: форму М-2а используют организации, у которых получение ТМЦ происходит массово. То есть с одной доверенностью возможно получение товаров по нескольким документам.
Доверенность М-2а оформляется заранее, регистрируется в специальном журнале и подшивается.
У печатной формы доверенности два раздела:
Из документа «Доверенность» в «1С:Бухгалтерия» можно сформировать документ «Поступление товаров и услуг».
Обратите внимание: сформировать документ «Поступление товаров и услуг» получится только в том случае, если в доверенности подробно заполнены все позиции номенклатуры и указано их количество.
Если у вас остались вопросы, как создать доверенность в «1С:Бухгалтерия» или вам нужна консультация по продуктам 1С, обращайтесь к нам. Позвоните нам по номеру +7 (909) 28-25-160 или напишите в чат на сайте. Мы ответим на ваши вопросы и подберем решения 1С для вашего бизнеса.
Инструкции · 23 дек. 2025
Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС
Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.
Можно ли получать зарплату на карту другого человека?
Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.
Инструкции · 19 дек. 2025
Отчетность · 16 дек. 2025
Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году
Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.
Как подписать документы по ЭДО в 1С
1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.
Инструкции · 10 дек. 2025
1С:Фреш · 09 дек. 2025
Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году
Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.
Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО
Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.
Отчетность · 09 дек. 2025
Выбор региона