обзор 02 дек. 2021 1515
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Постоянные переработки – норма для вашего бухгалтера? Специалист не может уйти в отпуск, потому что без него сроки сдачи отчетов и отправки налогов «горят»? В бухгалтерии все время очередь из сотрудников, которым нужна справка или подписанное заявление? В документах начали появляться ошибки, потому что у работников нет времени их проверить?
Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили утвердительно, вашей компании необходимы инструменты автоматизации бухгалтерского и кадрового учета. В противном случае придется раздувать штат до непонятных пределов или терпеть убытки.
Конечно, полностью заменить отдел бухгалтерии несколькими программами не получится, ведь бухгалтеры занимаются:
оптимизацией налоговой нагрузки;
фин. аналитикой;
прогнозированием экономического развития организации;
поиском вариантов, как сократить расходы компании.
Но при этом можно упростить и автоматизировать все привычные и давно известные операции.
1С:Отчетность
Сдавайте отчетность быстро, просто и вовремя во все контролирующие органы с сервисом 1С
К ним относятся: ввод первичной документации, подготовка и сдача отчетности, сверка бумаг.
Решение:
1. Нанять еще одного бухгалтера, обучить и загрузить рутиной его
или
2. Внедрить современные программные инструменты. Чтобы автоматизировать рутинные бухгалтерские задачи, достаточно типовых программ и сервисов 1С. Бухгалтерский и кадровый учет станут проще, и вам не придется тратить время и деньги на поиск и обучение новых сотрудников.
1С предлагает специальные сервисы для быстрого обмена документами.
1С-ЭДО – это:
освобождение от ввода информации вручную;
меньше ошибок (документ формируется автоматически);
обмен файлами между типовыми решениями 1С без обязательной выгрузки;
экономия денег и места в офисе на бумажном архиве;
надежная защита информации;
удобный поиск.
При формировании отчетов важно не только правильно заполнить данные организации, но и вовремя отреагировать на законодательные изменения в формах и датах сдачи документации. А они, будем честны, происходят регулярно.
Избавиться от этой головной боли можно, подключив сервис 1С-Отчетность. Он совместим с разными конфигурациями программы 1С и самостоятельно создает отчеты прямо в ней: быстро, удобно, без лишнего ПО.
1С-Отчетность — это:
встроенные подсказки,
получение требований налоговой и возможность отвечать на них в сервисе,
отправка реестра больничных листов в ФСС,
отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и так далее,
выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП),
уведомления о доставке отчетов,
сверка с ФНС и ПФР.
Еще одна регулярная задача бухгалтера – общение с контрагентами. Сделайте его проще с 1С:
1СПАРК Риски предупреждает о банкротстве, ликвидации и смене директора организации, оценивает платежеспособность партнеров, показывает, похожа ли фирма на “однодневку”.
1С: Сверка в автоматическом режиме показывает расхождения в суммах, датах и номерах счетов-фактур, а также ошибки в реквизитах контрагентов.
«Черная дыра», в которую уходит огромное количество времени отдела бухгалтерии, — это сбор справок и выдача документов по запросам сотрудников, а также работа с возвращенными договорами от клиентов.
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» решит львиную долю этих проблем. С его помощью можно передавать персоналу расчетные листки, получать заявления на отпуск и командировку. В приложении работники могут запросить 2-НДФЛ и другие справки. Никаких очередей и личных визитов: удаленно, оперативно, комфортно для всех участников взаимодействия.
Если у вас есть вопросы или вы хотите подключить сервисы 1С, позвоните по номеру (831) 2-333-666 или +7 (909) 28-25-290 (WhatsApp, Viber). Также можно оставить заявку на обратный звонок по форме на сайте – мы обязательно с вами свяжемся.
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Вам может быть интересно
обзор 13 мая 2025 226
Государственная поддержка МСП в 2025 году: подробный обзор
Господдержка бизнеса включает множество направлений: налоговые льготы, гранты, кредиты. Разбираемся, на что могут рассчитывать МСП в 2025 году
обзор 06 мая 2025 1616
Разбираемся с правилами маркировки: новый этап с 1 мая 2025 года
1 мая 2025 года стартовал новый этап маркировки продукции. Кому и какие товары нужно маркировать, рассказали в статье
обзор 28 апр. 2025 1010
Что делать, если налоговая запросила пояснения
Рассказали, какие вопросы могут поступить от налоговиков, как правильно на них реагировать и какие ошибки чаще всего встречаются
обзор 29 апр. 2025 1342
Информационная безопасность бизнеса с 30 мая 2025 года: что важно знать
Разобрали новые требования к бизнесу, касающиеся информационной безопасности. Как подготовиться, чтобы избежать штрафов и сохранить доверие клиентов
Выбор региона
В корзине товаров: 0