31 октября 2023  6435

Как вести и заверять план работы по воинскому учету

Рассказываем о разработке плана, бронировании персонала и согласовании документов с военкоматом.

Время чтения ~2 мин.

Консультация специалиста 1С

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Ведение воинского учета — обязанность всех предприятий и компаний без исключения. Кроме того, юридические лица нередко бронируют от призыва специалистов, которые числятся в запасе. Чтобы соблюсти требования закона, организации должны создать и заполнить документ по плану воинского учета и утвердить его с местным военкоматом.

В июле 2017 года Генеральный штаб вооруженных сил РФ принял методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях. Мы будем опираться на их положения.

Согласно документу, разработка плана должна вестись собственными силами каждой компании-работодателя, но можно и нужно опираться на образец из приложения № 17 рекомендаций.

Чтобы упростить процесс, воспользуйтесь функционалом программы 1С:ЗУП. В ней предусмотрена настройка воинского учета и бронирования граждан в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС | Статья Lad

Инструкции · 23 дек. 2025

Как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС

Подать уведомление о переходе на АУСН можно онлайн — через личный кабинет налогоплательщика-юрлица. Подготовили подробную инструкцию, как перейти на АУСН через личный кабинет ФНС.

Можно ли получать зарплату на карту другого человека?

Иногда сотруднику удобнее получать зарплату не на свою карту, а на карту третьего лица. Такое возможно, если работодатель согласен и все документы оформлены правильно.

Инструкции · 19 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году | Статья Lad

Отчетность · 16 дек. 2025

Что такое электронная подпись и МЧД и как оформить в 2026 году

Рассказали, какие бывают виды электронной подписи, когда требуется машиночитаемая доверенность и как оформить ЭП и МЧД для бизнеса.

Как подписать документы по ЭДО в 1С

1С-ЭДО – это удобный сервис для обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. Рассказали, как подписать документы по ЭДО в 1С.

Инструкции · 10 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году | Статья Lad

1С:Фреш · 09 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году

Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.

Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО

Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.

Отчетность · 09 дек. 2025

Вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей

Раз в неделю и только по делу

Спасибо за подписку!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона