05 июл. 2022 1010
~ 3 мин на чтение
Нет времени читать?
Каждая организация и ИП, обрабатывающие личную информацию о физических лицах, обязаны принять комплект внутренних документов.
1С:Зарплата и управление персоналом
Учет кадров, расчет зарплаты и отчеты - легко для всех типов предприятий и ИП
Полный перечень актов по персональным данным (ПДн) для бизнеса:
Важно не только разработать и утвердить все необходимые документы, но и следить за их актуальностью. Например, вносить изменения в приказы при смене ответственных лиц.
Все организации и ИП, использующие наемный труд, обязаны направлять определенные законом сведения в службу занятости населения (СЗН). Информация передается по формам, которые утверждены приказом Минтруда от 26 января 2022 года №24. Большинство сведений сдается в электронном виде.
Какие отчеты по занятости и как нужно направлять:
1. О квотировании. Направляется каждый месяц в электронном виде на специальный сайт «Работа в России» по форме Приложения №5 к приказу.
2. Сведения о реабилитации инвалидов. Сдаются на портал «Работа в России» согласно Приложению №4 к приказу. Законодательство не определяет точного содержания информации. При этом большинство компаний не организуют мероприятия в этой сфере, поэтому отчет может быть формальным и содержать прочерки.
3. О сокращении штата работников, о ликвидации предприятия. Должны передаваться на платформу «Работа в России» заранее, по крайней мере за два месяца до реализации процедур. Форма определена Приложением №4 к приказу.
4. О неполном рабочем времени, о приостановлении производства (простое), о переходе на дистанционный порядок труда. Работодатель направляет сведения на портал «Работа в России» в течение трех рабочих дней после того, как утвердил соответствующее решение. Формат уведомления установлен Приложением №1 к приказу. Информацию о приостановке деятельности или простое нужно отправлять только в том случае, если они касаются всей организации.
1С:Отчетность
Сдавайте отчетность быстро, просто и вовремя во все контролирующие органы с сервисом 1С
5. О процедуре банкротства. В случае введения процедуры банкротства организация заполняет отчет, утвержденный в Приложении №3 к приказу. Данные передаются на платформу «Работа в России» каждый месяц, пока фирма находится в состоянии банкротства.
6. О вакансиях. Ежемесячно направляется на портал «Работа в России» по форме Приложений №8, 9 к приказу.
7. Отметка о приеме кандидата на работу либо об отказе в приеме. Если работодатель зарегистрирован на платформе «Работа в России», он передает на сайт в 5-дневный срок. Если не зарегистрирован, отметка ставится в направлении службы занятости. Нужно указать информацию о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу, после чего вернуть направление гражданину.
8. О квотировании инвалидов и других категорий. Подается в региональную СЗН в бумажном виде согласно порядку, который применялся до 1 января 2022 года. Рекомендуем уточнить, требуют ли органы вашего региона такой отчет, поскольку на местах сложилась разная практика.
Чтобы формировать отчетность корректно и вовремя, подключите сервисы 1С. Позвоните по телефону (831) 2-333-666, в WhatsApp и Viber — +7 (909) 28-25-290. Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и помогут выбрать услуги, которые сделают жизнь вашей компании проще.
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 23 июл. 2024 140
Согласие на обработку персональных данных: как и зачем его получать организациям и ИП
Что такое согласие на обработку персональных данных, зачем оно нужно и как его правильно оформить — рассказали в статье
обзор 16 июл. 2024 253
Как работать с личным кабинетом ФНС в части ЕНС из программ 1С
С 01.01.2023 организации, ИП и физлица для уплаты налогов используют ЕНС. Рассказали, как работать с личным кабинетом ФНС на примере «1С:Бухгалтерия»
обзор 09 июл. 2024 245
Единая упрощенная декларация за 6 месяцев в 2024 году: как сдавать, образец заполнения
Если компания не вела предпринимательскую деятельность, нужно сообщить об этом налоговой инспекции и отправить ЕУНД. Подробнее рассказали в статье
обзор 02 июл. 2024 259
Как настроить оплату по QR-коду в «1С:Бухгалтерия»
Покупатели могут оплачивать товары или услуги через СБП. Рассказали, как настроить оплату по QR-коду на примере «1С:Бухгалтерия» в 1С:Фреш
Нужна помощь с выбором или консультация?
Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему
Выбор региона
В корзине товаров: 0