инструкция 04 окт. 2022 6935
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Законом предусмотрено лишь две причины:
лицо трудоустраивается в первый раз и до этого никогда не работало в рамках трудового договора. В этой ситуации бумажная трудовая книжка не создается, а заводится только электронная.
бумажная книжка была утеряна. Отдел кадров по заявлению сотрудника заведет новую.
Работодатель вправе дополнительно запросить у такого кандидата СТД-ПФР, но предоставлять его по закону он не обязан. Кроме того, работник может сформировать выписку через госуслуги.
Сначала следует создать документ о приеме на работу.
1. В программе «1С:Бухгалтерия предприятия» необходимо зайти в раздел «Зарплата и кадры» и строку «Кадровые документы». Затем через функцию «Создать» выберите пункт «Прием на работу».
2. В открывшуюся карточку внесите информацию о новом работнике: дата приема, Ф. И. О., отдел, должность, оклад.
3. Внизу страницы программа самостоятельно проставляет галочку о записи электронной книжки. Ее нужно оставить, поскольку сотрудник устраивается впервые, это начало его трудовой деятельности.
4. После этого регистрируем документ по соответствующей кнопке.
5. Программа создаст форму СЗВ-ТД. Кроме того, появится сообщение о том, что данные не могут быть отредактированы. Так и должно быть.
6. Откорректировать приказ о приеме можно, но сначала нужно удалить форму СЗВ-ТД через вкладку «Отчеты» (раздел «Регламентированные отчеты»), а потом уже править сам приказ.
1С:Зарплата и управление персоналом
Учет кадров, расчет зарплаты и отчеты - легко для всех типов предприятий и ИП
7. Через ссылку можно провалиться в СЗВ-ТД. Там будут внесены данные во все колонки, за исключением двух: «Трудовая книжка (заявл.)» и «Электронная форма (заявл.)». Они заполнятся, если вы сформируете документ «Регистрация трудовой деятельности». В этой ситуации он не нужен.
8. Внутри формы СЗВ-ТД проверьте, чтобы поля с бумажной трудовой и сведениями в электронной форме оставались незаполненными.
Документ готов. Теперь его можно подавать в контролирующие ведомства.
1С:Отчетность
Сдавайте отчетность быстро, просто и вовремя во все контролирующие органы с сервисом 1С
Кроме того, 1С позволяет формировать сведения о застрахованных лицах прямо из приказа о приеме работника. Это возможно, если сотрудник передал в компанию все персональные данные.
Обратите внимание, что указанная выше инструкция подходит также для 1С:ЗУП, только начинать работу следует через вкладку «Кадры». В ней найдите раздел «Все кадровые документы» либо «Приемы, переводы, увольнения».
Чтобы вести кадровый учет корректно и быстро, подключите сервисы 1С. Позвоните по телефону (831) 2-333-666 или свяжитесь с нашими специалистами в WhatsApp и Viber — +7 (909) 28-25-290. Мы ответим на все вопросы.
Нет времени читать?
Отправим статью на почту
Вам может быть интересно
обзор 18 мар. 2025 268
Режимы налогообложения для ИП и ООО в 2025 году: описание и преимущества
Разбираемся, какой выбрать режим налогообложения, чтобы не попасть на штрафы, платить меньше налогов и как можно реже отчитываться
обзор 14 мар. 2025 262
Веб-сервисы 1С: что это, как создать и настроить
Веб-сервисы упрощают интеграцию между различными системами и платформами. Разбираемся, что это такое, как настроить и использовать веб-сервис в 1С
обзор 11 мар. 2025 1272
Как выдать кассовые чеки с 1 марта 2025 года
Разбираемся, как выдавать кассовые чеки с 1 марта 2025 года пользователям ККТ: организациям и индивидуальным предпринимателям
кейс 06 мар. 2025 348
Маршрутизация заявок в 1С: как упорядочить 500+ заявок в день
Специалисты Lad настроили в 1С автоматическую маршрутизацию заявок с помощью GPTZATOR, что позволило ускорить их обработку
Выбор региона
В корзине товаров: 0