07 июл. 2020 1542
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
«1С:Облачный архив» — это сервис, который автоматически сохраняет базы данных «1С:Предприятие 8» в облачном хранилище. Это необходимо на случай поломки системы или случайного удаления данных с ПК.
Новая версия создавалась с учетом пожеланий пользователей. Теперь там есть все необходимое для сотрудника, работающего с базой.
Чтобы установить и настроить новую версию, скачайте и запустите обработку в программе «1С». Далее просто следуйте инструкциям мастера установки .
Новая версия поддерживает работу в любой конфигурации платформы «1С:Предприятие 8» 8.3.12 и выше, с режимом совместимости 8.3.12 и выше, включая измененные конфигурации.
Для настройки нужны права на запуск внешних отчетов и обработок. Поддерживаются конфигурации на управляемых и обычных формах.
Новую версию можно ставить поверх предыдущей.
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 16 янв. 2025 228
Взаимозачет между организациями в 1С Бухгалтерия 8.3
Взаимозачет между организациями позволяет предприятиям взаимно погасить обязательства друг перед другом. Как это сделать — рассказали в статье
обзор 14 янв. 2025 2895
Календарь бухгалтера на январь 2025 года: какие отчеты нужно сдать
В статье собрали список отчетов с датами, которые необходимо сдать компаниям и ИП в январе 2025 года
обзор 17 янв. 2025 228
Как посмотреть остатки отпусков в «1С:Зарплата и управление персоналом»
Разобрали несколько способов, как посмотреть остатки отпусков в 1С:ЗУП
обзор 15 янв. 2025 1524
Депремирование сотрудников: что это и как применять
Рассказали, что такое депремирование, как оформить депремирование сотрудников и какие бывают штрафы за неправомерное депремирование
Выбор региона
В корзине товаров: 0