07 июл. 2020 1114
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
«1С:Облачный архив» — это сервис, который автоматически сохраняет базы данных «1С:Предприятие 8» в облачном хранилище. Это необходимо на случай поломки системы или случайного удаления данных с ПК.
Новая версия создавалась с учетом пожеланий пользователей. Теперь там есть все необходимое для сотрудника, работающего с базой.
Чтобы установить и настроить новую версию, скачайте и запустите обработку в программе «1С». Далее просто следуйте инструкциям мастера установки .
Новая версия поддерживает работу в любой конфигурации платформы «1С:Предприятие 8» 8.3.12 и выше, с режимом совместимости 8.3.12 и выше, включая измененные конфигурации.
Для настройки нужны права на запуск внешних отчетов и обработок. Поддерживаются конфигурации на управляемых и обычных формах.
Новую версию можно ставить поверх предыдущей.
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 26 сент. 2023 141
Как удерживать алименты по заявлению сотрудника без исполнительного листа
При наличии заявления сотрудника работодатель может удерживать алименты из его заработной платы без исполнительного листа
обзор 19 сент. 2023 410
Новая форма ЕФС-1: какие изменения появятся в отчетах в СФР
Социальный фонд разработал новую форму по персонифицированному учету и страховым взносам (ЕФС-1) для работодателей
обзор 12 сент. 2023 482
Какие отчеты нужно сдать в сентябре 2023 года
Собрали в единый материал все обязательные платежи и отчеты сентября для бизнеса
обзор 05 сент. 2023 323
Как оформлять машиночитаемые доверенности в разных ситуациях
Обязательный переход на МЧД отложен до 01.09.2024. Но бизнес вправе внедрить изменения заранее. Разбираем вопросы, которые могут при этом возникнуть
Выбор региона
В корзине товаров: 0