07 июл. 2020 775
~ 34 сек на чтение
Нет времени читать?
«1С:Облачный архив» — это сервис, который автоматически сохраняет базы данных «1С:Предприятие 8» в облачном хранилище. Это необходимо на случай поломки системы или случайного удаления данных с ПК.
Новая версия создавалась с учетом пожеланий пользователей. Теперь там есть все необходимое для сотрудника, работающего с базой.
Чтобы установить и настроить новую версию, скачайте и запустите обработку в программе «1С». Далее просто следуйте инструкциям мастера установки .
Новая версия поддерживает работу в любой конфигурации платформы «1С:Предприятие 8» 8.3.12 и выше, с режимом совместимости 8.3.12 и выше, включая измененные конфигурации.
Для настройки нужны права на запуск внешних отчетов и обработок. Поддерживаются конфигурации на управляемых и обычных формах.
Новую версию можно ставить поверх предыдущей.
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 24 мая 2022 136
Смена налоговой: шпаргалка для бухгалтера
Какие шаги предпринять, куда сдавать отчеты и отправлять налоги, если вы меняете налоговую инспекцию
обзор 17 мая 2022 289
Срок выплаты страховых взносов в 2022 году продлен
Какие предприятия и на каких условиях могут получить отсрочку на 12 месяцев
обзор 13 мая 2022 414
Как оформлять личные карточки Т-2 в 2022 году
Рассказываем об изменениях работы с личными карточками Т-2 после вступления в силу приказа Минтруда №320н
обзор 29 апр. 2022 203
1С-Отчетность для бухгалтера по кадрам в 2022 году
Электронная отчетность, выплаты по больничным, формы для Росстата — 2022 год изменил многое. Рассказываем, как упростить работу, подключив сервисы 1С
Выбор региона