07 июл. 2020 1020
~ 1 мин на чтение
Нет времени читать?
«1С:Облачный архив» — это сервис, который автоматически сохраняет базы данных «1С:Предприятие 8» в облачном хранилище. Это необходимо на случай поломки системы или случайного удаления данных с ПК.
Новая версия создавалась с учетом пожеланий пользователей. Теперь там есть все необходимое для сотрудника, работающего с базой.
Чтобы установить и настроить новую версию, скачайте и запустите обработку в программе «1С». Далее просто следуйте инструкциям мастера установки .
Новая версия поддерживает работу в любой конфигурации платформы «1С:Предприятие 8» 8.3.12 и выше, с режимом совместимости 8.3.12 и выше, включая измененные конфигурации.
Для настройки нужны права на запуск внешних отчетов и обработок. Поддерживаются конфигурации на управляемых и обычных формах.
Новую версию можно ставить поверх предыдущей.
0 комментариев
Вам может быть интересно
обзор 30 мая 2023 119
Электронная подпись в 2023 году: зачем нужна и как оформить
Читайте, в чем преимущества ЭЦП и на что обратить внимание при ее оформлении по обновленным требованиям
обзор 23 мая 2023 471
Расчет НДФЛ в 1С: как избежать ошибок
В 2023 году изменились правила по НДФЛ, из-за этого в 1С могут появляться ошибки. Разбираемся, как их исправить
инструкция 16 мая 2023 357
Как правильно посмотреть дебиторскую задолженность в 1С
Разбираемся, как в сервисах 1С проверить дебиторскую задолженность и какие функции помогут в этом
обзор 02 мая 2023 1285
УСН и авансовые платежи в 2023 году: что обновилось и когда перечислять
Единый налоговый счет (ЕНС) изменил правила для применяющих УСН. Читайте, как платить налоги и страховые взносы (СВ), если вы на упрощенке
Выбор региона