обзор 03 фев. 2025 1109
Ошибки в уплате налогов, некорректное начисление зарплаты, несоблюдение кассовой дисциплины и другие нарушения в бухгалтерии и делопроизводстве могут привести к штрафам и длительным разбирательствам. Все эти вопросы, как правило, в компании решает бухгалтер, часто жертвуя своим обедом или даже личным временем, так как на все задачи его просто не хватает.
Один из способов навести порядок в документах и упростить жизнь бухгалтеру — оптимизировать важные процессы. Так на рутину будет уходить минимум времени, а бухгалтер сможет сосредоточиться на более сложных и важных задачах.
В статье мы собрали 5 популярных программ и сервисов. С их помощью бухгалтер не пропустит дату сдачи отчета или требование от налоговой (и, соответственно, компании не придется платить штрафы), упростит кадровый учет и автоматизирует ввод первички.
Любой из этих сервисов вы можете сначала протестировать бесплатно на своей базе и данных. В конце статьи мы рассказали про сервис на основе искусственного интеллекта, который вы тоже можете применять в своей работе.
Мы начнем с самой известного решения — «1С:Бухгалтерия». Но не все бухгалтеры успели оценить преимущества этой программы: во многих компаниях учет до сих пор ведется в Excel.
Решение упрощает ведение учета доходов и расходов, помогает формировать отчеты для контролирующих органов, анализировать финансовое состояние предприятия. Если бухгалтер ведет учет зарплаты и управляет персоналом, то в «1С:Бухгалтерия» это функционал тоже есть.
Решение подойдет для малого и среднего бизнеса, крупных корпораций. Возможна синхронизация с другими программами 1С, например «1С:Управление торговлей», «1С:Зарплата и управление персоналом» и т. д.
«1С-Отчетность» — это сервис для отправки отчетов в контролирующие органы непосредственно из программ 1С: в ФНС, СФР, Росстат, Росалкогольтабакконтроль, Росприроднадзор, ФТС и Банк России. Подготовка, проверка и отправка документов осуществляются в хорошо знакомой программе 1С.
Не нужно повторно заполнять документы (данные «подтягиваются» автоматически из вашей базы), выгружать/загружать файлы. Перед тем как отправить отчет, вы можете запустить проверку и убедиться, что форма документа заполнена корректно.
Благодаря этому сервису бухгалтер экономит от 1-2 часов в день. Личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров сведены к минимуму. Персонал компании отправляет заявления, запросы и подписывает кадровые документы в своем личном кабинете в мобильном приложении или через веб-браузер на ноутбуке, планшете или другом устройстве.
«1С:Кабинет сотрудника» оптимизирует кадровые процессы и уменьшает нагрузку на бухгалтерию и кадровую службу. В приложении удобно создавать документы, например, приказ об отпуске, приказ о приеме на работу или о переводе, а сотрудники могут в пару кликов их подписать.
«1С:Контрагент» — это сервис, который заполняет:
Еще этот сервис соберет досье с подробной информацией о контрагенте. Проверка реквизитов контрагентов осуществляется автоматически. Если они изменятся, программа подскажет пользователю, что данные необходимо обновить.
Сервис упрощает ввод первичных документов в 1С. Пользователь загружает в программу фото, сканы или цифровые документы Word, Excel. Сервис обрабатывает полученные данные и формирует первичные документы в учетной системе: счета, накладные (ТОРГ-12), акты, счета-фактуры, УПД.
Использовать 1С:РПД удобно, когда контрагент прислал:
Сервис встроен в программы 1С — вся работа происходит в знакомом пользователю интерфейсе.
GPTZATOR — сервис для решения задач маркетинга, HR, разработки и аналитики на основе искусственного интеллекта. При работе с сервисом вы используете навыки — это поэтапные и заранее настроенные диалоги с ИИ. Библиотека навыков постоянно пополняется, более того: вы можете предложить свой — мы разработаем навык под ваши задачи.
Примеры навыков в GPTZATOR, которые упрощают работу бухгалтеру:
На вебинаре «ИИ для руководителя, бухгалтера и менеджера», который пройдет 12 февраля в 10:00 МСК, мы расскажем о функциях и преимуществах GPTZATOR.
Подробную консультацию по любому сервису предоставят наши эксперты. Оставьте заявку на обратный звонок, позвоните по телефону (указан ниже) или напишите в WhatsApp или в чат на сайте. Мы расскажем о возможностях и преимуществах сервисов и покажем, как работают наши продукты в деле.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашим экспертам:
Вам может быть интересно
обзор 02 июн. 2025 424
Как ФНС ужесточает правила контроля за переводами на карту с 01.06.2025 года
С 1 июня 2025 года ФНС России будет тщательно контролировать денежные переводы на карту и начислять налоги, если переводы будут признаны доходом
обзор 03 июн. 2025 684
Как заполнить уведомление для Роскомнадзора: ответы на частые вопросы
С 30.05.2025 года работать с персональными данными без подачи уведомления запрещено. Компаниям, которые нарушают это правило, придется заплатить штраф
обзор 28 мая 2025 110
Подключение 1С-ЭДО: пошаговая инструкция
1С-ЭДО обеспечивает обмен юридически значимыми электронными документами прямо из 1С. Подготовили инструкцию, как подключиться к 1С-ЭДО
обзор 29 мая 2025 134
Нулевая отчетность для ООО: когда и что сдавать
Если предприниматели не ведут деятельность, то сдают нулевую отчетность. Как подготовить нулевую отчетность — читайте в статье
Выбор региона
В корзине товаров: 0