08 октября 2021  21966

Инструкция, как завершить ненужные сеансы активных пользователей в сервисе “1С:Фреш”

Подробно рассказываем, кто и каким образом может прекратить сеанс работы в 1С:Фреш

Время чтения ~1 мин.

Консультация специалиста 1С

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Любой пользователь может заканчивать собственные сеансы с приложениями сервиса. Выполнить действие для других клиентов вправе только владелец абонента или клиент с правами запуска и администрирования.

1. Зайдите в ЛК.

Инструкция, как завершить ненужные сеансы активных пользователей в сервисе “1С:Фреш”


2. Нажмите “Активные пользователи” под строчкой “Абонент”.

Инструкция, как завершить ненужные сеансы активных пользователей в сервисе “1С:Фреш”


3. Если нужно снять активные сеансы для определенного приложения, дважды кликните левой клавишей мышки для выбора нужного приложения и нажмите “Активные пользователи”. Если этот вариант не отображается, кликаем “Еще” и выбираем в появившемся контекстном меню пункт “Активные пользователи”.

Инструкция, как завершить ненужные сеансы активных пользователей в сервисе “1С:Фреш”


4. Отметьте в таблице, которая появится на экране, пункт для завершения или зажмите Ctrl для отметки нескольких строк одновременно и кликните “Завершить сеанс(ы)” над таблицей “Активные пользователи”.

Инструкция, как завершить ненужные сеансы активных пользователей в сервисе “1С:Фреш”


Готово.

Также предлагаем посмотреть видеоинструкцию по теме.

Остались вопросы? Нужна помощь с выбором и настройкой сервисов 1С? Позвоните по номеру (831) 2-333-666, обратитесь к нам в мессенджерах WhatsApp или Viber по номеру +7 (909) 28-25-290 или оставьте заявку на обратный звонок через сайт.

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году | Статья Lad

1С:Фреш · 09 дек. 2025

Карточка работника Т-2: что это и нужно ли ее вести в 2026 году

Личная карточка работника не является обязательным документом. Однако кадровики продолжают использовать ее в работе. Зачем нужна форма Т-2 и нужно ли ее вести в 2026 году — ответили в статье.

Статусы документов в сервисе 1С-ЭДО

Статусы в 1С-ЭДО помогают определить, на какой стадии обработки находится электронный документ. Рассказали, какие статусы документов бывают в 1С-ЭДО и что они означают.

Отчетность · 09 дек. 2025

Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога | Статья Lad

Отчетность · 02 дек. 2025

Декларация по НДС с 2026 года: как изменятся авансовые счета-фактуры и ставка налога

Декларацию по НДС за 1 квартал 2026 года нужно сдавать по новым правилам — ФНС уже опубликовала требования. В документе изменятся штрихкоды страниц, ставка налога, порядок отражения авансов.

Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш на несколько дней | Статья Lad

Инструкции · 30 нояб. 2025

Как продлить доступ к сервису 1С:Фреш на несколько дней

Пользователь может самостоятельно продлить доступ к 1С:Фреш на 7 дней. Как это сделать, рассказали в инструкции.

1С ИТС — как зарегистрироваться в сервисе

Рассказали, как зарегистрироваться в 1С ИТС, чтобы иметь доступ к продуктам и сервисам 1С.

Инструкции · 30 нояб. 2025

Новое в версии 1С: где посмотреть информацию об изменениях в приложении | Статья Lad

Инструкции · 30 нояб. 2025

Новое в версии 1С: где посмотреть информацию об изменениях в приложении

Перечислили 3 способа, где посмотреть информацию об изменениях в 1С, чтобы вы всегда знали, что появилось новое в версии 1С.

Вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей

Раз в неделю и только по делу

Спасибо за подписку!

Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона